для отдела качества

Аватара пользователя
Фан
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 19:44

Re: для отдела качества

Сообщение Фан » 15 дек 2014, 19:30

Просто совсем нет углов! И из-за маленькой бахромы платок кажется меньше, я аж перемеряла! Вроде нет, полные 146-147 см... Это не говоря о качестве работы в бахроме!!!
Вложения
399782097 (1).jpg

Юлианна
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 05:12

Re: для отдела качества

Сообщение Юлианна » 18 фев 2015, 03:00

Сегодня получила по почте долгожданный Таинственный вечер-3, но обнаружила брак (в одном месте, примерно 15х10 см тёмное пятно от растёкшейся краски). Контролёр № 25. Расстройство дикое! Есть ли гарантия , что, если я отправлю брак обратно, мне пришлют взамен качественную шаль? Дело в том, что этой модели уже нет в наличии и неизвестно будет ли!

Аватара пользователя
Marina123
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 11:01

Re: для отдела качества

Сообщение Marina123 » 25 фев 2015, 18:04

Покупала перед Новым Годом несколько платков, два из них ("Рококо" 1316-14 и "Душевный разговор 1113-18) пришли с браком. В "Рококо" - непрокрас каймы практически по всему краю, в "Душевном разговоре" - в середине платка широкая полоса изтонченных нитей. Вернула назад с просьбой об обмене, обмен получила и что...прислали "Рококо" с точно таким же браком и "Душевный разговор" с дыркой. Естественно, отправила вновь полученный брак назад. Я конечно понимаю, платки подорожали и не хочется предприятию терять деньги. А ДОБРОЕ ИМЯ хочется? И почему бы, если не хочется терять деньги, не предложить покупателям вернуть деньги без возможности обмена? А менять 2 бракованных платка на 2 бракованных должно быть СТЫДНО!

Аватара пользователя
лапы вверх
Новичок
Новичок
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:28

Re: для отдела качества

Сообщение лапы вверх » 25 фев 2015, 18:11

Marina123 писал(а): И почему бы, если не хочется терять деньги, не предложить покупателям вернуть деньги без возможности обмена? А менять 2 бракованных платка на 2 бракованных должно быть СТЫДНО!
А вроде ж можно деньги вернуть (ели ничего не поменялось). Мне раз прислали брак, вернула с заявлением, прислали второй брак, вернула его прислали третий, тогда уже у меня нервы кончились, и в очередном заявлении написала, чтобы деньги вернули. И их вернули, правда месяца три нервотрепок, стояний на почтах прошло с момента первого заказа. Стыдно никому не было.

Аватара пользователя
Baccara
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 17:34

Re: для отдела качества

Сообщение Baccara » 25 фев 2015, 18:16

Marina123 писал(а):И почему бы, если не хочется терять деньги, не предложить покупателям вернуть деньги без возможности обмена?
С сайта "Товар ненадлежащего качества можно отправить на экспертизу, приложив письменное требование в свободной форме. Если экспертиза подтвердит наличие брака, то мы вернем вам деньги за покупку и возместим стоимость пересылки (при наличии подтверждающего документа)."
Марина, почему не воспользовались?

А так я полностью с Вами согласна, и об отношении предприятия к покупателям, и о радении о собственной репутации.

Аватара пользователя
Marina123
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 11:01

Re: для отдела качества

Сообщение Marina123 » 25 фев 2015, 18:18

Деньги вернуть можно, но мне хотелось платки, тем более, что они подорожали, а я брала еще по старой цене. И получить второй раз брак...вот этого я уже не ожидала!

Мила_Я_Мила
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 04:41
Откуда: Хабаровск

Re: для отдела качества

Сообщение Мила_Я_Мила » 03 мар 2015, 11:24

Platki, проясните, пожалуйста вопрос о плотности ткани, шерстяная марля-временное явление?

