


что-то меня сомнения взяли по поводу австралийских овец (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...А я вот сначала недовольна была, что Вечер в парке хоть и с буквой "к" в артикуле, но тоненький. А оно вон как оказалось.....австралийские овцы.....
"Из всех тонкорунных овец лучшую шерсть дают австралийские мериносы"
Ну, так понятно, что в выходные наличие не меняется: оно ведь отображает наличие товара без учета заявок. Вот когда заявки обрабатывают, тогда кол-во и меняется. Так что вполне могло получиться, что за выходные поступило много заявок, и пока оператор добрался до вашей, платки кончились...NataliaSiberia писал(а):А "Свадебных лент", написали мне, нет в наличии. Заказ делала в воскресенье, ответ получила в понедельник, но все это время (с воскресенья до сегодняшнего дня, т.е. три дня) на сайте "Ленты..." находятся в наличии.
Операторы обрабатывают заказы сериями, ведь у них еще есть почтовые заказы. Так что утром обработали все заявки с сайта, занялись другим делом, возможно, еще раз считали заказы в обед (перед тем, как вы свой разместили). А следующий цикл обработки был наутро, может, и после 9, я условно время называю.Тамарочка писал(а):platki , спасибо, но... Все-равно не поняла, как, если информация о наличии обновляется достаточно регулярно, в "пролете" может оказаться заказ, сделанный в середине рабочего дня? До конца этого дня наличие ведь было... (имеется ввиду именно вчерашний день: днем заказано, вечером наличие еще было, да и утром сегодня оно не в 9 утра исчезло...) А я вообще-то, пока ни ответа, ни привета на свой заказ не получила... Но, судя по аналогичным ситуациям, ответ предсказуем...
ну так женщины "любятдраже писал(а):а мы тут размечтались, наивные, доверчивые!
Пожалуйста, подскажите, где найти это фото. Несколько дней из-за нехватки времени заходила на форум "наскоком", многое пропустила.Traviata писал(а):tsunlay, ааа, не дразнитеЯ и в первый раз с Парком в пролёте, и опять похоже...Даже не отвечают... А у Вас он на фото такой красивый, особенно с "пострадавшим" молоком
, так ещё из овец заморских, даже заокеанских!
та же история, причем на птичку тыкнула сразу когда только в распродаже появилась и отказ... а на Пионы тишинаTraviata писал(а):И я заказывала вчера днём. На Птичку пришёл отказ. На второй заказ (Пионы и Вечер в парке) вообще тишина, никакого ответа...
очень интересно узнать операторы обрабатывают заказы с конца что ли? Сделала заказ как только распродажа пополнилась, в итоге отказы. И как такое может быть?..platki писал(а): Операторы обрабатывают заказы сериями, ведь у них еще есть почтовые заказы. Так что утром обработали все заявки с сайта, занялись другим делом