Театр
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Театр
Оля! Шикарно!
Шаль как кружево!
Представляю тебя этим вечером!
Шаль как кружево!
Представляю тебя этим вечером!
- olgaballet
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
- Откуда: Воронеж
Re: Театр
Кувшинка_61! Благодарю вас! (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
Любовь Анатольевна ! Спасибо ! Шаль и правда кружевная.
Любовь Анатольевна ! Спасибо ! Шаль и правда кружевная.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Театр
«Севильский цирюльник». Музыка народная…
Музыка Джоаккино Россини.
Дирижировал Жульен Салемкур.
Фигаро - Василий Ладюк.
В прошлый раз слушала Игоря Головатенко.
Он сейчас застрял в Европах - очень популярен.
Я слушала его и в нашей «Пиковой даме» в роли князя Елецкого.
Но скоро (9-11 февраля) нас порадует другая звезда - Владислав Сулимский в «Травиате».
Года два назад я слушала в этой опере Пласидо Доминго.
А в апреле еще одна звезда - Дмитрий Белосельский порадует нас в опере «Лоэнгрин» Вагнера.
Это был небольшой анонс для любителей оперы.
Все это Большой театр.
Я выгуливала новенький палантин «Русалка».
Вообще-то, в нем надо бы на оперу «Русалка»…
Музыка Джоаккино Россини.
Дирижировал Жульен Салемкур.
Фигаро - Василий Ладюк.
В прошлый раз слушала Игоря Головатенко.
Он сейчас застрял в Европах - очень популярен.
Я слушала его и в нашей «Пиковой даме» в роли князя Елецкого.
Но скоро (9-11 февраля) нас порадует другая звезда - Владислав Сулимский в «Травиате».
Года два назад я слушала в этой опере Пласидо Доминго.
А в апреле еще одна звезда - Дмитрий Белосельский порадует нас в опере «Лоэнгрин» Вагнера.
Это был небольшой анонс для любителей оперы.
Все это Большой театр.
Я выгуливала новенький палантин «Русалка».
Вообще-то, в нем надо бы на оперу «Русалка»…
Re: Театр
Любовь Анатольевна, ах, какой прелестный театральный уголок в опалово-нефритово-малахитовых тонах стал фоном для элегантной хозяйки изумрудной "Русалки" ...и такая милая брошечка чудо-чудное, диво-дивное! Необычайно атмосферно.Любовь Анатольевна писал(а): ↑04 фев 2023, 00:49«Севильский цирюльник». Музыка народная…
Музыка Джоаккино Россини.
....
Все это Большой театр.
......
Я выгуливала новенький палантин «Русалка».
Вообще-то, в нем надо бы на оперу «Русалка»…
А у нас в Мариинском завтра потрясающая авангардная постановка прошлого сезона.
Прима Мариинки - Екатерина Кондаурова - разносторонний мега-талант и не только как балерина.
Всем театралам рекомендую обратить внимание - это реально необычно и реально мега-круто.
Была на Премьере с участием Екатерины, долго оставалась под впечатлением, размышляя над связью событий времён.(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
https://www.mariinsky.ru/playbill/playb ... /5/2_1900/
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Театр
Оля, я постоянно мониторю афишу Мариинского.
Кондаурову посчастливилось видеть в «Парке».
Сейчас вроде бы у вас снова этот балет, но составы неизвестны.
А я только что вернулась с «Драгоценностей».
Вчера имела неосторожность посмотреть запись из Мариинского театра с Ульяной Лопаткиной в «Бриллиантах»…
Да - это непревзойденная планка великого мастерства!
Смотрела на балерину и не понимала - как!
Как так можно!
Невероятная пластичность, артистичность и грация!
Сегодня я довольна лишь «Рубинами», исполненными слаженной парой Анастасии Сташкевич и Вячеслава Лопатина.
Но в моей «балетной» жизни был балет, в котором я успела увидеть Ольгу Смирнову.
Она танцевала в «Бриллиантах».
Хочу теперь в Мариинку на «Драгоценности».
