Вы правы, просто раньше принимали по сканам, и стоило бы четче прописать этот момент в разделе Возврат. Чтобы был понятный алгоритм, как действовать, особенно если на почте не согласятся не запечатывать посылку, пока не будет чека.
ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 00:50
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Да, проблему решили, я поблагодарила в сообщении по эл.почте на оф.адрес.
Но сколько нервов это стоило, сколько сообщений и ссылок на те же правила ПППМ! Ведь изначально поставили вопрос не о читаемости кодов, а о том что вернут деньги только по оригиналу чека. А чек, на минуточку, это документ плательщика услуг.
А указание, что в заявлении не зафиксирована стоимость почтовых услуг вообще из разряда абсурдов! Как это сделать?!
Оплатить, забрать посылку, заполнить заявление и снова вернуть сотрудникам?
Это я сообщаю инфу, что мне вчера выдали в переписке.
Очень хорошо, и конечно, я рада, что вопрос решили не только по моему возврату, но хотелось бы больше согласованности служб при работе с покупателями.
А мануфактуре процветания и успешных продаж!
Но сколько нервов это стоило, сколько сообщений и ссылок на те же правила ПППМ! Ведь изначально поставили вопрос не о читаемости кодов, а о том что вернут деньги только по оригиналу чека. А чек, на минуточку, это документ плательщика услуг.
А указание, что в заявлении не зафиксирована стоимость почтовых услуг вообще из разряда абсурдов! Как это сделать?!
Оплатить, забрать посылку, заполнить заявление и снова вернуть сотрудникам?
Это я сообщаю инфу, что мне вчера выдали в переписке.
Очень хорошо, и конечно, я рада, что вопрос решили не только по моему возврату, но хотелось бы больше согласованности служб при работе с покупателями.
А мануфактуре процветания и успешных продаж!