Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Обсуждаем интернет-магазины, и не обязательно платочные. Делимся полезными ссылками.

Модераторы: Натик, Листва

Аватара пользователя
eleka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 20672
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение eleka » 25 апр 2020, 01:36

Уважаемые дамы, давайте не будем усугублять ситуацию и заранее выносить "приговор"... одна сторона не спросила про сорт, вторая не догадалась, забыла или не сочла необходимым его указать, если про него не спросили. Шаль новая, этикетка в наличии. Это может быть элементарная беспечность со стороны продавца, а не "злой умысел". Бывает? Почему нет ><
Предложение по выходу из назревающего конфликта от velma3 озвучено. Думаю, дело за Astra. Примет она его или нет? Давайте дождёмся хотя бы её реакции.
Кстати, есть повод вспомнить, что форум - не торговая площадка. И все риски по купле-продаже несут участвующие в ней стороны, как и ответственность за собственную репутацию.

Sheri
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4195
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 12:27

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Sheri » 25 апр 2020, 01:54

Ну, дела...

Natanata
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 13:40

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Natanata » 25 апр 2020, 03:13

Да, когда читаешь такое объявление : "Продам из личной коллекции новые шали с этикетками.
Цветущий сад серый из ограниченной серии на тонкой шерсти . Цена 6500 руб.... Серый Цветущий сад на тонкой шелковистой шерсти ждет свою прекрасную хозяюшку...
", как-то в голову не приходит, что на тонкой шелковистой шерсти есть брызги и что это не 1 сорт....
Теперь понимаю, почему когда при продаже пишешь : "дыр, нюансов нет", тебя спрашивают: "а дыры есть? а ньюансы есть?" и так несколько раз... после таких продавцов как АСТРА, понятно, почему спрашивают, из-за таких и доверию к продавцу пропадает.

По-моему где-то на форуме уже обсуждали это-если есть "ньюансы", о них надо сообщать, можно не в деталях, о деталях можно в ЛС.
На ебее и других подобных площадках продавец обязан сообщить о всех дефектах, не покупатель обязан спрашивать(может, но не обязан), а если дефект не указан-возврат без вопросов.
Ну неужели кто-то действительно верит в то, что продавец "просто забыла" указать ньюанс??? а покупатель обязан все выпытывать (пару раз я из-за этих "пыток" отказывалась продавать, мы же так и пишем "перфекционистов просьба не беспокоить").

Это обычаная порядочность-сообщить все детали. Когда я читаю это обьявление и когда знаю, в каком состоянии была шаль, могу сказать, что
стиль объявления явно вводит в заблуждение.

Natanata
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 13:40

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Natanata » 25 апр 2020, 03:41

А вообще, интересная логика: если покупатель не спрашивает о состоянии шали, значит ему все-равно или его состояние шали не интересует (это при том, что продавец-перфекционист знает о ньюансах, но не сообшает-потому что не спрашивают).

Может я чего-то не знаю, >< и действительно есть покупатели, которых не интересует состояние? может быть провести опрос? интересно, сколько таких покупателей наберется?

Аватара пользователя
Snegir66
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5626
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:59
Род занятий: Тендер
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Snegir66 » 25 апр 2020, 05:47

Вот я не дотошный перфекционист, если честно , как продавец могу не заметить каких то нюансов и с лупой по шали никогда не ползаю,если нет явных дефектов могу и не заметить.В случае если шаль очень хочу и цена устраивает,то не обращаю внимания на мелкие недочеты. Продавать боюсь иногда из за слишком придирчиво людей, вдруг я чего-то не увидела. Поэтому пишу, что пефекционистов, прошу не беспокоиться. И если на шаль есть несколько покупателей и один из них выпытывает в каком состоянии каждый сантиметр, то ему продавать не буду, даже если совсем нет покупателей.
Однако считаю, что указывать сортность обязательно в объявлении и желательно предлагать возврат, если что то не устроит.

velma3
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 11:46
Откуда: Москва

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение velma3 » 25 апр 2020, 10:05

Доброе утро всем! Прикрепляю фото шали и нюансов
Вложения
Мелкие брызги красной краски
Мелкие брызги красной краски
Общий вид
Общий вид
Этикетка шали
Этикетка шали

velma3
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 11:46
Откуда: Москва

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение velma3 » 25 апр 2020, 10:08

Фото могу сделать больше, но думаю и так всё видно и понятно. Здесь брызги черной краски. Фото сделаны на телефон.
Вложения
че.jpeg

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение tsunlay » 25 апр 2020, 10:13

SvetlanA111 писал(а):
25 апр 2020, 00:55
juana писал(а):
25 апр 2020, 00:11
Удивилась. Откуда коллективное убеждение, что Астра должна принять шаль обратно и вернуть деньги?
Вероятно коллективное убеждение основано на том , что в объявлении не были указаны нюансы , то есть продавец сознательно вводил покупателей в заблуждение , а это уже повод расторгнуть сделку
даже по закону о ЗПП на это есть 2 недели, а тут, как я поняла, прошло намного больше
Последний раз редактировалось tsunlay 25 апр 2020, 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Exocat
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:48

