О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Девушки, а меня прям зацепила новинка Заряночка -6. Все любуюсь на картинку.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
И у меня нет ни одной Ольги Лабзиной. А новые орнаментальные очень нравятся 

Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Насчет колоритов я согласна, колоритов у "старых" рисунков маловато.
Сама "страдаю". У меня вот ни одной Волшебницы и Майи нет, и так далее. Из-за колоритов...Была бы рада, если бы новые "покрасили", а не снимали с продаж !
Сама "страдаю". У меня вот ни одной Волшебницы и Майи нет, и так далее. Из-за колоритов...Была бы рада, если бы новые "покрасили", а не снимали с продаж !
- Nadezhda49
- Опытный платочник
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 13:03
- Откуда: Воронеж
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Согласна. Я бы с удовольствием купила Волшебницу в новом колорите, так как обожаю этот рисунок и имею три.
- Фрекен_Жюли
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 8851
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 00:10
- Откуда: Москва
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Я хотела вчера робко вставить что-то насчет сирени, но Оля уверенно этот цветок назвала гелиотропом, я решила, что знатоку садовых цветников виднее. Но, вообще, это не важно.
А я вот что - рассмотрела я голубой колорит Царского дворика и готова взять свои слова обратно - не скучный колорит, вот вообще. Это я его вчера не осознала. А он красив! И не такой уж монохромный - там очень красиво сиреневые оттенки разбавляют голубой цвет в рисунке. И всё такое лёгко-пенно-кружевное. (и вот в этом колорите больше видится именно на сирень, наверное из-за цвета). Теперь Царский дворик вызывает еще больший интерес, хотелось бы все колориты посмотреть. Хороший платок получился. И конечно, жду все колориты новинки от Фадеевой!
А я вот что - рассмотрела я голубой колорит Царского дворика и готова взять свои слова обратно - не скучный колорит, вот вообще. Это я его вчера не осознала. А он красив! И не такой уж монохромный - там очень красиво сиреневые оттенки разбавляют голубой цвет в рисунке. И всё такое лёгко-пенно-кружевное. (и вот в этом колорите больше видится именно на сирень, наверное из-за цвета). Теперь Царский дворик вызывает еще больший интерес, хотелось бы все колориты посмотреть. Хороший платок получился. И конечно, жду все колориты новинки от Фадеевой!
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Многие любят старые рисунки, не вижу к ним никакого презрительного отношения, не надо самоуничижения.

Новинки для меня часто мелковаты, и если говорить о новом типе рисунка, то я бы обозначила, пожалуй, Бенефис. А к старым типам отнесла бы День Победы с крупными букетами и относительно пустой серединкой. И то это весьма субъективно, вот возьмем Драгоценную - всем старинкам-старинка, но по мелкости даст фору многим новинкам.
К счастью ППМ и новые рисунки печатает, и старые переиздает. Можно выбрать.. или не выбирать, а любить всё.
Дамы, что скажете про новые-старые рисунки? Может что-то бросается в глаза именно в стилистике рисунка? не в колоритах. Колористика - это отдельно.
Так как мне очень не идет мелко-бисерно и остро у лица, то я всегда вижу в первую очередь это. И считаю недостатком, естественно, ибо смотрю со своей колокольни. А вы? Минусы и плюсы новых рисунков именно в рисунке только, а то уйдем в сторону цвета и никогда не выйдем.
Или что можно считать старым рисунком? 60? 70? или начало века прошлого и конец позапрошлого. Господи, иногда я вот осознаю, как сейчас вот, что видела аж два века и малость ошеломляюсь.