Кондаурову посчастливилось видеть в «Парке».
Сейчас вроде бы у вас снова этот балет, но составы неизвестны.
А я только что вернулась с «Драгоценностей».
Вчера имела неосторожность посмотреть запись из Мариинского театра с Ульяной Лопаткиной в «Бриллиантах»…
Да - это непревзойденная планка великого мастерства!
Смотрела на балерину и не понимала - как!
Как так можно!
Невероятная пластичность, артистичность и грация!
Сегодня я довольна лишь «Рубинами», исполненными слаженной парой Анастасии Сташкевич и Вячеслава Лопатина.
Но в моей «балетной» жизни был балет, в котором я успела увидеть Ольгу Смирнову.
Она танцевала в «Бриллиантах».
Хочу теперь в Мариинку на «Драгоценности».
Re: Театр
Да, к моему огромному сожалению, все три Парка в этот раз - не то. Парк - это только Парк с Кондауровой - она талантище без возраста и вне возраста, даже в роли Джульетты, где она и юная возрастом, и зрелая личностно. Ни на одном спектакле с другими балеринами не наблюдала такой пронзительной тишины в зале, как с ней. Она танцует и живёт в роли одновременно. То же самое в Парке. Бывает иногда, на её Парк специально приезжают балетоманы из Парижа, Милана и из Москвы, конечно же, чаще.Любовь Анатольевна писал(а): ↑04 фев 2023, 16:09Оля, я постоянно мониторю афишу Мариинского.
Кондаурову посчастливилось видеть в «Парке».
Сейчас вроде бы у вас снова этот балет, но составы неизвестны.
А я только что вернулась с «Драгоценностей».
Вчера имела неосторожность посмотреть запись из Мариинского театра с Ульяной Лопаткиной в «Бриллиантах»…
Да - это непревзойденная планка великого мастерства!
Смотрела на балерину и не понимала - как!
Как так можно!
Невероятная пластичность, артистичность и грация!
Сегодня я довольна лишь «Рубинами», исполненными слаженной парой Анастасии Сташкевич и Вячеслава Лопатина.
Но в моей «балетной» жизни был балет, в котором я успела увидеть Ольгу Смирнову.
Она танцевала в «Бриллиантах».
Хочу теперь в Мариинку на «Драгоценности».
Лопаткину впервые увидела ещё совсем юной, довольно вскоре после Вагановского, на одном из самых первых её дебютов в роли "Феи Сирени" и уже было видно - она уникальный талант. Нынешняя молодая солистка Мария Ильюшкина тоже щедро одарена, трудолюбива и без "звёздной пыли" в голове. Верю в её большое будущее, если не сломают злые в этой среде языки и доброжелатели.
Любовь Анатольевна, приезжайте в сезон фестиваля "Белые ночи" - всегда бывает что-то новое и интересное.
Да и не в сезон тоже .
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Театр
Спасибо за приглашение!
Мне не всегда легко вырваться из Москвы.
Но на самые интересные балеты я стараюсь.
Вот как появится «Весна священная»…
Один раз мне удалось приехать после полуторагодового ожидания из-за пандемии.
Столько времени переносился спектакль.
Только в Мариинке, да с недавнего времени (конец 2021 года восстановление) в Гранд Опера идет эта постановка.
Мне не всегда легко вырваться из Москвы.
Но на самые интересные балеты я стараюсь.
Вот как появится «Весна священная»…
Один раз мне удалось приехать после полуторагодового ожидания из-за пандемии.
Столько времени переносился спектакль.
Только в Мариинке, да с недавнего времени (конец 2021 года восстановление) в Гранд Опера идет эта постановка.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Театр
Сейчас нашла инфу, что в Финском национальном театре тоже была, а может быть и идет (?) постановка «Весны священной» Вацлава Нижинского.
В китайском исполнении я уже видела на фестивале в Большом театре.
Забавно так.
Музыка знакомая, но все остальное…
Кстати, балет в Мариинке идет совместно с другим во втором отделении.
Я смотрела «Шахеразаду» в постановке Михаила Фокина на музыку Римского-Корсакова.
