70% площади муниципалитета покрывают леса. Около 250 га занимают виноградники (около 2 млн. виноградных лоз), а еще 144 га – оливковые сады с 176 тыс. оливковых деревьев. Люди здесь с давних времен занимаются производством вина и оливкового масла, а также добычей камня, судостроением и рыбным промыслом.
Смоквица – родина наиболее известного хорватского белого вина Posip и ряда других сухих вин, ликеров и бренди. В городе несколько винарен, зашли в одну.
Потом остановились среди виноградников
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...и наелись ежевики, которой там тьма

Это фото оказалось единственным, где запечатлены характерные для Далмации каменные ограды и террасы – «мeje», возведенные методом сухой кладки без раствора из камней, в изобилии валяющихся под ногами.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...Образующиеся участки могут быть самой разной формы и размеров. Чаще всего внутри растут оливковые деревья и виноградники, могут находиться загоны для скота, жилые постройки. Иногда такие участочки совсем маленькие, с одним-единственным деревцем внутри.
Пишут, что возвели их давным-давно, чуть ли не в античные времена, и версии об их предназначении самые разные – одни считают, что строили их для разграничения владений, другие – что совсем не для этого, а потому, что каменные изгороди отбрасывают тень на грунт и способствуют сохранению влаги, питающей корни масличных деревьев, еще версия – поскольку земля здесь очень каменистая, при обработке ее скапливалось множество камней, вот их и складывали в стену, а заодно и обозначали территорию. В общем, загадка.
Упомянутый ранее Н.Батистич воздает должное трудолюбию и мастерству этих безвестных строителей и сопоставляет протяженность их творений с Великой Китайской стеной. Не удивлюсь, если далматинские межи превзойдут эту стену – они повсюду, кроме лесов. Видела их на Шолте, Хваре, и теперь вот на Корчуле. Перегородив вдоль и поперек всю Далмацию, оградки эти добавляют пейзажу еще больше очарования и живописности.
Удивительно, что межи существуют с незапамятных времен и не разрушаются, при том что камни ничем не скреплены.