Сообщение
Natanata » 25 апр 2020, 03:13
Да, когда читаешь такое объявление : "Продам из личной коллекции новые шали с этикетками.
Цветущий сад серый из ограниченной серии на тонкой шерсти . Цена 6500 руб.... Серый Цветущий сад на тонкой шелковистой шерсти ждет свою прекрасную хозяюшку...", как-то в голову не приходит, что на тонкой шелковистой шерсти есть брызги и что это не 1 сорт....
Теперь понимаю, почему когда при продаже пишешь : "дыр, нюансов нет", тебя спрашивают: "а дыры есть? а ньюансы есть?" и так несколько раз... после таких продавцов как АСТРА, понятно, почему спрашивают, из-за таких и доверию к продавцу пропадает.
По-моему где-то на форуме уже обсуждали это-если есть "ньюансы", о них надо сообщать, можно не в деталях, о деталях можно в ЛС.
На ебее и других подобных площадках продавец обязан сообщить о всех дефектах, не покупатель обязан спрашивать(может, но не обязан), а если дефект не указан-возврат без вопросов.
Ну неужели кто-то действительно верит в то, что продавец "просто забыла" указать ньюанс??? а покупатель обязан все выпытывать (пару раз я из-за этих "пыток" отказывалась продавать, мы же так и пишем "перфекционистов просьба не беспокоить").
Это обычаная порядочность-сообщить все детали. Когда я читаю это обьявление и когда знаю, в каком состоянии была шаль, могу сказать, что
стиль объявления явно вводит в заблуждение.