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Exocat » 25 апр 2020, 10:20

Snegir66 писал(а):
25 апр 2020, 05:47
Вот я не дотошный перфекционист, если честно , как продавец могу не заметить каких то нюансов и с лупой по шали никогда не ползаю,если нет явных дефектов могу и не заметить.В случае если шаль очень хочу и цена устраивает,то не обращаю внимания на мелкие недочеты. Продавать боюсь иногда из за слишком придирчиво людей, вдруг я чего-то не увидела. Поэтому пишу, что пефекционистов, прошу не беспокоиться. И если на шаль есть несколько покупателей и один из них выпытывает в каком состоянии каждый сантиметр, то ему продавать не буду, даже если совсем нет покупателей.
Однако считаю, что указывать сортность обязательно в объявлении и желательно предлагать возврат, если что то не устроит.
Вот согласна абсолютно с каждым словом. ^% Стою на такой же позиции и почти никогда ничего не продаю.
А если покупатель - перфекционист, его никогда не устроит состояние полученной шали. Потому что в любой шали можно найти субъективный дефект и испортить настроение продавцу.

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение tsunlay » 25 апр 2020, 10:22

velma3 писал(а):
25 апр 2020, 10:05
Доброе утро всем! Прикрепляю фото шали и нюансов
это только лишь мое мнение.
По сложившейся ситуации, по тем вот "нюансам" у меня ощущение, что шаль была куплена на перепродажу. Но когда что-то пошло не так, выйдя за рамки 14 дней по возврату, автор решила дать задний ход.
Потому что когда ты жаждешь заветную шаль, право обладания затмевает вот такие мелочи в виде капелек и сорта

velma3
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 11:46
Откуда: Москва

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение velma3 » 25 апр 2020, 10:25

Еще одно фото более дальний план
Вложения
черные брызги.jpeg

Exocat
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:48

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Exocat » 25 апр 2020, 10:36

В данном случае на продавце лежит вина только в части несообщения покупателю сортности шали. Это объективный параметр. Всё остальное: толщина ткани, гладкость, мягкость, жёсткость, цветность - это субъективные параметры, на которые продавец никак не влияет, что напечатали, то и купил, что купил, то и продаёт.
Покупатель, получив шаль не той сортности, которая ожидалась, должен был сразу написать продавцу и возвратить шаль. А так можно растянуть переживание своих ощущений от шали на год, а потом вдруг решить, что шаль не подходит. ><

velma3
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 11:46
Откуда: Москва

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение velma3 » 25 апр 2020, 10:53

tsunlay писал(а):
25 апр 2020, 10:22
velma3 писал(а):
25 апр 2020, 10:05
Доброе утро всем! Прикрепляю фото шали и нюансов
это только лишь мое мнение.
По сложившейся ситуации, по тем вот "нюансам" у меня ощущение, что шаль была куплена на перепродажу. Но когда что-то пошло не так, выйдя за рамки 14 дней по возврату, автор решила дать задний ход.
Потому что когда ты жаждешь заветную шаль, право обладания затмевает вот такие мелочи в виде капелек и сорта
tsunlay, Вы действительно считаете, что эту шаль можно продать ещё дороже, чем купила я?То-есть прямо сейчас у меня выстроится очередь из желающих приобрести конкретно эту шаль за сколько? 7000-8000руб. возможно 10000руб.? Может быть я не знаю истинной цены этой шали и прямо сейчас начнётся моё обогащение? Вы угадали, я действительно её продаю в разделе Купля,продажа,обмен платков, с соответствующими пояснениями и описанием. Можете ознакомиться при желании. А время покажет, как много будет желающих купить и сколько я при этом "заработаю" И к сведению, "что-то пошло не так" не через две недели, а сразу при получении шали. Скриншот сообщения продавцу прикрепляю (от 06.04.2020)Это день, когда я получила шаль. Если Вам действительно интересно разобраться, то могу прикрепить всю переписку с Astra В сообщении к продавцу я не упомянула брызги красной краски, их нашла чуть позже, но я и так уже была расстроена тем, что увидела. Вы же надеюсь не считаете, что работники ОТК мануфактуры, присваивают какой-либо шали Стандартный сорт в ущерб самой мануфактуре?В конце-концов мануфактура не заинтересована, чтобы идеальная шаль шла по цене сорта стандартный, это попросту экономически не выгодно.
Вложения
Снимок экрана 2020-04-25 в 10.44.53.png.jpg

Exocat
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:48

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Exocat » 25 апр 2020, 11:02

Из этой переписки можно только сделать вывод, что Вы,velma3, явно перфекционист. Но нет фразы о желании вернуть шаль. ><

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение tsunlay » 25 апр 2020, 11:22

velma3 писал(а):
25 апр 2020, 10:53
Вы же надеюсь не считаете, что работники ОТК мануфактуры, присваивают какой-либо шали Стандартный сорт в ущерб самой мануфактуре?
меня мануфактура обманула, и не один раз. И что мне с ЭТИМ делать?
Вложения
P1320015+.jpg

Закрыто

Вернуться в «Интернет-магазины»