О занавесе в театре (на фото) перед началом балета.
Занавес к балету создан по эскизу Валентина Серова.
Писал он его в арендованном помещении бывшей церкви монастыря Сакре-Кёр (сейчас это музей Родена).
В России занавес никто никогда не видел.
После смерти художника занавес оказался у Сергея Дягилева, затем у Сержа Лифаря.
После этого следы занавеса затерялись.
Вот цитата:
Знаменитый занавес к балету "Шехеразада" работы Валентина Серова впервые за последние 76 лет "появился на людях".
Он представлен на выставке, открытой в корпусе Бенуа Русского музея.
Занавес считался безвозвратно пропавшим.
Вновь обрести его помогли супруги Галина Вишневская и Мстислав Ростропович.
Как и когда он попал к ним, они не помнят.
Привезли его из Парижа несколько лет назад для своей новой квартиры в Петербурге на набережной Кутузова.
Со слов сотрудников Русского музея, ни Вишневская, ни Ростропович не знали, что это занавес Серова.
Они вообще не знали, что это занавес, так как приобретенное некогда полотно размерами не более 4 - 6 метров.
А тот, что написан в 1911 году для балета "Шехеразада", ставшего хитом "Русских сезонов" Сергея Дягилева, был размерами 12 на 16 метров.
Галина Вишневская хотела повесить его на стену в гостиной петербургского дома.
Требовалось полотно укоротить или подогнуть.
Не желая повредить его, певица обратилась к специалистам-реставраторам.
Те пришли, увидели и ахнули: "Серов!".
Известно, что после смерти художника занавес принадлежал Сергею Дягилеву.
После него - Сержу Лифарю.
А после 1929 года следы его затерялись.
И вот - неожиданное обретение.
Правда, это, скорее всего, лишь фрагмент центральной части.
Этот занавес в театре не просто занавес - это произведение искусства, которое так же прекрасно, как и сам балет и музыка.
Кстати, в театре, конечно же занавес по мотивам, а тот, настоящий, из коллекции Вишневской и Ростроповича, я лично видела на выставке Серова.
Тогда фотографировать на выставках было категорически запрещено.
В китайском исполнении я уже видела на фестивале в Большом театре.
Забавно так.
Музыка знакомая, но все остальное…
Кстати, балет в Мариинке идет совместно с другим во втором отделении.
Я смотрела «Шахеразаду» в постановке Михаила Фокина на музыку Римского-Корсакова.
О занавесе в театре (на фото) перед началом балета.
Занавес к балету создан по эскизу Валентина Серова.
Писал он его в арендованном помещении бывшей церкви монастыря Сакре-Кёр (сейчас это музей Родена).
В России занавес никто никогда не видел.
После смерти художника занавес оказался у Сергея Дягилева, затем у Сержа Лифаря.
После этого следы занавеса затерялись.
Вот цитата:
Знаменитый занавес к балету "Шехеразада" работы Валентина Серова впервые за последние 76 лет "появился на людях".
Он представлен на выставке, открытой в корпусе Бенуа Русского музея.
Занавес считался безвозвратно пропавшим.
Вновь обрести его помогли супруги Галина Вишневская и Мстислав Ростропович.
Как и когда он попал к ним, они не помнят.
Привезли его из Парижа несколько лет назад для своей новой квартиры в Петербурге на набережной Кутузова.
Со слов сотрудников Русского музея, ни Вишневская, ни Ростропович не знали, что это занавес Серова.
Они вообще не знали, что это занавес, так как приобретенное некогда полотно размерами не более 4 - 6 метров.
А тот, что написан в 1911 году для балета "Шехеразада", ставшего хитом "Русских сезонов" Сергея Дягилева, был размерами 12 на 16 метров.
Галина Вишневская хотела повесить его на стену в гостиной петербургского дома.
Требовалось полотно укоротить или подогнуть.
Не желая повредить его, певица обратилась к специалистам-реставраторам.
Те пришли, увидели и ахнули: "Серов!".
Известно, что после смерти художника занавес принадлежал Сергею Дягилеву.
