
Магазин во Владимире
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
- Nataly
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 09:19
- Род занятий: scrittore
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Магазин во Владимире
Если меня тут забанят, я не переживу. Как я без вас? 

- Ванесса
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 11098
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
- Откуда: Москва-Брест
Re: Магазин во Владимире
Nataly , под другим ником, тут же это обычное дело
Re: Магазин во Владимире
Дааа, печальная история, стара, как мир... Майю не знала, но в Москве бываю в нескольких магазинах и встречаю разных продавцов . Всегда приятно иметь дело с компетентными и доброжелательными людьми. Сегодня общалась с одной очень симпатичной продавщицей, но теперь ни хвалить, ни благодарить не буду
Майе хочется пожелать найти хорошую работу и нормальный коллектив!





Re: Магазин во Владимире
Nataly, вот все правильно написали Вы! Согласна с каждым словом!
Я еще год назад хотела письмо мануфактуре написать на эту тему и порекомендовать хорошего аналитика-маркетолога. Но, правда, не отправила, подумала, что не пробью броню.
Я еще год назад хотела письмо мануфактуре написать на эту тему и порекомендовать хорошего аналитика-маркетолога. Но, правда, не отправила, подумала, что не пробью броню.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 07:30
- Род занятий: Пишу о жизни, о женщинах и вещах, что нас окружают. Своего рода Будильник.
- Откуда: КЧР
Re: Магазин во Владимире
Согласна с Вами, Натали. Ведь где пылится, а потом идет на распродажу платок, который ищут многие и готовы его приобрести с учетом транспортных расходов, хотя фирма для поддержания имиджа их могла бы взять на себя.Nataly писал(а):
Почему нет единой базы по магазинам и возможности заказать нужный платок, зависевшийся в отдаленном магазине?
Денег из-за своей неэффективности и неповоротливости она теряет мешками.
А акционерам мануфактуры как будто все равно.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 07:30
- Род занятий: Пишу о жизни, о женщинах и вещах, что нас окружают. Своего рода Будильник.
- Откуда: КЧР
Re: Магазин во Владимире
Но это же всроссийская беда, порадеть родному человечку и пнуть сапогом более грамотного специалиста-профессионала, чтобы на его фоне сорость не так была заметнаТруня писал(а):
Сожалею вместе со всеми о том, что прекрасные продавцы исчезают как ни в чём не бывало. Не ясны критерии оценки продавцов.
Боюсь только, что сотрясаем здесь воздух напрасно.
Re: Магазин во Владимире
Люкс (Лена) и я надеюсь, что будет такая возможность! Всем "доброжелателям" назло надо встречаться, общаться, не хочется, чтобы увлечение таким искусством, как Павловопосадские шали, платки, превратилось в скучное собирательство, накопительство в шкафу. Хочется видеть платки на других - красивых, светящихся от обаяния, увлеченных девушках, женщинах, перевоплощающихся в разные образы, узнавать новое, сравнивать, иметь возможность примерить раритет и на себя. Мне проблемно со временем приехать, например в Иваново, но во Владимире готова прибежать на встречу в любое условленное место. Я за девиз "Давайте встречаться!"Аглая, ну мы ещё встретимся! Обязательно!Город большой!
Полностью согласна с Натали!!! Нет продвижения продукции с участием стилистов. Наша прошлая встреча - это, конечно, не показ стилистов продукции ППМ, но они-то к этому и не стремятся, действительно - каталоги совсем убогие, но, ведь, очень многие посмотрели фото со встречи, оценили платки и шали, что-то задумали купить, и заслуга Майи в организации встречи и продвижении продукции ППМ была неоценимая. Получается все по российским меркам: хотели как лучше, а получилось как всегда... Еще и Майю "ушли" совсем не желая, чтобы она пострадала!Где карты лояльности для постоянных покупателей?
Информирование о новинках?
Где обратная связь с Мануфактурой? Спасибо Наталье Фроловой, хоть она нас информирует.
Где внятная рекламная кампания?
Где продвижение продукции с участием стилистов?
Почему нет выездной торговли? Страна большая, магазинов мало.
ППМ, хотелось бы Вам пожелать, чтобы вы имели грамотных маркетологов, искусство, созданное мастерами, берегли, ценили, РАЗВИВАЛИ, а не рубили сук, на котором сами сидите

Re: Магазин во Владимире
Внимательно прочла все.
Жестяная жесть.
Жестяная жесть.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 14:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Магазин во Владимире
Прочитала печальную новость.
Мы просто осиротели.
Да и Мануфактура прекрасного работника потеряла, жаль только, что, похоже, не сможет этого понять.

Мы просто осиротели.
Да и Мануфактура прекрасного работника потеряла, жаль только, что, похоже, не сможет этого понять.