- tata64
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6715
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
- Откуда: г. Тверь Россия
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Оля, вот про "Драгоценную" в точку. Отдаю должное рисунку, но на мне не смотрится совершенно. У меня, если что, серенькая и 7-ка. Поэтому и в предзаказе не участвовала. Но платок-то роскошен!
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Может что-то бросается в глаза именно в стилистике рисунка?Листва писал(а): ↑14 дек 2022, 17:11Дамы, что скажете про новые-старые рисунки? Может что-то бросается в глаза именно в стилистике рисунка? не в колоритах. Колористика - это отдельно.
Так как мне очень не идет мелко-бисерно и остро у лица, то я всегда вижу в первую очередь это. И считаю недостатком, естественно, ибо смотрю со своей колокольни. А вы? Минусы и плюсы новых рисунков именно в рисунке только, а то уйдем в сторону цвета и никогда не выйдем.
Если говорить про именно "бросается в глаза" - то для меня, наверное это декоративность.
Или такое очень тщательное декорирование, внимание именно к деталям узора на цветочных рисунках сейчас vs
внимание к общему смыслу рисунка тогда, узоры промеж цветов тогда тоже были, но, ИМХО такую, как сейчас, декоративную функцию они не несли.
Хотя, возможно тут дело и в расширении технических возможностей делать более сложные и тонко прорисованные узоры.
Это если навскидку и схематично.
Ну и последствия этого - некая перегруженность деталями новых рисунков, которую часто отмечают многие пользователи.
Что есть новые рисунки? - я бы для себя провела водораздел с момента появления платков в размере 135.
Именно тогда (ИМХО) подобная декоративность оформилась стилистически, а потом подобный подход перекинулся и на другие платки.
Они, платки эти на 135 для меня стали, как букеты собранные флористом vs опять же против прежних цветов, которые могли быть собраны в букеты или не в букеты по-разному, но более свободно, не так декоративно.
Может быть можно и с картинами сравнение подобрать - у новых стали более пышно украшенные рамы, у старых рамы были проще.
Это если говорить про цветочно-орнаментальные, но строго с орнаментальными примерно такой же ход мысли у меня.
В общем, основные слова, которые хочется употребить для характеристики новые против старых это существенно бОльшая декоративность и более тщательное декорирование.
Последний раз редактировалось Cabernet 14 дек 2022, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
- Sorabis
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: 04 авг 2021, 22:58
- Род занятий: Бухгалтер
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Мне категорически не идут узоры Фадеевой, Миндаль только 20 купила и остановилась, тоже не мой рисунок. Литвиновские узоры кажутся с шипами, ранние ее работы с цветами и полем посвободнее нравились больше. При этом кому-то Морская царевна Фаворитовой на морского ежа похожа, а мне наоборот видятся коралловые рифы. Поняла, что бисерный околомонохром типа Драгоценной на мне ложиться лучше, чем бисер и многоцветие Фадеевских работ, при этом с удовольствием рассматриваю эти калейдоскопы.
Знойный ветер для меня определен в новинку-старинку - смотришь вблизи на рисунок, а издали видишь облако, рисунки Белокур стариной пропитаны, у Жуковой всегда ищу детали, которые имеют прототипы в старинках, она умело их вписывает в новые работы.
Мужская рука тоже разная - Зубрицкий старина, Кутузов внезапные букеты как с клумбы соседней для любимой девушки, от рисунков веет свежестью.
Нет крупных цветов в новинках, капустных кочанчиков, наверное только на Пленительном июле цветы гигантские, но они похожи на тропические. И воздуха мало, в намотке цветы-орнаменты так переплетаются, что и не знаешь как вывернуть. Раньше носила на голове, нравилось, пора возобновлять эту традицию, средники выводить в люди ))
Знойный ветер для меня определен в новинку-старинку - смотришь вблизи на рисунок, а издали видишь облако, рисунки Белокур стариной пропитаны, у Жуковой всегда ищу детали, которые имеют прототипы в старинках, она умело их вписывает в новые работы.
Мужская рука тоже разная - Зубрицкий старина, Кутузов внезапные букеты как с клумбы соседней для любимой девушки, от рисунков веет свежестью.
Нет крупных цветов в новинках, капустных кочанчиков, наверное только на Пленительном июле цветы гигантские, но они похожи на тропические. И воздуха мало, в намотке цветы-орнаменты так переплетаются, что и не знаешь как вывернуть. Раньше носила на голове, нравилось, пора возобновлять эту традицию, средники выводить в люди ))
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Мне кажется, что тут сыграла именно техническая возможность. Вот и отрываются.Cabernet писал(а): ↑14 дек 2022, 17:35Если говорить про именно "бросается в глаза" - то для меня, наверное это декоративность.
Или такое очень тщательное декорирование, внимание именно к деталям узора на цветочных рисунках сейчас vs
внимание к общему смыслу рисунка тогда, узоры промеж цветов тогда тоже были, но, ИМХО такую, как сейчас, декоративную функцию они не несли.
Хотя, возможно тут дело и в расширении технических возможностей делать более сложные и тонко прорисованные узоры.
Это если навскидку и схематично.
Ну и последствия этого - некая перегруженность деталями новых рисунков, которую часто отмечают многие пользователи.
....
В общем, основные слова, которые хочется употребить для характеристики новые против старых это существенно бОльшая декоративность и более тщательное декорирование.
Во всем согласна, особенно про перегруженность: за тончайшими и изысканнейшими деталями иногда не видно самого рисунка, как сказал некогда один из преподавателей: за деревьями не видно леса.
Не всегда, конечно такое, но есть. Акцент всё ж должен быть, ну сегодня я так думаю.
Есть новинки с ярким акцентом, я так воспринимаю некоторые рисунки Сергея Кутузова, да середник заполнен, но углы чаще всего хорошо акцентированы. Или вот орнамент Белокур из последних - Сказочное путешествие: густой, но воздух в нем есть, на голове красиво ложится. Белокуровские новинки в 125-ом размере, кстати, довольно свободны, хотя я предпочитаю её "чистые" , ну либо цветочные, либо орнаментальные. Сад души - чудесный воздушный и романтический малыш, Таинственный вечер - тут слова не нужны.
Старинки для меня... нет, наверное, всё же 60-70-ые гг, а 90-ые и первое десятилетие 20-ого...да, там уже другое...
Совершенно роскошен и сливается на мне , хотела сказать в винегрет, но пожалуй, это уже паштет.
Завидовала нашей Ирине-Акации - как ей шел 7-ой колорит, эх... Есть у меня надежда, что 5-ка из-за цвета может быть получше. Примерить хочу при случае.
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Бисер Фадевой - это да, но бисер Жуковой острей. Я последние Фадеевские новинки люблю глазами - они такие воздушные и легкие, а я такая приземленная. А так Фадееву люблю, и её пестротканный Миндаль сейчас даже довольно сдержанным кажется. Литвинову начала понимать только недавно, в ней есть спокойствие и глубина.Sorabis писал(а): ↑14 дек 2022, 17:45Мне категорически не идут....
Нет крупных цветов в новинках, капустных кочанчиков, наверное только на Пленительном июле цветы гигантские, но они похожи на тропические. И воздуха мало, в намотке цветы-орнаменты так переплетаются, что и не знаешь как вывернуть. Раньше носила на голове, нравилось, пора возобновлять эту традицию, средники выводить в люди ))
Все стали рисовать густенько. И тоньше. Много тоньше. И Жукова, и Фадеева, и Литвинова, и Фаворитова. Белокур... там меньше заметно вроде, но декоратиные ленты и у неё стали сложней, как мне помнится, могу ошибаться.
Какие кочанчики, вы что?! Кочанчики были у моей любимой Ирины Петровны. А сейчас изысканные набивные бутоны, острые стрелы лепестков, тонкие жилки-прожилки, и мелко-орнаментальные сплошные вставки между ними - это я так вижу, на истину не претендую.
Вообще, когда смотришь, такая красота, дух захватывает от этой детализованности иногда.
Представляю, как в эпоху фильмопечати художники убивались, как они хотели большей свободы самовыражения.
Вот из-за этого я готова терпеть современные рисунки.
Всегда думаю, что может технические возможности подрезали им крылья, может Ирина Петровна тоже рисовала бы бисер, но техника печатала крупно и толсто, она рисовала "агашки", и даже в этих условиях добивалась выразительности рисунка. Сейчас я смотрю на эти крупные розы и такая нежность меня обуревает... и про сбывшееся и про неслучившееся.
Надо просить напечатать шаль по кроку Регуновой Гурзуф - сейчас он может воплотиться, как автор на бумаге изобразил. А не то, что печатали на хлопке.

Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Для меня 100% новинка - с расстояния в метр уже нет орнамента, просто ровное крапчатое полотно. Но у меня близорукость.

Пожалуй, Cabernet права, надо отсчитывать новую эпоху в рисунках именно с появления 135-ых.
- Golden Fox
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 12:47
- Откуда: СПб - Латвия
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Соглашаясь почти со всеми вашими мыслями о явной тенденции к измельченной декорировке, добавив даже - и некоторой сухости в прорисовке деталей - в противоположность прежней живописной манере ( пока еще немного заметной у Н.Белокур), добавлю одну ремарку. Дамы, посмотрите, как много у нас переизданий и коллекционных шалей - они уравновешивают современный ассортимент, да и "классика жанра" , "Майи" и "Ненаглядные" выделяются на фоне "мелкотравного узорочья". хотя, орнамент "Драгоценной" для меня - даже и не бисерный, а жидкий, и, при всей к нему любви, он мне - никак. Вот "знойные ветра" мои многочисленные и любимые, - они да, с пары шагов - облачко цвета, колористический штрих. То серо-голубой, то зеленоватый , есть и синий. Милы и покладисты, совсем непритязательны. С "Драгоценной" не так. Никаким там "штрихом" она уж точно быть не желает. А ее гладкая текучесть прямо-таки требует соответствовать...хотя, возможно, она только со мной так немилостива...) И про "Бенефисы". Да, первой мыслью - вот оно - "я надену все лучшее сразу!". Но нет. Серый, к примеру, оказался очень выразительным, графитовым, графичным) Думала, - точно "нет". А ношу, не снимая, и даже мои крупные черты он под себя адаптировал) Ну а тенденция - на предельное усложненно-утонченное декорирование - очевидна.
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Оля, это очень философский
—
как наш мозг в стиле
барокко
/
Татьяна Черниговская 
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...

как наш мозг в стиле
барокко



(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Последний раз редактировалось ANNI 14 дек 2022, 21:23, всего редактировалось 2 раза.