
День за днем...
Модераторы: eleka, Брусника, Натик, Фрекен_Жюли, Листва
- Таня Ситникова
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 10538
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:48
- Откуда: Малая Пурга
Re: День за днем...
Такта,вот я тундра!
написала про себя,а вас то похвалить забыла! театральный образ сложился удачный! вообще,это так здорово-иметь возможность сходить в театр! (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)... а еще именно благодаря вашим показам мы с сестрой когда то разглядели платочек Дикий мед! А я-базовое платье под коричневые платочки в теме соответствующей...и любовь к Грушеньке..это тоже вы первые семена посеяли..я тогда долго выбирала между Грушенькой-17 и Летними сумерками-17...тогда победили Сумерки..но и Грушенька у меня теперь есть тоже!

- Lucciola
- Опытный платочник
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:34
- Откуда: Германия
- Контактная информация:
Re: День за днем...
И я тундра!
ALLA OK. , Ratablanka, спасибо Вам за добрые слова мне и моей Ненаглядной
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...



- Таня Ситникова
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 10538
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:48
- Откуда: Малая Пурга
Re: День за днем...
Lucciola уррря!! лед тронулся! празравляю!!! цветочные шалочки-это целый новый мир!!! а уж Ненаглядная...недаром так зовется..не наглядеться! никогда!(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
- Lucciola
- Опытный платочник
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:34
- Откуда: Германия
- Контактная информация:
Re: День за днем...
Таня, тронулся, ага
как бы только уследить, чтоб вместе с мозгом не тронулся 


- Moon River
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:22
- Откуда: Riga, Latvia
Re: День за днем...
Lucciola -А зачем женсчине мозги???Lucciola писал(а):Таня, тронулся, агакак бы только уследить, чтоб вместе с мозгом не тронулся


