tata64 писал(а):oksi, Vera - огромное спасибо за показ Виноградной Лозы, Шмидтовского и Розового вечера!Да, называю их по современным "коммерческим" наименованиям - ведь это шали нашего времени, напечатанные по спецзаказу, но несущие талант и вдохновение своих создателей.
tata64,

, Татьяна, большое спасибо Вам за то, что оценили наше стремление, показать при случае что-то новое. Очень приятно

Было много сомнений в том, затевать сие мероприятие или нет
А в остальном, я с Вами полностью согласна - у меня тоже не поворачивается язык назвать "Шмидтовский" - "Ярославией". Как писала в свое время одна очень известная форумчанка (стр.1025 данного раздела):"Все беды перевыпусков в том, что старые шали так и остаются лучшими"
Согласна я и с Вашими принципами коллекционирования (раздел " Какие платки представляют коллекционную ценность"), пункт 7: "Осторожно отношусь к "перевыпускам", в том числе из ограниченной серии. Ради интереса и развития кругозора их можно покупать, только самые, самые."
filamentoza писал(а):oksi, спасибо за фото!
Виноградная лоза в этом колорите производит совсем иное впечатление. Колорит, действительно, здорово похож на Переполох. Думаю, подбором иных оттенков никто и не заморачивался. А учитывая авторство обоих платков, просто родные братья и есть)).... Хорошо, что хоть так старые рисунки появляются.
Обратите внимание на полосы от краски с бахромы на этикетке... Это надо иметь в виду при общении с шалями из ограниченной серии.
То, что колорит "Виноградной лозы" 914-30 и "Переполоха" 857-30 похожи, "как родные братья и сестры", с этим утверждением, имея обе эти шали, не могу согласиться. "Переполох"857-30 - шаль более яркая, позитивная, с настроением. "Виноградная лоза" в данном колорите - намного спокойней, уравновешенней, что-ли.
Конечно, Люба (boulangerie) права в том, что эти шали - "дети одной эпохи", более того одного автора, но восстанавливали их две разные очень талантливые художницы, у каждой из которых - свой художественный почерк и свое художественное видение... Поэтому, разница есть, и, на мой взгляд, существенная...
Действительно, "хорошо, что хоть так старые рисунки появляются"...
Относительно предупреждения по поводу качества краски: оно, конечно, не является лишним. Но, на моих шалях - печать очень четкая (Т.Т.Т.), а недостатков на изделиях ППМ, входящих в ассортиментную программу, сейчас стало, к сожалению, не меньше...
Все-таки, хочется надеяться, что наш труд (особенно, oksi) не пропал даром.
Реально оценивая коллекционную ценность этих шалей, хочется надеяться, что определенное значение для развития кругозора всех, кто интересуется платочковедением, наш показ, все-таки, имеет...(ИМХО,разумеется).
А потом, поднимите руки те немногие, у кого нет "туркменских шалей" и они их совсем не интересуют ???
Я тут смотрела фотографии встречи нашей питерской команды (там, где была экскурсия по Неве на пароходике), так практически на всех были шали из так называемой "ограниченной серии"...
