ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.

Модераторы: Натик, Листва

Флеринка
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.

Сообщение Флеринка » Вчера, 14:18

platki писал(а):
Вчера, 12:57
Проблему с чеками решили, можно и сканы, главное - чтобы код читаемый был. Это же все для бухгалтерии первичная документация, если нет чека, на каком основании вернули деньги?
Вы правы, просто раньше принимали по сканам, и стоило бы четче прописать этот момент в разделе Возврат. Чтобы был понятный алгоритм, как действовать, особенно если на почте не согласятся не запечатывать посылку, пока не будет чека.

Безоблачно
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 00:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.

Сообщение Безоблачно » Вчера, 14:25

Да, проблему решили, я поблагодарила в сообщении по эл.почте на оф.адрес.
Но сколько нервов это стоило, сколько сообщений и ссылок на те же правила ПППМ! Ведь изначально поставили вопрос не о читаемости кодов, а о том что вернут деньги только по оригиналу чека. А чек, на минуточку, это документ плательщика услуг.
А указание, что в заявлении не зафиксирована стоимость почтовых услуг вообще из разряда абсурдов! Как это сделать?!
Оплатить, забрать посылку, заполнить заявление и снова вернуть сотрудникам?
Это я сообщаю инфу, что мне вчера выдали в переписке.

Очень хорошо, и конечно, я рада, что вопрос решили не только по моему возврату, но хотелось бы больше согласованности служб при работе с покупателями.

А мануфактуре процветания и успешных продаж!

Флеринка
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.

Сообщение Флеринка » Вчера, 16:37

Безоблачно писал(а):
Вчера, 14:25
Да, проблему решили, я поблагодарила в сообщении по эл.почте на оф.адрес.
Но сколько нервов это стоило, сколько сообщений и ссылок на те же правила ПППМ! Ведь изначально поставили вопрос не о читаемости кодов, а о том что вернут деньги только по оригиналу чека. А чек, на минуточку, это документ плательщика услуг.
А указание, что в заявлении не зафиксирована стоимость почтовых услуг вообще из разряда абсурдов! Как это сделать?!
Оплатить, забрать посылку, заполнить заявление и снова вернуть сотрудникам?

Очень хорошо, и конечно, я рада, что вопрос решили не только по моему возврату, но хотелось бы больше согласованности служб при работе с покупателями.
Так я же написала выше, как это сделать. Совсем несложно, не раз уже так делала. А если вы просите в заявлении вернуть одну сумму, на каком основании вам вернут другую?
В этом, а так же том, что чек нужен и плательщику, и получателю есть некая коллизия, поскольку потом плательщиком становится получатель. Причем я столкнулась с ней впервые очень давно, при возврате даже еще не ППМ. Получатель тоже платит свои деньги, и хорошо, что, видимо, налоговая не придирается или не проверяет, иначе без первичных документов - оригиналов чеков - эти расходы могут и не зачесть. Хотя сейчас электронные документы все более распространены, но налоговики - особая статья. Всегда можно судиться, но это большие временные затраты, как минимум.

Безоблачно
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 00:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.

Сообщение Безоблачно » Сегодня, 08:58

Флеринка писал(а):
Вчера, 16:37
Безоблачно писал(а):
Вчера, 14:25
Да, проблему решили, я поблагодарила в сообщении по эл.почте на оф.адрес.
А чек, на минуточку, это документ плательщика услуг.
А указание, что в заявлении не зафиксирована стоимость почтовых услуг! Как это сделать?!
Оплатить, забрать посылку, заполнить заявление и снова вернуть сотрудникам?
Так я же написала выше, как это сделать. Совсем несложно, не раз уже так делала. А если вы просите в заявлении вернуть одну сумму, на каком основании вам вернут другую?
Я в заявлении просила вернуть сумму за товар, И ТАК ЖЕ сумму почтовых расходов указав, что скан чека будет приложен к эл.письму.
Всегда, когда приходилось возвращаться товар, в т.ч. другим компаниям, обходилось сканом чека. Так же всегда раньше взаимодействовала и с ПППМ. И не я одна, судя по форуму.
Мне даже в голову не приходило, что посылку после оформления и оплаты оставить открытой, вложить чек. И опять же, не мне одной.
И вложив чек, какое у меня останется подтверждение об оплате и сумме понесенных расходов?
Ну на эту тему можно рассуждать долго и правда у каждого своя.
Давайте вернёмся к приятной теме о покупках, акциях и скидках!  ^%

Ответить

Вернуться в «Флудим по-страшному»