Модераторы: Натик, Листва
-
Флеринка
- Эксперт по платкам

- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Флеринка » 13 авг 2025, 14:18
platki писал(а): ↑13 авг 2025, 12:57
Проблему с чеками решили, можно и сканы, главное - чтобы код читаемый был. Это же все для бухгалтерии первичная документация, если нет чека, на каком основании вернули деньги?
Вы правы, просто раньше принимали по сканам, и стоило бы четче прописать этот момент в разделе Возврат. Чтобы был понятный алгоритм, как действовать, особенно если на почте не согласятся не запечатывать посылку, пока не будет чека.
-
Безоблачно
- Любитель платков

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 00:50
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Безоблачно » 13 авг 2025, 14:25
Да, проблему решили, я поблагодарила в сообщении по эл.почте на оф.адрес.
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...Но сколько нервов это стоило, сколько сообщений и ссылок на те же правила ПППМ! Ведь изначально поставили вопрос не о читаемости кодов, а о том что вернут деньги только по оригиналу чека. А чек, на минуточку, это документ плательщика услуг.
А указание, что в заявлении не зафиксирована стоимость почтовых услуг вообще из разряда абсурдов! Как это сделать?!
Оплатить, забрать посылку, заполнить заявление и снова вернуть сотрудникам?
Это я сообщаю инфу, что мне вчера выдали в переписке.
Очень хорошо, и конечно, я рада, что вопрос решили не только по моему возврату, но хотелось бы больше согласованности служб при работе с покупателями.
А мануфактуре процветания и успешных продаж!
-
Флеринка
- Эксперт по платкам

- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Флеринка » 13 авг 2025, 16:37
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...Безоблачно писал(а): ↑13 авг 2025, 14:25
Да, проблему решили, я поблагодарила в сообщении по эл.почте на оф.адрес.
Но сколько нервов это стоило, сколько сообщений и ссылок на те же правила ПППМ! Ведь изначально поставили вопрос не о читаемости кодов, а о том что вернут деньги только по оригиналу чека. А чек, на минуточку, это документ плательщика услуг.
А указание, что в заявлении не зафиксирована стоимость почтовых услуг вообще из разряда абсурдов! Как это сделать?!
Оплатить, забрать посылку, заполнить заявление и снова вернуть сотрудникам?
Очень хорошо, и конечно, я рада, что вопрос решили не только по моему возврату, но хотелось бы больше согласованности служб при работе с покупателями.
Так я же написала выше, как это сделать. Совсем несложно, не раз уже так делала. А если вы просите в заявлении вернуть одну сумму, на каком основании вам вернут другую?
В этом, а так же том, что чек нужен и плательщику, и получателю есть некая коллизия, поскольку потом плательщиком становится получатель. Причем я столкнулась с ней впервые очень давно, при возврате даже еще не ППМ. Получатель тоже платит свои деньги, и хорошо, что, видимо, налоговая не придирается или не проверяет, иначе без первичных документов - оригиналов чеков - эти расходы могут и не зачесть. Хотя сейчас электронные документы все более распространены, но налоговики - особая статья. Всегда можно судиться, но это большие временные затраты, как минимум.
-
Безоблачно
- Любитель платков

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 00:50
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Безоблачно » 14 авг 2025, 08:58
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...Флеринка писал(а): ↑13 авг 2025, 16:37
Безоблачно писал(а): ↑13 авг 2025, 14:25
Да, проблему решили, я поблагодарила в сообщении по эл.почте на оф.адрес.
А чек, на минуточку, это документ плательщика услуг.
А указание, что в заявлении не зафиксирована стоимость почтовых услуг! Как это сделать?!
Оплатить, забрать посылку, заполнить заявление и снова вернуть сотрудникам?
Так я же написала выше, как это сделать. Совсем несложно, не раз уже так делала. А если вы просите в заявлении вернуть одну сумму, на каком основании вам вернут другую?
Я в заявлении просила вернуть сумму за товар, И ТАК ЖЕ сумму почтовых расходов указав, что скан чека будет приложен к эл.письму.
Всегда, когда приходилось возвращаться товар, в т.ч. другим компаниям, обходилось сканом чека. Так же всегда раньше взаимодействовала и с ПППМ. И не я одна, судя по форуму.
Мне даже в голову не приходило, что посылку после оформления и оплаты оставить открытой, вложить чек. И опять же, не мне одной.
И вложив чек, какое у меня останется подтверждение об оплате и сумме понесенных расходов?
Ну на эту тему можно рассуждать долго и правда у каждого своя.
Давайте вернёмся к приятной теме о покупках, акциях и скидках!

-
SLana
- Эксперт по платкам

- Сообщения: 9657
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Сообщение
SLana » Вчера, 10:19
Получила скидочные платочки, ура, пикселей нетути! Ткань хорошая, самая тяжеленькая на Болеро, но и остальные достаточно плотные.

- IMG_20250815_101639_600x799.jpg (89.35 КБ) 476 просмотров
-
Листва
- Эксперт по платкам

- Сообщения: 10837
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
- Откуда: Саратов
Сообщение
Листва » Вчера, 22:10
SLana писал(а): ↑Вчера, 10:19
Получила скидочные платочки, ура, пикселей нетути! Ткань хорошая, самая тяжеленькая на Болеро, но и остальные достаточно плотные. IMG_20250815_101639_600x799.jpgIMG_20250815_101436_600x799.jpgIMG_20250815_101452_600x799.jpg
Поздравляю.
У Болеро такое интересное сочетание цветов. На новом палантине, который Цветной вихрь тоже желтое с фиолетовым, но здесь ещё и зеленый красивый.
-
SLana
- Эксперт по платкам

- Сообщения: 9657
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Сообщение
SLana » Сегодня, 01:19
Листва писал(а): ↑Вчера, 22:10
Поздравляю.
У Болеро такое интересное сочетание цветов. На новом палантине, который Цветной вихрь тоже желтое с фиолетовым, но здесь ещё и зеленый красивый.
Спасибо! Все три платка почему-то долго не могла купить, несмотря на то, что понравились сразу. Не до них, видать, было.
Болеро, да, очень!

Вообще размер 65 очень удобный. А до переезда на юг 89 больше нравились.