Оксана, нам, видимо, очень многих маркетинговых ходов ППМ не дано понять!
Они, ходы эти, очень сложны и запутаны, и не поддаются женской логике.

Опрос был по включению в ассортиментную программу на следующий год.oksi писал(а):Понимаю что не совсем в тему,но по результатам опроса на первом месте Ожидание,второе ЦС,третье разделили Караван,Царевна и Посадский.
Печатают ВПНе,я не против Птички,красивая,и нужна многим.Но хотелось бы понять логику?
Но Птичку то напечатали,в этом !?Harita писал(а):Опрос был по включению в ассортиментную программу на следующий год.oksi писал(а):Понимаю что не совсем в тему,но по результатам опроса на первом месте Ожидание,второе ЦС,третье разделили Караван,Царевна и Посадский.
Печатают ВПНе,я не против Птички,красивая,и нужна многим.Но хотелось бы понять логику?