Сударушка,Сударушка писал(а): ↑04 мар 2023, 22:17С моей точки зрения, этот вариант работы с цветом прекрасный образчик того, как простым изменением цвета можно убить идею художника. Авторская шаль целостная, с гармонично построенной композицией, которая поддерживается цветовым решением. Она может нравится или нет, подходить по цветотипу или «старить», но она несёт в себе идею ...
...В новом колорите ВСЁ развалилось. Рисунок стал плоским, потерял границы, а кроме того совершенно пропала глубина и философия шали. Сформировался какой-то цветовой хаос и появилась лубочность. ...
...Смысл коллекционных шалей совсем в другом. Это должны быть экземпляры высочайшего качества, авторского колорита, которые больше не повторяются в других исполнениях и оттенках.
Это особенно хорошо видно в сравнении. И это не провокация, а не совсем удачное маркетинговое решение.

Суть авторской композиции - это ни что иное, как художественное творение в дорогой резной раме, тронутой налётом патины, это Вернисаж, устроенный ради единственной картины. Светящиеся красные цветы - это настроение радости, которое она излучает. Картина - она написана художником, но не всем она должна и может нравится, но Автор увидел её именно такой и никакой другой.

Цвет ярко-красных помидоров и томатной ботвы на керамическом подносе - это совсем про другое, про что угодно, но только не про авторский "Вернисаж"... это хаос и, в чём-то, даже плагиат, нарушающий авторскую идею.
В штате ППМ есть талантливые художники. Число страниц регулярно появляющихся новинок в каталоге пополняется так, что можно найти то, что подходит всем подо всё. Зачем тиражировать коллекцию перекрашиванием коллекционного
