для отдела качества
Re: для отдела качества
скажу банальность. Тут же дело не только и не столько в браке, сколько в обманутых ожиданиях. Я один раз купила платок с заметным браком - с рук. О чем была заранее предупреждена и цена была честной. Купила, радуюсь, ношу часто, брак не замечаю, забываю даже, что он есть там.
Но вот когда берешь с сайта шаль первого сорта и по цене первого сорта, а приходит "разное", то чувствуешь себя обманутым, как минимум. Хорошо когда есть возможность сделать возврат, но это возможно только для тех, кто в России.
Но вот когда берешь с сайта шаль первого сорта и по цене первого сорта, а приходит "разное", то чувствуешь себя обманутым, как минимум. Хорошо когда есть возможность сделать возврат, но это возможно только для тех, кто в России.
Последний раз редактировалось Sultan 14 янв 2022, 11:11, всего редактировалось 2 раза.
Re: для отдела качества
А где вот вы эти сроки смотрите? Много раз видела подобные утверждения, все со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Но в ст.19 п.1 этого закона прописано: "1. Потребитель вправе предъявить ... требования к продавцу (изготовителю...) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором."
Может быть, я, конечно, как-то криво читаю или чего-то недопонимаю... Хотелось бы комментарий юриста.
- Ирина-stilsa
- Любитель платков
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 05:26
Re: для отдела качества
Жаль, что аккаунт поспешили заблокировать и не дали возможность выложить фото.Изволю. Выложу по мере возможности
Re: для отдела качества
Я тоже не всегда сразу проверяю дефекты, бывает некогда даже. А тут праздники - покупателю некогда было проверить сразу может быть тоже. Написала сердито она поэтому. А кошачья белая шерсть с сайта бесит больше, чем дефекты на ткани, на которые уже и не обращаю внимания. С сайта обычно хорошие присылают, но шерсть бывает! На фабрике у них кошки или у бахромщиц.
Re: для отдела качества
Ирина, не совсем так. Внесу ясность. Как раз никто не собирался и не спешил её 'блокировать". Ей пытались помочь.Ирина-stilsa писал(а): ↑14 янв 2022, 11:08Жаль, что аккаунт поспешили заблокировать и не дали возможность выложить фото.Изволю. Выложу по мере возможности
Деактивация аккаунта состоялась по её решению и сопровождалась комментариями не самого приятного характера:
Причина всего случившегося - изначальное бездействие, досада на создавшуюся ситуацию. форма её " выброса" на наш форум и нежелание признать недопустимость подобного тона на используемой виртуальной площадке.Находится на форуме, поддерживающем производителя, осуществляющем свою деятельность за рамками правового поля, нет никакого желания.
Re: для отдела качества
Про 45 дней на возврат товара с недостатками слышала ранее от самих продавцов (при покупке они иногда озвучивают сроки и условия возврата). В самом законе таких цифр тоже не нашла. Возможно, это следует из подзаконных актов торговых ведомств.
- Tatyana_Ars
- Любитель платков
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 01:18
- Откуда: СПб
Re: для отдела качества
Нужен совет.
Получила посылку с долгожданной шалью "Мчится тройка". И на первосортной шали обнаружила вот такие дефекты - две "протяжки" по всей ширине полотна. Одна на кайме, другая по рисунку. Это считается достаточным основанием для возврата?
Это впервые у меня такое. (Ну, если не считать Печатный пряник-18, который с размазанной краской был у всех.) Или, может, это теперь нормой для первого сорта считается? А я не в курсе? Подскажите, пожалуйста. Может, их вообще только я вижу?
Я вообще не очень привередливая, могу и такое носить, зажмурившись. Но... осадочек неприятный очень. Есть ощущение, что все подряд шали назначили первым сортом, чтобы побольше продать по акции. Дескать, радуйтесь, что вообще купили по сниженной цене и не смотрите на качество
Или это я просто чересчур расстроилась и поэтому выдумываю всякие глупости?
Получила посылку с долгожданной шалью "Мчится тройка". И на первосортной шали обнаружила вот такие дефекты - две "протяжки" по всей ширине полотна. Одна на кайме, другая по рисунку. Это считается достаточным основанием для возврата?
Это впервые у меня такое. (Ну, если не считать Печатный пряник-18, который с размазанной краской был у всех.) Или, может, это теперь нормой для первого сорта считается? А я не в курсе? Подскажите, пожалуйста. Может, их вообще только я вижу?
Я вообще не очень привередливая, могу и такое носить, зажмурившись. Но... осадочек неприятный очень. Есть ощущение, что все подряд шали назначили первым сортом, чтобы побольше продать по акции. Дескать, радуйтесь, что вообще купили по сниженной цене и не смотрите на качество
Или это я просто чересчур расстроилась и поэтому выдумываю всякие глупости?
Re: для отдела качества
Это не протяжки, а уплотнения, в полотне нитки потолще. Если я правильно разглядела на фото.Tatyana_Ars писал(а): ↑19 янв 2022, 21:45Нужен совет.