Re: День за днем...
Всем доброй ночи!!!!
Долго думала куда разместить - решила что здесь точно многие увидят...
Этот пост про нас - так приятно и радостно ощущать себя именно так!!!
"Я убеждён, что нет ничего прекрасней, чем женщина в платке.
Платок задаёт строгость всему образу. С ним не наденешь кроссовки или парку, да и дурой быть уже не с руки. Платок, будто раскрытая скобочка, меняет всё телесное уравнение: из-под него на лоб, как лукавый минус, выпадает пшеничная прядочка. Она отнимает рассудок, и сердце начинает биться, как сокращённая дробь.
Платок атрибут религиозный, вплоть до мистики. Женщина в нём приобретает качество колдуньи, лесной ворожеи, феи. Этой магией был очарован Дарьяльский, герой романа «Серебряный голубь». Встретив сектантку в платке, он почувствовал как: «сладкая волна неизъяснимой жути ожгла ему грудь». Платок переносит женщину ближе к лесной опушке, бане, церковной луковке. Женщина в платке любуется умершим осенним листом и никогда – новой моделью автомобиля. От неё пахнет морозом и дрожью указательного пальца.
Магию платка уже распознали люди, «живущие шурша». Пуховый покров засветился над свиным носиком и яркими, но такими пустыми глазами. Они блестят, как две заплесневевшие плюшки. Шлюха, расписанная под хохлому, кривляется на камеру вымучено, кукольно, слишком улыбчиво. Платочница обязательно стоит рядом со стогом сена или утопает в вульгарных снегах, отчего кичливая русскость похожа на перемёрзшую картошку. Такие фотографии любят те, для кого Русь – это чтобы бабы не блудили с хачами.
Но ведь есть иная Русь. Есть иные женщины.
Это существа из забытого, потерянного мира. Они несут себя хрупко, но уверенно, как бумажный кораблик в весеннем ручье. На спине завязан платок, и потому женщина держится прямо, как незажжённая спичка. Тонкий стан, будто корма каравеллы, только ждёт своего капитана. Миновав (обязательно – миновав) такая женщина не бросит, а положит на плечи гордый, таинственный взгляд, который долго потом ноет под ложечкой. Понравился ли? А может – просто посмеялась?
А всё дело в платке.
От внутреннего жара он слегка подтёк, и под ним горят не глаза, а голубые самоцветы. Ресницы стряхивают искры, и щёки пылают углями. А светлая прядка, как метроном, как ржаная плёточка, рассекает потрескавшиеся губы. Не её, – твои. Прядка то встаёт в игривый восклицательный знак, то сворачивается неуверенным вопросом. Ветер пытается выдуть из платка шерстяной пузырь, и женщина двумя пальцами, будто готовясь бросить на сторону лукавый взгляд, придерживает развивающийся белый парус.
В такую секунду хочется подойти к даме и не поздороваться, а, как это называли раньше, отрекомендоваться.
Но вот рабочий платок, впрочем, как и исламский, некрасив. Первый абсолютно функционален, а значит, не имеет дополнительных измерений, а мусульманская накидка скрывает женщину, лишая её всякой тайны. Женщина, как существо раскрываемое, от этого только проигрывает. Проиграла она и от Октябрьской революции, которая, конечно же, перекроила женскую моду. Если раньше платок было принято завязывать под подбородком, то теперь за головой, как косынку – так ломали традиционную деревенскую культуру. Знаменитый плакат с кричащей в будущее Лилей Брик как раз про это.
Совсем иное дело русский платок. Достаточно сказать, что знаменитые оренбургские изделия вяжутся из самого тонкого в мире козьего пуха. Качество невесомой белой паутинки или палантина проверяется просто, но сказочно: шаль должна проскальзывать сквозь кольцо и помещаться в гусином яйце.
В отличие от оренбургских, павловопосадские платки, наоборот, не скромничают, а горят. Там красные цветы на чёрном поле, а розы и георгины сплетаются в чудный орнамент. Такие платки обычно можно увидеть в фильмах про народную жизнь, тогда как в действительности это вещь абсолютно не колхозная.
Почему?
Да просто бывает, что однажды в снежный зимний день посмотришь на женщину в платке, и сладкая неизъяснимая жуть ожжёт сердце. "
Долго думала куда разместить - решила что здесь точно многие увидят...
Этот пост про нас - так приятно и радостно ощущать себя именно так!!!
"Я убеждён, что нет ничего прекрасней, чем женщина в платке.
Платок задаёт строгость всему образу. С ним не наденешь кроссовки или парку, да и дурой быть уже не с руки. Платок, будто раскрытая скобочка, меняет всё телесное уравнение: из-под него на лоб, как лукавый минус, выпадает пшеничная прядочка. Она отнимает рассудок, и сердце начинает биться, как сокращённая дробь.
Платок атрибут религиозный, вплоть до мистики. Женщина в нём приобретает качество колдуньи, лесной ворожеи, феи. Этой магией был очарован Дарьяльский, герой романа «Серебряный голубь». Встретив сектантку в платке, он почувствовал как: «сладкая волна неизъяснимой жути ожгла ему грудь». Платок переносит женщину ближе к лесной опушке, бане, церковной луковке. Женщина в платке любуется умершим осенним листом и никогда – новой моделью автомобиля. От неё пахнет морозом и дрожью указательного пальца.
Магию платка уже распознали люди, «живущие шурша». Пуховый покров засветился над свиным носиком и яркими, но такими пустыми глазами. Они блестят, как две заплесневевшие плюшки. Шлюха, расписанная под хохлому, кривляется на камеру вымучено, кукольно, слишком улыбчиво. Платочница обязательно стоит рядом со стогом сена или утопает в вульгарных снегах, отчего кичливая русскость похожа на перемёрзшую картошку. Такие фотографии любят те, для кого Русь – это чтобы бабы не блудили с хачами.
Но ведь есть иная Русь. Есть иные женщины.
Это существа из забытого, потерянного мира. Они несут себя хрупко, но уверенно, как бумажный кораблик в весеннем ручье. На спине завязан платок, и потому женщина держится прямо, как незажжённая спичка. Тонкий стан, будто корма каравеллы, только ждёт своего капитана. Миновав (обязательно – миновав) такая женщина не бросит, а положит на плечи гордый, таинственный взгляд, который долго потом ноет под ложечкой. Понравился ли? А может – просто посмеялась?
А всё дело в платке.
От внутреннего жара он слегка подтёк, и под ним горят не глаза, а голубые самоцветы. Ресницы стряхивают искры, и щёки пылают углями. А светлая прядка, как метроном, как ржаная плёточка, рассекает потрескавшиеся губы. Не её, – твои. Прядка то встаёт в игривый восклицательный знак, то сворачивается неуверенным вопросом. Ветер пытается выдуть из платка шерстяной пузырь, и женщина двумя пальцами, будто готовясь бросить на сторону лукавый взгляд, придерживает развивающийся белый парус.
В такую секунду хочется подойти к даме и не поздороваться, а, как это называли раньше, отрекомендоваться.
Но вот рабочий платок, впрочем, как и исламский, некрасив. Первый абсолютно функционален, а значит, не имеет дополнительных измерений, а мусульманская накидка скрывает женщину, лишая её всякой тайны. Женщина, как существо раскрываемое, от этого только проигрывает. Проиграла она и от Октябрьской революции, которая, конечно же, перекроила женскую моду. Если раньше платок было принято завязывать под подбородком, то теперь за головой, как косынку – так ломали традиционную деревенскую культуру. Знаменитый плакат с кричащей в будущее Лилей Брик как раз про это.
Совсем иное дело русский платок. Достаточно сказать, что знаменитые оренбургские изделия вяжутся из самого тонкого в мире козьего пуха. Качество невесомой белой паутинки или палантина проверяется просто, но сказочно: шаль должна проскальзывать сквозь кольцо и помещаться в гусином яйце.
В отличие от оренбургских, павловопосадские платки, наоборот, не скромничают, а горят. Там красные цветы на чёрном поле, а розы и георгины сплетаются в чудный орнамент. Такие платки обычно можно увидеть в фильмах про народную жизнь, тогда как в действительности это вещь абсолютно не колхозная.
Почему?
Да просто бывает, что однажды в снежный зимний день посмотришь на женщину в платке, и сладкая неизъяснимая жуть ожжёт сердце. "
- Таня Ситникова
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 10538
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:48
- Откуда: Малая Пурга
Re: День за днем...
Валькирия! Откуда это? Интересный пост...
Re: День за днем...
Может не стоит обобщать?Валькирия писал(а): ...Этот пост про нас - так приятно и радостно ощущать себя именно так!!!
Re: День за днем...
Имхо, много спорного.
Ну например, я с удовольствием ношу платок и кеды или кроссовки, неплохо такое сочетание смотрится)
Ну например, я с удовольствием ношу платок и кеды или кроссовки, неплохо такое сочетание смотрится)