-
- Любитель платков
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 07:30
- Род занятий: Пишу о жизни, о женщинах и вещах, что нас окружают. Своего рода Будильник.
- Откуда: КЧР
Re: Магазин во Владимире
Девушки, Вы простите меня, опять я в диссонанс со своим ИМХО.
Есть такая пословица.хозяин- барин. Вы ничего уже не исправите, а Майе только навредите этой темой, может быть и конфликт бы сам собой исчерпался, исо временем вспомнили бы о ней, бывает и такое. Хороший специалист имеет право на свое мнение, хозяева со временем это понимают. (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Из-за этой темы вы Майе окажете медвежью услугу, город небольшой, ей нужна работа.
Попросите админа убрать все посты.
С уважением ко всем.
И еще- все таки для таких дел нужет чат.
Есть такая пословица.хозяин- барин. Вы ничего уже не исправите, а Майе только навредите этой темой, может быть и конфликт бы сам собой исчерпался, исо временем вспомнили бы о ней, бывает и такое. Хороший специалист имеет право на свое мнение, хозяева со временем это понимают. (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Из-за этой темы вы Майе окажете медвежью услугу, город небольшой, ей нужна работа.
Попросите админа убрать все посты.
С уважением ко всем.
И еще- все таки для таких дел нужет чат.
- Ванесса
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 11098
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
- Откуда: Москва-Брест
Re: Магазин во Владимире
Aza , пожалуй, вы правы. И вообще, раз так, то скорее всего нельзя показывать встречи в магазинах
Re: Магазин во Владимире
Я выражаю искреннее сочувствие Майе, женщине с "платочным" именем.
Чуть более года она проработала в магазине, который стал широко известен благодаря её подвижничеству. За это время в магазине прошло несколько встреч фактически клуба любительниц платков. И если бы у руководства ППМ было недовольство по этому поводу, то магазин Владимира и другие магазины, устраивающие подобные встречи, могли быть предупреждены о нежелательности таких собраний и сообщили бы об этом покупателям.
Нам неизвестно, как развивались события. Понятно, что руководство, отгуляв длительные новогодние праздники, решило поработать. Результат известен, он разочаровал многих и во многом. Раз так случилось, то хороший человек и отличный работник должен услышать добрые слова в свой адрес. Наверняка Майя просматривает форум.
Если руководство ППМ заслуживает прозвучавшие нелицеприятные слова, то критику воспринимать должны конструктивно. Хотя командой сайта и сообщалось, что руководство форум не читает.
И вот какой нюанс. В обсуждении выражаются предположения, что ситуация с уходом Майи создана интригующими завистниками. Мне кажется, что неправильно сейчас высказывать подобные суждения. В магазине осталась (?) работать прежняя коллега Майи, пришёл новый продавец, и не хотелось бы, чтобы тень ложилась на людей, возможно, непричастных к сложившейся ситуации.



Чуть более года она проработала в магазине, который стал широко известен благодаря её подвижничеству. За это время в магазине прошло несколько встреч фактически клуба любительниц платков. И если бы у руководства ППМ было недовольство по этому поводу, то магазин Владимира и другие магазины, устраивающие подобные встречи, могли быть предупреждены о нежелательности таких собраний и сообщили бы об этом покупателям.
Нам неизвестно, как развивались события. Понятно, что руководство, отгуляв длительные новогодние праздники, решило поработать. Результат известен, он разочаровал многих и во многом. Раз так случилось, то хороший человек и отличный работник должен услышать добрые слова в свой адрес. Наверняка Майя просматривает форум.
Если руководство ППМ заслуживает прозвучавшие нелицеприятные слова, то критику воспринимать должны конструктивно. Хотя командой сайта и сообщалось, что руководство форум не читает.
И вот какой нюанс. В обсуждении выражаются предположения, что ситуация с уходом Майи создана интригующими завистниками. Мне кажется, что неправильно сейчас высказывать подобные суждения. В магазине осталась (?) работать прежняя коллега Майи, пришёл новый продавец, и не хотелось бы, чтобы тень ложилась на людей, возможно, непричастных к сложившейся ситуации.
Re: Магазин во Владимире
Меня очень огорчает молчание отвественных лиц Мануфактуры. Ну как же? Целый ряд постоянных клиентов предприятия, то что на Западе называется repeating clients, что ценится на вес золота, протестует против увольнения работника, которого они, постоянные клиенты, считают наилучшим. Те же самые постоянные клиенты указывают на ряд недостатков, вполне, кстати, поправимых, которых им мешают в работе Мануфактуры и которые, по их разумению, мешают и эффективности работы самой Мануфактуры.
А в ответ - молчание.
Ну, может быть, мы правы не во всем или даже совсем не правы. Может быть, у отвественных лиц Мануфактуры есть свои резоны. Мы - люди очень расположенные к Мануфактуре и безусловно заинтересованные в ее процветании. Может быть, стоит нам что-то сказать в ответ, что-то объяснить и - страшно даже вымолвить - что-то изменить к лучшему?
Пока в ответ - молчание. Молчание, которое не хочется интерпретировать как пренебрежительное, но чем дольше оно длится, тем труднее этого избежать.
А в ответ - молчание.
Ну, может быть, мы правы не во всем или даже совсем не правы. Может быть, у отвественных лиц Мануфактуры есть свои резоны. Мы - люди очень расположенные к Мануфактуре и безусловно заинтересованные в ее процветании. Может быть, стоит нам что-то сказать в ответ, что-то объяснить и - страшно даже вымолвить - что-то изменить к лучшему?
Пока в ответ - молчание. Молчание, которое не хочется интерпретировать как пренебрежительное, но чем дольше оно длится, тем труднее этого избежать.
- Branchette
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9424
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
- Откуда: Москва, Сокол
Re: Магазин во Владимире
Дорогая Майя, если вы читаете эту тему. Вдруг...
Хочу еще раз выразит вам признательность и благодарность за ваше внимание, отзывчивость, безукоризненую аккуратность и доброжелательность.
Я очень это ценила.
Хочу еще раз выразит вам признательность и благодарность за ваше внимание, отзывчивость, безукоризненую аккуратность и доброжелательность.
Я очень это ценила.
Re: Магазин во Владимире
Оля, есть у мануфактуры резон - наплевательское отношение к клиентам.