Вопросы о качестве изделий

Аватара пользователя
Наташенька
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 18:56
Откуда: Уфа

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Наташенька » 14 янв 2015, 18:12

zareslava писал(а):Slana, ^% какая Вы красавица, как Вам в Сказке чудесно, прямо сказочно! ::
Девочки, простите меня, неразумную, разве штампик с розочкой имеет отношение к качеству изделий? Вот марлёвка, продаваемая за 4400, - имеет прямое отношение к качеству! А меня никто не поддержал почему-то! ><
Это - да, не радует, просто, видимо, я пока еще лично не столкнулась с откровенной марлевкой. А со штампиком, действительно, возможно, не в тему попала, простите :!

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6518
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение oksi » 14 янв 2015, 18:41

zareslava,за 4400 я еще не встречала марлевку >< Как только появились шали на тонкой шерсти,принципиально покупаю только такие.А светлопольные-тонкие просто замечательно на лето.Меня такая ткань устраивает,поскольку шали ношу в основном в намотке.Такие легче драпируются и не такие громоздкие)

Аватара пользователя
zareslava
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6592
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:12

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение zareslava » 14 янв 2015, 19:52

oksi, ^% satis, ^% мне вот попалась Майя-15, которую я очень хотела, но не взяла, потому что тонкая… Знаете, как обидно было? Совсем не понравилась. Мне шали, подчёркиваю, именно шали, 148х148, нравятся только плотные. Не приемлю тонких. Если хочется тонких - пожалуйста, 146х146! Но теперь поняла - на вкус и цвет… Наверное, меня одну не устраивают тонкие шали… Ладно, буду носить то, что есть или искать плотные! Девочки, спасибо Вам за ответ, за Ваше мнение! ^a

Янья
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 12:10
Откуда: ЕС

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Янья » 14 янв 2015, 20:40

Мне нравятся и тонкие шали, и толстые. Толстенькая у меня Счастливица-15: хорошо укрывает и плечи, и шею, и еще сама так "стоит" воротничком. А тонкая - ТВ-18: на плечах ложится спать, можно сказать :), но все равно милый.

(шепотом, может, услышат меня тут). Дорогая ППМ, выпустите одну какую-нибудь универсальную шалечку с шерстяной бахромой, хорошо бы даже без клеток!..

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6518
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение oksi » 17 янв 2015, 21:47

Для тех,кто заказывает на сайте,думаю будет интересно.Изменения процедуры возврата бракованного товара.А может я просто от жизни отстала,но раньше такого не было.
Товар ненадлежащего качества можно отправить на экспертизу, приложив письменное требование в свободной форме. Если экспертиза подтвердит наличие брака, то мы вернем вам деньги за покупку и возместим стоимость пересылки (при наличии подтверждающего документа).
Интересно,кто-то сталкивался с такой процедурой?
Если товар бракованный,какая экспертиза?Или если брак-дырка,экспертиза будет доказывать что не Вы сделали дырку?Если печать не четкая,и сдвиг этой печати,тоже экспертизу заказывать?И за чей счет экспертиза?

Аватара пользователя
Радуга
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 04:06
Откуда: Италия

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Радуга » 17 янв 2015, 23:46

Так и было, мне брак не попадался, заказывала часто и часто отправляла обратно, просто потому, что платки не подходили или ткань казалась слишком жесткой или наоборот мнущейся, деньги всегда возвращали вовремя, никаких проблем с мануфактурой не было. ><

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6518
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение oksi » 18 янв 2015, 00:05

Радуга,а при этом стоимость пересылки не компенсировали?
С сайта:
Платок не подошел — ничего страшного!

Вы можете отправить товар обратно по адресу, который был указан на полученной посылке в течение семи дней с момента получения, приложив заполненное заявление о возврате товара в свободной форме. В течение 20 дней после получения товара и письменного заявления мы вернем вам деньги за покупку за исключением стоимости пересылки.

Аватара пользователя
Радуга
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 04:06
Откуда: Италия

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Радуга » 18 янв 2015, 00:14

oksi писал(а):Радуга,а при этом стоимость пересылки не компенсировали?
С сайта:
Платок не подошел — ничего страшного!

Вы можете отправить товар обратно по адресу, который был указан на полученной посылке в течение семи дней с момента получения, приложив заполненное заявление о возврате товара в свободной форме. В течение 20 дней после получения товара и письменного заявления мы вернем вам деньги за покупку за исключением стоимости пересылки.
Почтовые расходы, если нет брака, а ткань или цвет не понравились - это не брак, не возмещаются. Вы это красным цветом и выделили. :!: Возвращают только стоимость товара. (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
А вот если брак, тогда экспертиза и, если она подтвердит брак, то возмещают стоимость и товара и почтовые расходы.

Аватара пользователя
Радуга
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 04:06
Откуда: Италия

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Радуга » 18 янв 2015, 00:33

oksi писал(а):...брак-дырка,экспертиза будет доказывать что не Вы сделали дырку?Если печать не четкая,и сдвиг этой печати,тоже экспертизу заказывать?И за чей счет экспертиза?
Дырка, пятна краски, бахрома с пропусками - брак. Не думаю, что Мануфактура такого масштаба усомнится в том, что дырка - это не технический фабричный брак или бахрома с пропусками переделана Покупателем лишь для того, чтобы отправить платок обратно. Существует также понятие репутации покупателя, если последний будет регулярно отправлять дырявые платки обратно, возможно Мануфактура усомнится в его адекватности и перестанет с ним работать, то есть продавать продукцию.
Что касается сдвига печати, мне кажется с этим сложнее, то есть этот сдвиг должен быть явным для всех. Например, я отправила красный Караван обратно, без требования экспертизы, потому что ткань показалась жесткой и рисунок не слишком четким, но это было субъективно, придираться и писать письма не стала, поэтому почтовые расходы оплатила сама.
Повторяю, я с браком по почте не встречалась, все платки были адекватного качества, остальное дело вкуса.
За чей счет экспертиза не знаю, но думаю, что она внутренняя мануфактурная и за нее плату с покупателя не взимают.

