Ой, да.Exocat писал(а):Самый непредсказуемый - это 20й! Его фото самое интересное.kalista33 писал(а):Платки, и 18й грузите. Все сайту легче. Если это конечно не помешает никому.

Ой, да.Exocat писал(а):Самый непредсказуемый - это 20й! Его фото самое интересное.kalista33 писал(а):Платки, и 18й грузите. Все сайту легче. Если это конечно не помешает никому.
После 17 завтра.Диана-охотница писал(а):А мне письмо не пришло , хоть я на 19 Пряник подписывалась ((
Во сколько продавать на сайте собираются ?
Уважаемый покупатель!
Вы оформили предварительный заказ на платок 356 "Печатный пряник" (вид 19).
В настоящий момент этот платок поступил на склад интернет-магазина и мы
готовы выполнить ваш заказ. Завтра, 7-го ноября , после 17-00 часов, платок будет доступен для заказа.
Заказ вы можете оформить через интернет-магазин обычным порядком, через сайт
platki.ru.
Процедура заказа описана здесь: http://platki.ru/retail/how-to-buy/
Заметим, что, хотя платок будет доступен для заказа через интенет-магазин
всеми покупателями, отгружаться они будут лишь тем, кто оформил
предварительный заказ на него.
Тоже заинтересовалась, куда бежать, пришлось поднять свою заявку.Ноэль писал(а):А в каком разделе Пряник ловить?
Похоже, что в том же разделе, что и Посадский с Караванами будет.«Печатный пряник» Жукова Е.В.
Шаль из уплотненной шерстяной ткани с шелковой вязаной бахромой
Я сперва хотела сразу же "хватать", а потом решила дождаться живых фото. Думаю уж Пряников то, всем хватит.Листва писал(а): p/s Думаю, сразу бежать завтра или наоборот, выждать чуток. Не знаю, тренировать ли силу воли?!
Диана-охотница писал(а):А мне письмо не пришло , хоть я на 19 Пряник подписывалась ((
Во сколько продавать на сайте собираются ?
Ну, так это и есть ошибка, причём на любом этапе рассылки. От отсутствия Вашей заявки в базе ППМ до некорректности работы Вашей почтовой системы. Кстати, в спаме смотрели?Svet-lana писал(а): И мне не пришло, как и в прошлый раз. Опять избирательно письма посылают. А если спросить почему, то сошлются на какую-нибудь ошибку.
Соглашусь с Вами. хочется теплых шалей. Вот только от покупки во второй или третьей очереди это не зависит.Елена Х. писал(а): Хочется уже и на зиму шали, на тепленькой ткани.
Exocat писал(а):Ну, так это и есть ошибка, причём на любом этапе рассылки. От отсутствия Вашей заявки в базе ППМ до некорректности работы Вашей почтовой системы. Кстати, в спаме смотрели?
Ещё пришла мысль... совпадает ли адрес регистрации на сайте в магазине с адресом, указанным в заявке? Система заказов потихоньку автоматизируется в рамках развития сайта интернет магазина, и вряд ли там предусмотрено два электронных адреса сейчас. Хотя возможно это и нужно было бы предусмотреть.