О работе интернет-магазина

Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.

Модератор: eleka

Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
krokus
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:12
Откуда: Москва

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение krokus » 01 дек 2011, 22:01

tig-rik писал(а): Поэтому я и попросила решить как-нибудь эту проблему для заказов с наложенным платежом - сначала присылать уведомления о поступлении товара с предложением подтвердить заказ (а не оформить новый!), а потом уж отправлять посылку.
Хорошо хоть при заказе с предоплатой этого можно избежать!
В то же время здОрово, что вновь стали обрабатывать ранее сделанные заказы! Я благодарна менеджерам за присланный счет на "Тайну сердца"-14 - обязательно его оплачу и буду ждать платочки.
Я заказывала Радоницу наложкой, и мне прислали уведомление о наличии с предложением сделать повторный заказ.

tig-rik
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tig-rik » 01 дек 2011, 22:29

krokus писал(а): Я заказывала Радоницу наложкой, и мне прислали уведомление о наличии с предложением сделать повторный заказ.
Вам повезло - Вас "сосчитали", а вот меня и, судя по еще ряду сообщений не только меня, система информирования игнорирует. Может, менеджеры разные с нами работают?! ><

Аватара пользователя
primavera
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:47
Откуда: Барнаул

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение primavera » 08 янв 2012, 10:58

platki, добрый день! почему-то не приходит подтверждение о принятии заказа в и-нет-магазине :( оно ведь автоматически рассылается?

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 08 янв 2012, 11:05

primavera читайте здесь http://platki.ru/about/news/2011/12/issue303/

Аватара пользователя
primavera
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:47
Откуда: Барнаул

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение primavera » 08 янв 2012, 15:01

tsunlay, спасибо, только у меня по предоплате, а в новостях указано, что выходной только 1 января ><
странно, что в ответ на заказ не приходит автоматическое "спасибо, ваш заказ принят.." ><

Аватара пользователя
primavera
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:47
Откуда: Барнаул

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение primavera » 08 янв 2012, 15:06

ой, 1 января в фирменных выходной, а про выходные в и-нет магазине можно только догадываться

Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Белореченск-Гаспра

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение SLana » 08 янв 2012, 15:27

primavera, ну почему же догадываться? Вот написано:
Последним днем получения заявок и отгрузки их в текущем году будет 29 декабря 2011г.
Заявки, поступившие после 8-00 по московскому времени 29.12.2011г., будут отгружены 10 января 2012г.

А почему Вы решили, что "спасибо" приходит автоматически? Сначала операторы должны проверить наличие платков на складе, а потом отправить эл.письма.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 08 янв 2012, 21:50

Да, сервер наш выдает только короткое сообщение, что заказ принят. После обработки оператором вам приходит письмо по электронной почте, где все расписано подробно. Но обрабатывать заявки начнут только 10 января...

Аватара пользователя
primavera
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:47
Откуда: Барнаул

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение primavera » 09 янв 2012, 09:14

platki , так в том-то и дело, что сообщения "заказ принят" нет :(
два раза отправляла заказ

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 09 янв 2012, 19:24

Я возможно неточно воспроизвожу текст по памяти.
Но это НЕ ПИСЬМО, а страница нашего сайта.
А после обработки менеджером должно придти ПИСЬМО.

Аватара пользователя
primavera
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:47
Откуда: Барнаул

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение primavera » 09 янв 2012, 19:29

понятно, тогда жду 10-11 письма :)

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 19 янв 2012, 01:32

ув. platki! маленькая неувязочка. Если искать саржевый платок Ярославль в разделе 89*89 саржа, индикатор показывает его наличие. А если искать в тематич. изделиях- его нет в наличии. А еще при "поиске" по параметрам- конкретно- любое изделие красного цвета, не показывается Филигрань-5

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение platki » 19 янв 2012, 07:17

Проверим. Это из-за того, что платок продублирован - размещен в двух разделах. Но все равно вроде должна информация о наличии обновляться.
Красный цвет Наталья внесет в индексацию цвета платка. Цвет ведь не автоматически определяется, а на основани предварительного описания платка. Натаья посчитала, видимо, что он не красный..

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение tsunlay » 24 янв 2012, 21:01

При поиске в каталоге по "цвету" - серый цвет- УБЕРИТЕ палантин 6201!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Он не серый!!!!!!!!!!!Он с сиреневатым отливом!

Al St
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:16
Откуда: МО

Re: О работе интернет-магазина

Сообщение Al St » 19 мар 2012, 18:51

Здравствуйте! Сегодня делала заказ на сайте и подумала, а почему бы не создать историю заказов? Это технически сложно? Или где-то есть, но я не вижу? Во многих и-нет магазинах есть такое.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по заказам и наличию товара»