LEGENDA
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:28
Род занятий: Преподаватель дополнительных занятий
Откуда: Егорьевск

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение LEGENDA » 13 фев 2015, 17:41

Девочки-красавицы, у меня беда ^V^ ^V^ ^V^ на новой шали, с изнанки, я обнаружила дефект ^V^ ...- вырваны нити, и с обратной стороны дырочка маненькая..я так расстроилась....подскажите как обменять шаль...я что-то нигде не нашла...бирки все на платке есть...чек остался..что дальше делать?(
Вложения
DSC_0549.JPG

N a d i N
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 12:55
Откуда: Культурная столица России

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение N a d i N » 15 фев 2015, 17:04

LEGENDA писал(а):Девочки-красавицы, у меня беда ^V^ ^V^ ^V^ на новой шали, с изнанки, я обнаружила дефект ^V^ ...- вырваны нити, и с обратной стороны дырочка маненькая..я так расстроилась....подскажите как обменять шаль...я что-то нигде не нашла...бирки все на платке есть...чек остался..что дальше делать?(
Вы как шаль покупали? Если через магазин, то берете чек, шаль и паспорт в магазине оформляете возврат и все, а если через сайт-то там подробно написано про возврат.

Божена
Новичок
Новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 22:33
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Дичайше сильный непрокрас в 1 сорте.

Сообщение Божена » 11 мар 2015, 21:41

Дамы, хочу поделиться с вами неприятной историей. Я была клиентом интернет магазина russkie-platki.ru Я как поняла у них ещё пара магазинов. По их словам у них только первый сорт. Я была их клиентом, потому что думала, что они офсайт, а оказалось скорее всего перекупщики. Цены завышены и доставка 370 рублей 1 классом и оцениванием. Про platki.ru она заявляли, что магазин продает стандартный сорт. Ближе к делу. В январе я заказала в магазине русские-платки.ру два колорита Любавы. Красный и бежевый. С момента распечатки посылки бежевая Любава стала сразу сыпаться. Я думала это просто лишние прилипшие ниточки. Около 6 ниток из бахромы выпало. С красной все в порядке. Помню еще дочка эти ниточки подобрала и играла ими минут 30 точно :-) , а я все это все время любовалась Любавой. Платок выгуливала пару раз. Через какое то время, уже прошло чуть меньше месяца, я снова достала Любаву и начала рассматривать. Тут то и обнаружила какой то дефект бахромы, она как то неравномерно что ли была привязана в каком то месте,не поняла толком. Я к сожалению не умею ремонтировать бахрому. Написала в магазин и отправила, с уговором на обмен. Приехала вторая Любава через недели 2, я прям на почте распечатала посылку и застыла в шоке. Там такой явный непрокрас был, это просто пипец (прошу прощение за выражение)Это 1 СОРТ ><
Все поля черные между узорами были или чёрными или серыми или светло серыми,прям видно ниточки белые. Не прокрашенные.Я очень жалею,что в тот момент у меня не было с собой фотоаппарата.Только телефон,а он древний с плохой камерой. Я сразу же позвонила в магазин.Меня всю трясло от обиды. Неужели я такой клиент, что мне можно высылать два раза подряд какой то шлак? Магазин даже не извинился!!! И эта фраза : "Давайте мы вам вернем деньги, а то уже совсем прям невозможно!" Я в шоке была от этой фразы. Они продали два раза брак, не извинились и я такая вся прям невозможная. Сразу с почты и отправила обратно платок. И что самое главное, они даже не удосужились оплатит доставку хотя бы в половину. Я оба платка отправляла за свой счёт. Итог: минус один клиент и все мои подруги.

Редиска
Новичок
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 20:04
Откуда: Оренбург

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение Редиска » 13 мар 2015, 13:21

Добрый день! Заказала с официального сайта платок, пришёл с браком, в письме без вопросов предложили отправить обратно на обмен или возврат денег, всё быстро и без проволочек, благодарю за сервис!
P.S. Оплатили почтовые расходы полностью

tajga
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 18:22

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение tajga » 29 мар 2015, 20:32

Я думаю,было бы справедливо,если бы новая тонкая ткань была бы на определенных платках,чтобы люди имели право выбора. Ведь далко не всем подходит прозрачная шерстяная ткань. Кто-то носит платки исключительно зимой для тепла,им такая ткань не подходит. Обидно отказываться от покупки из-за тонкой ткани. Помнится,платок Отрада выпускали в двух вариантах-на тонкой ткани,ее называли облегченной и на нормальной. И указывали,что платок напечатан на экспериментальной ткани. Люди могли выбирать,а сейчас просто нет выбора.Повторюсь,что люди в магазинах очень часто недовольны тонкой тканью,спрашивают,почему такая тонкая ткань.Я не против экспериментов,но не лишайте наc хорошей шерстяной тепленькой ткани,пожакуйста :>> .Уже люди в объявлениях гоняются за старыми теплыми платочками. А то,получается,с каждым повышением шали и платки становятся всё тоньше и тоньше. Грустно.

tajga
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 18:22

Re: Вопросы о качестве изделий

Сообщение tajga » 30 мар 2015, 00:41

Посмотрела в магазине белопольный Весенний ручеёк.Мама дорогая,в середине решето!!! А у шалей местами такая разреженность нитей,что страшно покупать. Я лично не понимаю,где там уплетненная ткань на сегодняшних уплотенных шалях.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»