О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Аватара пользователя
Ручеёк
Новичок
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 01:12

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ручеёк » 03 ноя 2011, 14:57

Фролова Наталья, спасибо за быстрый ответ.
Грустно конечно... ^V^ Но буду надеяться и ждать.

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 22 ноя 2011, 13:35

Здравствуйте Наталья! Скоро-скоро НОВЫЙ ГОД! Везде начались предновогодние распродажи. Порадует ли нас ваш интернет-магазин предновогодней распродажей ?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Фролова Наталья » 23 ноя 2011, 09:23

Информация по распродаже пока отсутствует.

ЯНатальяЯ
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 17:15

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение ЯНатальяЯ » 23 ноя 2011, 10:14

Уважаемая Наталья Фролова!
странно было увидеть, что все посты, в которых выражались пожелания поработать сотрудникам Вашего интернет-магазина с нашими "заказами-отказами", удалены!? :? :? Почему такое отношение к нам, тем ,которые покупают продукцию ППМ только по интернету? С уважением.

tig-rik
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tig-rik » 23 ноя 2011, 13:26

ЯНатальяЯ писал(а):Уважаемая Наталья Фролова!
странно было увидеть, что все посты, в которых выражались пожелания поработать сотрудникам Вашего интернет-магазина с нашими "заказами-отказами", удалены!? :? :? Почему такое отношение к нам, тем ,которые покупают продукцию ППМ только по интернету? С уважением.
ЯНатальяЯ! Вы не про те посты, которыми заканчивается сейчас тема "Когда будет выслан заказ"? Ответа, правда на эти вопросы и там нет. :(

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 23 ноя 2011, 13:44

ЯНатальяЯ писал(а):Уважаемая Наталья Фролова!
странно было увидеть, что все посты, в которых выражались пожелания поработать сотрудникам Вашего интернет-магазина с нашими "заказами-отказами", удалены!? :? :? Почему такое отношение к нам, тем ,которые покупают продукцию ППМ только по интернету? С уважением.
Тема совмещена с уже существующей. По правилам, нельзя создавать темы, аналогичные уже существующим.
Убрал только одно сообщение, в котором вам как раз и подсказывали о том, что такая тема уже существует - после слияния двух тем эта запись потеряла смысл.

ЯНатальяЯ
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 17:15

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение ЯНатальяЯ » 25 ноя 2011, 23:45

Уважаемые сотрудники интернет-магазина, хочу выразить вам свою благодарность за письмо, которое я получила по эл. почте. Это удивило и порадовало одновременно.
В сообщении было сказано , что к вам на склад поступила шаль Радоница-18. И что можно сделать повторный заказ. Спасибо.Так держать.!

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 26 ноя 2011, 07:01

Это, видимо, автоматическая система прислала письмо, она оповещает о поступлении товара всех, кто его заказывал, но не смог получить, и количество разосланных писем - не больше, чем есть товара на складе. Но индикатор в каталоге тоже показывает, что товар появился, так что могут быть и другие заказы, и кому-то не хватит платков. Тк что если не передумали - поторопитесь.

Аватара пользователя
драже
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение драже » 26 ноя 2011, 09:42

а мне не пришло оповещение... видимо, автоматическая система дала сбой ;)

HeleneK
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 11:40

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение HeleneK » 26 ноя 2011, 10:51

сказано же было, что
platki писал(а): и количество разосланных писем - не больше, чем есть товара на складе.

ЯНатальяЯ
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 17:15

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение ЯНатальяЯ » 01 дек 2011, 12:06

Уж и не знаю, кого мне поблагодарить за письмо, то ли автоматическую систему, то ли живых людей-сотрудников магазина, но спасибо огромное!!! Мне высылают "Майю-15"!!!

Аватара пользователя
Ванесса
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
Откуда: Москва-Брест

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Ванесса » 01 дек 2011, 13:32

И мне тоже Майю-15 обещали выслать, спасибо за сервис, раньше такого не было, заявка была оставлена не сейчас. Вот только меня терзают смутные сомнения, это новая печать или возврат, кому не понравилось? И если новые, то как насчет качества?

MARIONETTA
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:46
Откуда: Нижний Новгород

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение MARIONETTA » 01 дек 2011, 13:44

И мне пришло уведомление " Спасибо за покупку" про Майю 15. И те же благодарности, и те же сомнения!!!
Пожалуйста, ответьте - это такой теперь новый сервис?

Аватара пользователя
драже
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение драже » 01 дек 2011, 14:04

Ванесса, тот же вопрос, исходя из тех же сомнений, задала по эл.почте (как предлагал platki отправителю счета на предоплату. Один ответ я уже получила. Пришлось повторить всё тот же конкретный вопрос...

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 01 дек 2011, 14:05

Вообще сервис такой был давно, и я уже об этом писал. Но во время реорганизации. менеджеры временно его не использовали. Сейчас вот начали - в доработанном виде.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»