Я заказывала Радоницу наложкой, и мне прислали уведомление о наличии с предложением сделать повторный заказ.tig-rik писал(а): Поэтому я и попросила решить как-нибудь эту проблему для заказов с наложенным платежом - сначала присылать уведомления о поступлении товара с предложением подтвердить заказ (а не оформить новый!), а потом уж отправлять посылку.
Хорошо хоть при заказе с предоплатой этого можно избежать!
В то же время здОрово, что вновь стали обрабатывать ранее сделанные заказы! Я благодарна менеджерам за присланный счет на "Тайну сердца"-14 - обязательно его оплачу и буду ждать платочки.
О работе интернет-магазина
Модератор: eleka
Правила форума
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Форум не заменяет работу операторов интернет магазина! Для получения оперативного ответа конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам (49643) 7-0777, 7-0778.
Re: О работе интернет-магазина
Re: О работе интернет-магазина
Вам повезло - Вас "сосчитали", а вот меня и, судя по еще ряду сообщений не только меня, система информирования игнорирует. Может, менеджеры разные с нами работают?!krokus писал(а): Я заказывала Радоницу наложкой, и мне прислали уведомление о наличии с предложением сделать повторный заказ.

Re: О работе интернет-магазина
platki, добрый день! почему-то не приходит подтверждение о принятии заказа в и-нет-магазине
оно ведь автоматически рассылается?

- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6066
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: О работе интернет-магазина
primavera читайте здесь http://platki.ru/about/news/2011/12/issue303/
Re: О работе интернет-магазина
tsunlay, спасибо, только у меня по предоплате, а в новостях указано, что выходной только 1 января
странно, что в ответ на заказ не приходит автоматическое "спасибо, ваш заказ принят.."

странно, что в ответ на заказ не приходит автоматическое "спасибо, ваш заказ принят.."

Re: О работе интернет-магазина
ой, 1 января в фирменных выходной, а про выходные в и-нет магазине можно только догадываться
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: О работе интернет-магазина
primavera, ну почему же догадываться? Вот написано:
Последним днем получения заявок и отгрузки их в текущем году будет 29 декабря 2011г.
Заявки, поступившие после 8-00 по московскому времени 29.12.2011г., будут отгружены 10 января 2012г.
А почему Вы решили, что "спасибо" приходит автоматически? Сначала операторы должны проверить наличие платков на складе, а потом отправить эл.письма.
Последним днем получения заявок и отгрузки их в текущем году будет 29 декабря 2011г.
Заявки, поступившие после 8-00 по московскому времени 29.12.2011г., будут отгружены 10 января 2012г.
А почему Вы решили, что "спасибо" приходит автоматически? Сначала операторы должны проверить наличие платков на складе, а потом отправить эл.письма.
Re: О работе интернет-магазина
Да, сервер наш выдает только короткое сообщение, что заказ принят. После обработки оператором вам приходит письмо по электронной почте, где все расписано подробно. Но обрабатывать заявки начнут только 10 января...
Re: О работе интернет-магазина
platki , так в том-то и дело, что сообщения "заказ принят" нет
два раза отправляла заказ

два раза отправляла заказ
Re: О работе интернет-магазина
Я возможно неточно воспроизвожу текст по памяти.
Но это НЕ ПИСЬМО, а страница нашего сайта.
А после обработки менеджером должно придти ПИСЬМО.
Но это НЕ ПИСЬМО, а страница нашего сайта.
А после обработки менеджером должно придти ПИСЬМО.
Re: О работе интернет-магазина
понятно, тогда жду 10-11 письма 

- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6066
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: О работе интернет-магазина
ув. platki! маленькая неувязочка. Если искать саржевый платок Ярославль в разделе 89*89 саржа, индикатор показывает его наличие. А если искать в тематич. изделиях- его нет в наличии. А еще при "поиске" по параметрам- конкретно- любое изделие красного цвета, не показывается Филигрань-5
Re: О работе интернет-магазина
Проверим. Это из-за того, что платок продублирован - размещен в двух разделах. Но все равно вроде должна информация о наличии обновляться.
Красный цвет Наталья внесет в индексацию цвета платка. Цвет ведь не автоматически определяется, а на основани предварительного описания платка. Натаья посчитала, видимо, что он не красный..
Красный цвет Наталья внесет в индексацию цвета платка. Цвет ведь не автоматически определяется, а на основани предварительного описания платка. Натаья посчитала, видимо, что он не красный..
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6066
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: О работе интернет-магазина
При поиске в каталоге по "цвету" - серый цвет- УБЕРИТЕ палантин 6201!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Он не серый!!!!!!!!!!!Он с сиреневатым отливом!
Он не серый!!!!!!!!!!!Он с сиреневатым отливом!
Re: О работе интернет-магазина
Здравствуйте! Сегодня делала заказ на сайте и подумала, а почему бы не создать историю заказов? Это технически сложно? Или где-то есть, но я не вижу? Во многих и-нет магазинах есть такое.