Если это какое-то исключение из общепринятой схемы, еще раз прошу извинить за сей вопрос.

Модератор: eleka
Так указано для тех, кто заказывал платки по бумажному каталогу, а не с сайта, я так поняла.Martisha писал(а): а ПП-каталогов нет, хотя на сайте указано, что "единожды сделав заказ, вы всегда будете получать каталог..." Очень хотелось бы получить пояснения.
После получения подтверждения за заказ, я как-то летом попросила в переписке выслать мне каталог ППМ. Мне прислали. И вот недавно, в январе, я еще раз также попросила выслать 2 каталога: себе и хотела снохе подарить. Так же выслали отдельным письмом 2 каталога..Martisha писал(а):Получается, "в ответ" на один заказ они высылают только 1 каталог и все? Остальные заказы я делала с сайта, значит, каталогов мне больше не видать? Жалко.. ...
Ну, кстати, давайте посчитаем.Smolka писал(а):Наталья Фролова, разберитесь, пожалуйста, с почтой. Не знаю, кто там из вас задерживает отправку, на
ситуация с моим заказом (№ТП00056037, идентификатор 60003635019104) такова, что с 16 февраля он находится не понятно где.
Сегодня общалась с вашим работником, она ничего не знает и за почту не отвечает.
Итак, с 16.02 прошло 4 рабочих дня и 6 календарных дней, где находится ваше почтовое отправление?