Alika
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:41
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Alika » 28 мар 2015, 08:15

Мила_Я_Мила писал(а):Platki, проясните, пожалуйста вопрос о плотности ткани, шерстяная марля-временное явление?
Присоединяюсь.
Я довольно давно "пасусь" на сайте, но зарегистрировалась только тогда, когда молча ожидать улучшения качества шерсти стало невмоготу.
Особенно, когда покусились на святое - добрались до шалей!!!

Когда в очередной раз утюжила свой, уже полупрозрачный Волшебный Узор (светленький), в сердцах отставила утюг и пошла регистрироваться.
Поверьте, уважаемые производители, народ в магазинах тоже недовольно кривит губы, когда через платочек отчетливо может разглядеть лицо продавца.
И с шалями это уже почти получается.

Вот, Юлию бежевую так и не купила. Знаю, что уходит, но тоже, по сути, платок! Который носят в намотке.
Может, повезет, наткнусь на выпуск тёплый-плотный-благородный.

olga76
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:22
Откуда: Саратов

Re: для отдела качества

Сообщение olga76 » 29 мар 2015, 01:00

Здравствуйте! А я получила свою первую в жизни (наконец-то) шаль Драгоценная 7.........и сразу с браком. Случайно наткнулась на узел с торчащими нитками, потянула - вытянула приличной длины нитку с изнанки, а на лице образовалась почти дырка. Чуть ниже на кайме непрокрас и опять торчащие нитки. Обидно, заплатив приличную сумму за изделие, получать такое качество. Возвращать ничего не буду, честно - не хочу "заморачиваться", да и умея шить, все заштопала (насколько смогла аккуратно), но неприятный осадок остался. Шаль первого сорта, контролер ОТК №26.
Имею в своем арсенале пока немного платков, конечно бахрома распушается, про неровную подгибку и ширину каймы я вообще молчу. Но откровенный брак на полотне............ :!!
Вложения
IMG_2871.JPG
IMG_2870.JPG
IMG_2868.JPG

olga76
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:22
Откуда: Саратов

Re: для отдела качества

Сообщение olga76 » 29 мар 2015, 01:03

Одним сообщением не получилось отправить, добавляю
Вложения
IMG_2869.JPG

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10664
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: для отдела качества

Сообщение Листва » 29 мар 2015, 07:49

olga76 писал(а):Здравствуйте! А я получила свою первую в жизни (наконец-то) шаль Драгоценная 7.........и сразу с браком.
Как обидно. Прям до слез.
Очень сочувствую.

Аватара пользователя
wella12
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 09 май 2013, 10:50
Род занятий: фрилансер

Re: для отдела качества

Сообщение wella12 » 29 мар 2015, 08:15

olga76,отошлите назад.должны обменять без брака.

НаНи
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3607
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:00
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение НаНи » 29 мар 2015, 08:47

olga76, отошлите назад. Вдруг когда-то надумаетесь продать шаль? Брак уменьшит ее цену, это ведь нечестно, вы покупали первый сорт!

Аватара пользователя
Ванесса
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
Откуда: Москва-Брест

Re: для отдела качества

Сообщение Ванесса » 29 мар 2015, 09:07

Уже поздно отсылать, она шаль заштопала

olga76
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:22
Откуда: Саратов

Re: для отдела качества

Сообщение olga76 » 29 мар 2015, 14:54

Нет, отсылать я ничего не буду (да уже и не получится - заштопано), я уже писала не хочу "заморочек" с возвратом (тем более покупала не напрямую с сайта). Конечно, если бы я ее покупала в магазине, то просмотрела бы каждый см (здоровый перфекционизм), а так..., жаль конечно, обидно, но трагедии из этого делать не буду. Она мне все равно нравится и вроде бы подходит (в примерочной девочки оценили), так что думаю расставаться с ней не буду. А если и придется продать, обязательно укажу про брак. Цена конечно от этого снизится, но расходы на возвраты - обмены сейчас вышли бы дороже.
Вот, как-то так, может я и не права. Но промолчать про брак не могла.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»