После него - Сержу Лифарю.
А после 1929 года следы его затерялись.
И вот - неожиданное обретение.
Правда, это, скорее всего, лишь фрагмент центральной части.
Этот занавес в театре не просто занавес - это произведение искусства, которое так же прекрасно, как и сам балет и музыка.
Кстати, в театре, конечно же занавес по мотивам, а тот, настоящий, из коллекции Вишневской и Ростроповича, я лично видела на выставке Серова.
Тогда фотографировать на выставках было категорически запрещено.
- Вложения
-
- 34732764-BD52-4BB3-9150-7C585200298E.jpeg (124.64 КБ) 1921 просмотр
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Театр
На фото сцена (поклоны) из балета «Шехеразада» - декорации Льва Бакста.
Танцевали Виктория Терешкина и Кимин Ким.
В Мариинке недавно была премьера «Послеполуденного сна фавна».
Я сначала обрадовалась, но оказалась, что это современная версия.
Буду любоваться оригинальной постановкой Вацлава Нижинского в записи с Николаем Цискаридзе.
Танцевали Виктория Терешкина и Кимин Ким.
В Мариинке недавно была премьера «Послеполуденного сна фавна».
Я сначала обрадовалась, но оказалась, что это современная версия.
Буду любоваться оригинальной постановкой Вацлава Нижинского в записи с Николаем Цискаридзе.
- Вложения
-
- DB0E75B3-7266-4926-8B58-85ADB9E96C5C.jpeg (186.46 КБ) 1876 просмотров
Re: Театр
Смотрела балет "Шахеразада" год или два тому назад с участием Е.Кондауровой и Р.Белякова.
Занавес, изготовленный специально для "Русских сезонов", был красивый, но другой. А вот балет "Весна священная" в Мариинском в репертуаре - крайне редко, о чём сожалеют не только театралы, но и сами артисты. Вот, на youtube , среди множества коротких нарезок из балета, нашлась запись https://www.youtube.com/watch?v=AyfGH8E ... rt_radio=1 .
Современное поколение в своём большинстве, наверное, не понимает и не принимает такой стиль, а руководство театра интересует кассовый сбор.
До пандемии и локдауна в Мариинском , каждую весну проходил фестиваль молодых хореографов МТ.
Из запоминающегося, яркого, талантлтвого - балеты в постановке талантливого Ильи Живого:
"Времена года" на музыку Макса Рихтера
и последняя его постановка:
"Touch The Light"_ (Ekaterina Kondaurova, Roman Belyakov)
https://vk.com/video-174513817_456240398 ; https://www.youtube.com/watch?v=vAPfQpCdzpQ&t=37s (полная версия).
ну и после, в 2022 - уникальный балет с чтением "Двенадцать" - постановка Александра Сергеева при участии Е.Кондауровой
https://www.youtube.com/watch?v=Ti_ZGRsGguM (в свете текущих событий - отозвалось оч.сильно)
Занавес, изготовленный специально для "Русских сезонов", был красивый, но другой. А вот балет "Весна священная" в Мариинском в репертуаре - крайне редко, о чём сожалеют не только театралы, но и сами артисты. Вот, на youtube , среди множества коротких нарезок из балета, нашлась запись https://www.youtube.com/watch?v=AyfGH8E ... rt_radio=1 .
Современное поколение в своём большинстве, наверное, не понимает и не принимает такой стиль, а руководство театра интересует кассовый сбор.
До пандемии и локдауна в Мариинском , каждую весну проходил фестиваль молодых хореографов МТ.
Из запоминающегося, яркого, талантлтвого - балеты в постановке талантливого Ильи Живого:
"Времена года" на музыку Макса Рихтера
и последняя его постановка:
"Touch The Light"_ (Ekaterina Kondaurova, Roman Belyakov)
https://vk.com/video-174513817_456240398 ; https://www.youtube.com/watch?v=vAPfQpCdzpQ&t=37s (полная версия).