Получила посылку с долгожданной шалью "Мчится тройка". И на первосортной шали обнаружила вот такие дефекты - две "протяжки" по всей ширине полотна. Одна на кайме, другая по рисунку. Это считается достаточным основанием для возврата?
...
Но не сильна в терминологии, всегда называла протяжками сдвиги отдельных нитей: они окрашены и будет сдвиг цвета по этой вот нити, ну большая затяжка без петли снаружи.
Не знаю, брак ли это. Если раздражает, то делайте возврат.
Про терминологию добавила внизу, что нашла, но не разбиралась. Разреженность на которую все жалуются, это видимо недосеки.
p/s добавлю.
Посмотрела ещё в инете картинки, всё же мне по вашей фото кажется, что это утолщение нити. В материаловедении пишут, что причина - качество пряжи.
На этом, пожалуй, свои изыскания оставлю. Спокойной ночи.
Последний раз редактировалось Листва 19 янв 2022, 22:41, всего редактировалось 5 раз.
Re: для отдела качества
Кстати, вот что я нашла про дефекты ткани. Очень любопытно.
Раз.
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
Два
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
Три ссылка с картинками, но ЯндексДзен, я ему не очень доверяю топ 10 дефектов ткани
Раз.
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
Два
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
Три ссылка с картинками, но ЯндексДзен, я ему не очень доверяю топ 10 дефектов ткани
Последний раз редактировалось Листва 19 янв 2022, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: для отдела качества
Оля, интересно! Хоть и непонятно. А какие приятные русские слова!
Re: для отдела качества
Tatyana_Ars, то, что вижу я на ваших фото, особенно на второй фотографии, раньше я видела такое подобное только в третьем сорте. Но сейчас у продавцов разнарядки по тому, что нельзя считать браком, настолько э-э...мягко говоря, удивительны, что теперь все можно встретить в первом сорте, и их, и нас убеждают, что это нормально!
И да, девочки, я может вас сейчас еще удивлю тем, что и третий сорт мы имеем полное право сдать! И при мне он, этот третий сорт, сдавался.Лапши много на ушах наших.
И да, девочки, я может вас сейчас еще удивлю тем, что и третий сорт мы имеем полное право сдать! И при мне он, этот третий сорт, сдавался.
Re: для отдела качества
Таня, мне непонятно только потому как я смутно представляю, где у платка уток, а где то, что поперек. Это объясняли в школе классе где-то в шестом, кажется, слушала я невнимательно, я тогда платками не интересовалась.
А так технически понятно, что ежели неровно нитки класть, то дефекты будут, а ежели нитки не перекрестить, то будут другие дефекты - у меня было один раз такое, оказывается называется: Неподработка нитей.
И "щелчок", это два раза видела на своих платках, один раз в стандарте, а другой раз в 1 сорте, но с лупой.
Язык, да, прикольный. Профессиональные термины, они такие, ух какие!
Но полезно, там про сортность написано, хоть и не по отношению к платкам, но аналогии примерно провести можно.
Третий же вроде только в дисконтах продают, по инету не закажешь.
Я спонтанно в магазине не покупаю, ну и рассматриваешь ведь перед покупкой, поэтому возвращать не приходилось ни разу.
Последний раз редактировалось Листва 19 янв 2022, 22:25, всего редактировалось 2 раза.
Re: для отдела качества
Tatyana_Ars
, конечно, вы можете оформить возврат.
Листва, Ольга , благодарю за ценную подборку. Очень интересно)
И про "уток" - я почему-то думаю, что это как раз поперечная нить, которая плавает туда-сюда поперек продольной основы, "жёстко" закреплённой по определению))
, конечно, вы можете оформить возврат.
Листва, Ольга , благодарю за ценную подборку. Очень интересно)
И про "уток" - я почему-то думаю, что это как раз поперечная нить, которая плавает туда-сюда поперек продольной основы, "жёстко" закреплённой по определению))
Re: для отдела качества
Оля, ну при чем здесь инет? Где продается, там и сдавали. Разумеется, это наши дисконты. Очень даже реальные магазины, такие же участники торговли, как и обычные фирменные магазины ППМ. И второй, и третий сорт возврату подлежат.
- dreamsound
- Любитель платков
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 23:00
Re: для отдела качества
У меня такое же было на Печатном прянике 19. Причем и на магазинном экземпляре, и на полученном с сайта. Магазинный оставила - очень уж хотелось, и печать на нем устроила. (К слову, в магазине при осмотре не увидела этих протяжек вечером при неважном искусственном освещении, заметила только дома под яркой лампой на просвет.) Тот, что с сайта, отправила назад как брак, приложила фото дефектов (там еще сдвиги печати были).Tatyana_Ars писал(а): ↑19 янв 2022, 21:45И на первосортной шали обнаружила вот такие дефекты - две "протяжки" по всей ширине полотна.
Я так поняла, что эти "протяжки", а точнее, отсутствие нити в полотне - это дефект самой ткани, а не платка. Близна или еще какой-то забавный термин. Потому что печать не нарушена, будто печатали уже по отсутствующей нити. А насколько допустимо использовать такую ткань в производстве платка - мне тоже интересно.