

...Хорошо-то как...

Модераторы: eleka, Брусника, Натик, Фрекен_Жюли, Листва
ВанессаВанесса писал(а): MorSiK , поздравляю с юбилеем!![]()
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Спасибо!juana писал(а):Майи-27, слева новая, справа старая.
Не поленилась - заглянула в книгу. Там и голубая и бордовая... и обе хороши. Хоть две бери.filamentoza писал(а):... А я-то думала, глядя на свежие фото новой 27-й Майи, что это цветопередача не верная - ну не такая же голубая 27-я былаБыла не такая, а стала такая. Усё понял! Нюансы, эти нюансы
![]()
А бордовая-то хороша! Видимо, её и буду брать.
Не знаю, какого года "старая" Майя на фото juana. В нашем ассортиментном кабинете я нашла шаль 2000 года. Похоже это такая же как у juana.filamentoza писал(а):Спасибо!juana писал(а):Майи-27, слева новая, справа старая.А я-то думала, глядя на свежие фото новой 27-й Майи, что это цветопередача не верная - ну не такая же голубая 27-я была
Была не такая, а стала такая. Усё понял! Нюансы, эти нюансы
![]()
Оттенок в грунте Февраля не менялся. Присмотретись - сколько фото, столько и вариантов цвета в любом платке.Dinny писал(а):Не знаю, в какой теме спросить - попробую здесь - приобрела недавно вишневый Февраль, и мне порой кажется, что кайма у него чуть ли не в фиолетовый уходит, а на многих фотографиях на форуме тон чуть потеплее все ж. Это мерещится ? (монитор, освещение) или и вправду изменились оттенки?
Мила забыла, что на старых столах приклея не было вообще. Именно поэтому краска лучше проходила на изнанку. При этом ее меньше оставалось на лице, и краски становились при том же рецепте менее яркими.mila писал(а):
Разница в образцах Майи-27 2000 и 2007 гг. вызвана, по-видимому, заменой приклея (состава с помощью которого ткань при печати фиксируется на печатном столе) с декстринового на термопластический, более нейтральный и не вступающий в реакцию с красителями.
Ага... постепенно нахожу ответы на свои вопросы. Про чёрную кайму на старых шалях - думала, что это мода такая была.platki писал(а):... Именно поэтому все старые платки со столов имели только черный грунт.
platki, спасибо большое за такое подробное объяснение. Теперь многое стало понятным.platki писал(а): Мила забыла, что на старых столах приклея не было вообще. Именно поэтому краска лучше проходила на изнанку. При этом ее меньше оставалось на лице, и краски становились при том же рецепте менее яркими.
Ткань крепилась на иглах по торцу стола, и столоы были узковаты. Края ткани, загибающиеся на иглы, прокрашивали в конце печати черной краской с помощью щеток. Такой номер проходил только с черной краской, на всех остальных тут же вылезла бы неровнота прокрашивания. Именно поэтому все старые платки со столов имели только черный грунт.
Только на новых столах стали внедряться цветные грунты. Но изнанка там была уже менее прокрашеной, так как ткань приклеивалась на термопластичный клей, что, собственно, и демонстрируют приведенные выше фото.
Новая ткань superwash менее капиллярна, и на изнанку проходит еще меньше краски. Зато мы наконец-то решили проблемы неровноты на лицевой стороне платка в больших областях, получили более четкую печать и более насыщенные краски. Но на лице...
Ткань меньше пиллингуется и не садится при намокании. Это тоже плюсы.
Так что прогресс часто, улучшая главное, ухудшает второстепенное.