ну и после, в 2022 - уникальный балет с чтением "Двенадцать" - постановка Александра Сергеева при участии Е.Кондауровой
https://www.youtube.com/watch?v=Ti_ZGRsGguM (в свете текущих событий - отозвалось оч.сильно)
Re: Театр
драже, большое спасибо за ссылку.драже писал(а): ↑05 фев 2023, 18:03ну и после, в 2022 - уникальный балет с чтением "Двенадцать" - постановка Александра Сергеева при участии Е.Кондауровой
https://www.youtube.com/watch?v=Ti_ZGRsGguM (в свете текущих событий - отозвалось оч.сильно)
Хотела съездить на сегодняшние спектакли, на оба - и с Сергеевым, и с Кондауровой, но не вышло, к сожалению.
Надеюсь, будут ещё.
Re: Театр
Индигирка, Думаю, обязательно ещё будут. После Премьеры это уже, если не ошибаюсь, 3-4 повтор. Следите за афишей МТ.Индигирка писал(а): ↑05 фев 2023, 21:05драже, большое спасибо за ссылку.драже писал(а): ↑05 фев 2023, 18:03ну и после, в 2022 - уникальный балет с чтением "Двенадцать" - постановка Александра Сергеева при участии Е.Кондауровой
https://www.youtube.com/watch?v=Ti_ZGRsGguM (в свете текущих событий - отозвалось оч.сильно)
Хотела съездить на сегодняшние спектакли, на оба - и с Сергеевым, и с Кондауровой, но не вышло, к сожалению.
Надеюсь, будут ещё.
Я в каждый повтор хочу пойти и каждый раз откладываю, потому что впечатления от самого первого спектакля были такие, что сразу пошла пешком в сторону книжного магазина, чтобы немедленно купить поэму Блока "Двенадцать" и сесть перечитать где-нибудь в парке. Терпения до дома не хватило, но в магазине мне сказали, что все экземпляры уже раскупили.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Театр
драже писал(а): ↑04 фев 2023, 16:49А еще у вас в Мариинке есть «Русские сезоны».Любовь Анатольевна писал(а): ↑04 фев 2023, 16:09
Любовь Анатольевна, приезжайте в сезон фестиваля "Белые ночи" - всегда бывает что-то новое и интересное.
Да и не в сезон тоже .
Интересная афиша на следующие выходные!
Re: Театр
Любовь Анатольевна писал(а): ↑06 фев 2023, 11:25Это верно, афиша соблазняет и манит, однако, очень жаль, что в любимом мной Парка, дуэт - Ендаурова-Беляков, произошло несправедливое разделение этой пары. Если ближе к 14 февраля произойдёт обратная ракировка с Шапран на Кондаурову, то пойду непременно и уже не знаю - в который раз.драже писал(а): ↑04 фев 2023, 16:49А еще у вас в Мариинке есть «Русские сезоны».Любовь Анатольевна писал(а): ↑04 фев 2023, 16:09
Любовь Анатольевна, приезжайте в сезон фестиваля "Белые ночи" - всегда бывает что-то новое и интересное.
Да и не в сезон тоже .
Интересная афиша на следующие выходные!
Да, "Русские сезоны" - наше всё! Впрочем, Мариинский театр - это всеобщее НАШЕ достояние, как бы кто ни говорил, что теперь - не то, что тогда... мир меняется вместе с людьми.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Театр
Понимаю…
Я мечтаю повторить ЛО с Терешкиной/Шкляровым. Только в таком сочетании.
Как-то летом 2021 года я попала на Гала-концерт в Мвриинском театре.
Очень понравился мне Владимир Шкляров в балете «101».
Можно найти запись в интернете.
А балеты «Русских сезонов», я так понимаю, можно видеть в основном в Мариинке.
Я мечтаю повторить ЛО с Терешкиной/Шкляровым. Только в таком сочетании.
Как-то летом 2021 года я попала на Гала-концерт в Мвриинском театре.
Очень понравился мне Владимир Шкляров в балете «101».
Можно найти запись в интернете.
А балеты «Русских сезонов», я так понимаю, можно видеть в основном в Мариинке.