Вопросы о заказах и доставке
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Re: Вопросы о заказах и доставке
Platki, заказ делала в марте, о поступлении денег меня известил сбербанк, об изменении статуса заказа - магазин. Больше никакой информации я не получала до почтового извещения. Но претензий нет, все пришло в целости и сохранности.
Re: Вопросы о заказах и доставке
Да нам самим надо разобраться. Письмо в спам не могло попасть? Оно генерируется автоматически при формировании отгрузочных документов. На сайт информация передается раз в 15 минут, то есть статус на сайте меняется позднее, чем уходит подробное письмо-извещение. После этого еще и сайт высылает совсем короткое письмо об изменении статуса заказа.
Мог быть сбой почты у нас, что-то с сетью и т.п., тогда неотправленные письма могли зависнуть.
Мог быть сбой почты у нас, что-то с сетью и т.п., тогда неотправленные письма могли зависнуть.
Re: Вопросы о заказах и доставке
Нет, в спаме я убираюсь регулярно. Скорее всего какой-то сбой.
- Rikki
- Любитель платков
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:12
- Откуда: г. Орехово-Зуево, Моск. обл.
Re: Вопросы о заказах и доставке
раньше так всегда и было. В этот раз только письмо об изменении статуса на "отправлен" и больше ничего, потому и возник вопрос.platki писал(а):Вообще в письме об отправке заказа сообщается почтовый идентификатор.
Re: Вопросы о заказах и доставке
добрый день ! Перестали присылать номера почтовых отправлений !!! Это сильно осложняет процесс получения посылки, т.к. сами знаете, как работает наша почта ! Плюс на сообщения по почте не отвечают !
Re: Вопросы о заказах и доставке
Значит сегодня повторилась такая ситуация : сформированный заказ, с фиксированной суммой и товарами, оформленный наложным платежом БЫЛ ИЗМЕНЕН УЖЕ ПОСЛЕ СТАТУСА "В ОБРАБОТКЕ" и «Выставлен счёт», непосредственно заказ Вами изменяется уже в процессе отправки, без моего ведома или участия... и отправляется ( в данной ситуации ) не полный заказ ! И Вы считаете, что это правильно ??
Re: Вопросы о заказах и доставке
Добрый день! Заказала вчера платочек в подарок подруге, адрес указала ее, доставку курьером, а оплату электронным кошельком, пришло сообщение , что заказ "выставлен счет" , но я не могу найти номера электронных кошельков, например Яндекс-денег, чтобы оплатить покупку, куда написать? Где узнать номер кошелька???
Re: Вопросы о заказах и доставке
"Обратите внимание, что оплата кредитной картой или электронными деньгами возможна только после выставления вам счета (статус «Выставлен счет»). Для оплаты зайдите в корзину и нажмите «Оплатить онлайн», после чего вам будет предложено перейти на сайт платежной системы «Ассист» и произвести платеж. "strizhi28 писал(а):...но я не могу найти номера электронных кошельков, например Яндекс-денег, чтобы оплатить покупку, куда написать? Где узнать номер кошелька???
Так не получается?
Re: Вопросы о заказах и доставке
Baccara (прошу прощения, сообщения пишу впервые, не знаю как отвечать ). По Вашему объяснению у меня ен получается, потому как корзина уже пустая
Re: Вопросы о заказах и доставке
Ну тогда дождитесь ответа админа, должен помочь. Либо кто-то из форумчан откликнется.
Re: Вопросы о заказах и доставке
В личном кабинете, в истории заказов должен быть.strizhi28 писал(а):Baccara (прошу прощения, сообщения пишу впервые, не знаю как отвечать ). По Вашему объяснению у меня ен получается, потому как корзина уже пустая
Re: Вопросы о заказах и доставке
Дааа! Спасибо! Нашла "оплату"в личном кабинете!!!(тяжело быть "чайником") Спасибо дорогие девочки, за внимание и помощь!Otto писал(а): В личном кабинете, в истории заказов должен быть.
Re: Вопросы о заказах и доставке
Ну они никого не оповестили об этих изменениях, я сам два заказа ждал, и даже не отвечают.strizhi28 писал(а):Дааа! Спасибо! Нашла "оплату"в личном кабинете!!!(тяжело быть "чайником") Спасибо дорогие девочки, за внимание и помощь!Otto писал(а): В личном кабинете, в истории заказов должен быть.
И да, я парень )
Re: Вопросы о заказах и доставке
Ну они никого не оповестили об этих изменениях, я сам два заказа ждал, и даже не отвечают.
И да, я парень )[/quote]
Прошу прощения, за "девочек", привычка!Спасибо, за подсказку, ну никак найти не могла
И да, я парень )[/quote]
Прошу прощения, за "девочек", привычка!Спасибо, за подсказку, ну никак найти не могла

- Грань
- Опытный платочник
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 10:20
- Откуда: Московская область
Re: Вопросы о заказах и доставке
Заказ от 29 декабря, статус "отправлен" - 30 декабря. Почтовый идентификатор прислали, но на сайте Почты России все еще "Статусы по этому отправлению появятся позже".
Скажите, пожалуйста, у всех похожая картина или у кого-то заказы, отправленные в этот же день, уже путешествуют в сторону своих владелец?
Скажите, пожалуйста, у всех похожая картина или у кого-то заказы, отправленные в этот же день, уже путешествуют в сторону своих владелец?