- Таня Ситникова
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 10538
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:48
- Откуда: Малая Пурга
Re: День за днем...
Понятно что спорного много, но как один из примеров восприятия со стороны интересно. Мне- точно.
- Black_Cat
- Любитель платков
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 21:07
- Откуда: Симферополь, Крым
Re: День за днем...
Валькирия, это же ведь не Ваш текст...
Наверное, следует размещать ссылки на источник.
По крайней мере здесь уже раньше было: https://vk.com/wall-60854067_64972?&offset=80

По крайней мере здесь уже раньше было: https://vk.com/wall-60854067_64972?&offset=80
- Анютины глазки
- Опытный платочник
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:11
- Откуда: Москва
Re: День за днем...
Валькирия, очень интересное мнение, правда, насчет кроссовок и парки я не согласна. Но главное - это магия женщины в платке. Но ведь есть в этом что-то идущее из самой глубины, сущности женской, что заложено на подсознательном уровне. Это бессознательное, что будоражит, не дает покоя, завораживает. Мой муж, может быть и ворчащий время от времени на мои "тряпочки", никогда слова не скажет против платочков, а значит и его завораживают.
Re: День за днем...
Я на авторство и не претендовала...Пост увидела и взяла из группы Воронежский славянский центр Велесов жребий
Я к сожалению не умею правильно делать ссылки - скопировала как смогла...
Естественно, что некоторые утверждения из написанного ( и про кроссовки
)) неоднозначны, но как красиво написано про чувства и ощущения!!!!
Я к сожалению не умею правильно делать ссылки - скопировала как смогла...
Естественно, что некоторые утверждения из написанного ( и про кроссовки

Re: День за днем...
Какой печальный месседж, такой печальный! (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)... Оно бы можно было бы и поржать над таким опусом. Под елочку, под бокал хорошего шампанского, под радостное настроение... А все-таки скудоумие печалит. И даже не это:
«Женщина в платке любуется умершим осенним листом и никогда – новой моделью автомобиля», это – конкретная ржака. Печалит- «утопает в вульгарных снегах». 100% мужик писал, с диагнозом ЗПР в детстве. В писателя вырос. Ага, "киндер кюхе кирхе". Что там дальше по тексту? «Платок переносит женщину ближе к лесной опушке, бане, церковной луковке». Прям, рядом – из бани в церковь, из церкви – в баню…
И печалит,что такой опус может восторгать.
Валькирия , где Вы это взяли?
«Женщина в платке любуется умершим осенним листом и никогда – новой моделью автомобиля», это – конкретная ржака. Печалит- «утопает в вульгарных снегах». 100% мужик писал, с диагнозом ЗПР в детстве. В писателя вырос. Ага, "киндер кюхе кирхе". Что там дальше по тексту? «Платок переносит женщину ближе к лесной опушке, бане, церковной луковке». Прям, рядом – из бани в церковь, из церкви – в баню…
И печалит,что такой опус может восторгать.
Валькирия , где Вы это взяли?

Re: День за днем...
Современная женщина носит красивый павловопосадский платок с удовольствие и для себя, и для окружающих. Нет понятия "рабочий" платок в системе координат "от "красивый и любимый" до мой "самый красивый и любимый платок" Все платки "рабочие", причем с абсолютно с позитивной коннотацией.
А какое дело кому-то до "исламских"платков? Чтоб о них рассуждать, надо в этом хоть чуть-чуть разбираться. Это другой мир, другая жизнь. "Валить все в одну кучу" типа для красного словца? Кому надо?
Носили, носят, и будут носить мои современницы платки. С радостью, с гордостью, с воображалинкой, да как захотят, так и будут носить. Без всяких туповастых нравоученийпохотливых недописателей
А какое дело кому-то до "исламских"платков? Чтоб о них рассуждать, надо в этом хоть чуть-чуть разбираться. Это другой мир, другая жизнь. "Валить все в одну кучу" типа для красного словца? Кому надо?
Носили, носят, и будут носить мои современницы платки. С радостью, с гордостью, с воображалинкой, да как захотят, так и будут носить. Без всяких туповастых нравоучений