О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
У каждого свое восприятие. МНЕ светлые рисунки без контура КАЖУТСЯ блеклыми. Я не говорю, что на синей Финифти должен быть контур толщиной в 2 мм. Но хорошо различимая черная обводка, по-моему, придала бы рисунку больше четкости и объема. Вряд ли при этом пострадала бы монохромность платка – ведь других красок при этом не добавляется.
- Елена Х.
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
- Откуда: г. Тюмень
- Контактная информация:
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Воооот. Абсолютно с Вами согласна.tig-rik писал(а): «Монохромные» шали и шали с тонко прорисованным рисунком всегда были у меня в любимицах. Но с тех пор, как исчезла «жирная» черная обводка, покупаю такие платки все реже и реже. Поэтому и не дернулась рука к кнопке при виде синей и красной Финифтей. В них чудесные краски. Да, они не похожи на старые, они другие и хороши по-своему. НО...не хватает им, по-моему, контрастности и выразительности как у моей «старенькой» бордово-красной. Какие-то они немного "плоские". Мне кажется, что более толстый контур подчеркнул бы филигранную цепочку по контуру медальона, приподнял бы букеты над медальонами и придал бы рисунку объема.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
На шелковой шали Кружевной 14, совсем нет черного контура, поэтому многим кажется рисунок просто размытым, как акварель.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Удалось примерить Времена года. Лето. Ну что сказать: мне идёт очень. Энергетика тоже моя. Хороший жёлтый, умеренный красный. С голубыми серьгами будет отпад. Но главное: внутри хорошо стало, отклик есть.
Заказала).
Заказала).
- Helenochka
- Опытный платочник
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 21:11
- Род занятий: там...сям...
- Откуда: Минск
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Не являюсь сторонником толстых контуров, это как стрелки на глазах....кому-то идут, кому-то противопоказаны...На мой взгляд тонкие линии придают изысканность и легкость рисунку, изящество и воздушность, прекрасно, что появились технологии, позволяющие добиться такого результата. По -моему мнению, толстый черный контур применялся больше для корректировки погрешностей печати нежели для придания объема 

Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
+1Helenochka писал(а):Не являюсь сторонником толстых контуров, это как стрелки на глазах....кому-то идут, кому-то противопоказаны...На мой взгляд тонкие линии придают изысканность и легкость рисунку, изящество и воздушность, прекрасно, что появились технологии, позволяющие добиться такого результата. По -моему мнению, толстый черный контур применялся больше для корректировки погрешностей печати нежели для придания объема
Походу форумные участники разделились на "тупоконечников" и "остроконечников", как было не раз в истории.

Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Exocat писал(а): +1
Походу форумные участники разделились на "тупоконечников" и "остроконечников", как было не раз в истории.

Только воевать мы не будем

- mila
- Сотрудник
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:47
- Род занятий: Начальник художественного центра
- Контактная информация:
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
На вкус и цвет, как говорится... Но, в сущности, Helenochka абсолютно права. Толстые контуры появились в 60-х годах в связи с изменением технологии печати. Старая ручная набойка цветками и манерами ушла, а вместе с ней и тонкие контуры. Рисунки заметно укрупнились и стали гораздо менее детализированными.Exocat писал(а):+1Helenochka писал(а):Не являюсь сторонником толстых контуров, это как стрелки на глазах....кому-то идут, кому-то противопоказаны...На мой взгляд тонкие линии придают изысканность и легкость рисунку, изящество и воздушность, прекрасно, что появились технологии, позволяющие добиться такого результата. По -моему мнению, толстый черный контур применялся больше для корректировки погрешностей печати нежели для придания объема
Походу форумные участники разделились на "тупоконечников" и "остроконечников", как было не раз в истории.
Другое дело, что платки именно такого типа кому-то, допускаю, что многим, нравятся, идут и украшают.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Надеюсь я не тупоконечникExocat писал(а):По-моему ничего не смешивается, всё замечательно и чётко прорисовано. Нежный тонкий контур даёт именно ту элегантность и летучесть букетов, которая соответствует молодости одних и молодит других. А жирный чёткий контур добавлял бы фольклорности и старил платок вместе с его обладательницей. Хотя я совершенно не против чёткого контура в других шалях, но Финифти 14 он не нужен совершенно. Так как уйдёт эффект монохрома.tig-rik писал(а):НО...не хватает им, по-моему, контрастности и выразительности как у моей «старенькой» бордово-красной. Какие-то они немного "плоские". Мне кажется, что более толстый контур подчеркнул бы филигранную цепочку по контуру медальона, приподнял бы букеты над медальонами и придал бы рисунку объема. Такую синенькую Филигрань купила бы, не задумываясь.
О блёклости и линялости читаю не первый пост, где вы все это видите?


Это одна из причин, почему я покупаю значительно меньше в последнее время. Не нравится эта размытость.
И да, Красной и синей Финифти именно не достаёт этих линий потолще, и именно потому что они близки к монохромным. Потому что близкие цвета сливаются в кашу без разделителя. И чем разделитель тоньше, тем более всё сливается, стремиться к единой массе, а элементы теряются.
А на Финифти 29 этого нет, потому что там цвета не близкие.
Я говорю про толщину контура, который применялся лет пять шесть назад, мне он нравится, а не последние года полтора - два.
- mila
- Сотрудник
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:47
- Род занятий: Начальник художественного центра
- Контактная информация:
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Никто не восстанавливал. И в том и в другом случае у нас был авторский крок.ELEN-A писал(а):mila добрый день! Скажите пожалуйста не секрет кто из художников восстановил Финифть и Времена года, можно узнать?
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Вот, это верно. Я сама чувствую что- то не то..mila писал(а): Никто не восстанавливал. И в том и в другом случае у нас был авторский крок.
Я неверно сформулировала свой вопрос

Очень интересно кто же из художников участвовал в выпуске этих шалей..

Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Вопрос не понятен. Естественно, раз восстанавливать не пришлось, кроме авторов, из художников никто и не участвовал.ELEN-A писал(а):Вот, это верно. Я сама чувствую что- то не то..mila писал(а): Никто не восстанавливал. И в том и в другом случае у нас был авторский крок.
Я неверно сформулировала свой вопрос![]()
Очень интересно кто же из художников участвовал в выпуске этих шалей..
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
А кто придумывал для Финифти другие колориты? Ведь авторский только 29-й, верно?platki писал(а): Вопрос не понятен. Естественно, раз восстанавливать не пришлось, кроме авторов, из художников никто и не участвовал.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Так у Финифти к примеру немного изменен же рисунок,правильно?platki писал(а):
Вопрос не понятен. Естественно, раз восстанавливать не пришлось, кроме авторов, из художников никто и не участвовал.
Особенно любопытно стало с момента последней печати цыганки Азы. Кто работает над тем или иным рисунком не всегда указано. Например про Русский узор Рыжова знаем,что Елена Фаворитова восстановила.
И тут мое любопытство другого рода )
Исходя из таких выводов ( есть крок - никто не участвовал) у Русского узора нет крока?..

Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Всё согласно русской пословице "А Васька слушает, да ест"Regata писал(а):Финифть-14 уже ни одной штуки, вот это темпы!
