О художественных тенденциях.
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32
Re: Почему бы не сделать ретроспективный выпуск?
Наверное, неспроста производство перемещается в определенные страны, которые мы все знаем. Видимо, ТАМ производить действительно гораздо выгоднее. Мировая тенденция. Да еще ежели к ней примешался чей-то корыстный интерес, пиши пропало.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Почему бы не сделать ретроспективный выпуск?
Хотелось бы узнать, какой платок со снопами, предположительно руки Аболихина, хранится в Русском музее.
Этот платок? Но без тракторов...
Этот платок? Но без тракторов...
Re: Почему бы не сделать ретроспективный выпуск?
Раз уж шла речь про Трехгорку, то случайно нашла вот такие новости
http://ru-politics.livejournal.com/38212386.html#cutid1
мдаа...
http://ru-politics.livejournal.com/38212386.html#cutid1
мдаа...
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Почему бы не сделать ретроспективный выпуск?
Была сейчас в магазине от Трёхгорки. Всё работает, всё продаётся. Есть и хлопок, и лён, и постельное бельё и т.д. Это единственный магазин в моей окрУге, где я могу купить такие нужные мелочи в хозяйстве, как замок "молния" и пуговицы. В Европейском ТЦ такого нет. Так что желаю Трёхгорке процветания!
- Татьяна СПб
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3086
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 14:04
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Re: Примерочная 2
Позвольте мне не согласится. Не спора ради, ибо уважаю чужую точку зрения, а для уравновешивания весов для. Считаю, что шедевральные шали создаются и сейчас. Я счастлива, что они у меня есть. Мне нравится многое из ушедшего, но не испытываю к ним благоговейного трепета и не вижу наивысшей гармонии, которая на порядок выше современных образцов. Благодарна художникам за восстановление старинных рисунков. Надеюсь, создание лучшей шали всё же ещё впереди. Как и создания лучшего ювелирного украшения, аромата и тд. Всегда же есть к чему стремится. А надежда никогда не умирает.Smolka писал(а): И, даааа, соглашусь с Драже, все лучшее уже создано.
Re: Примерочная 2
Танечка, не вижу никакого противоречия в том, что наивысшая гармония ушедшего на порядок выше современных образцов. Я правильно подытоживаю, сказанное Вами же?Татьяна СПб 27 фев 2013, 13:03
Позвольте мне не согласится. Не спора ради, ибо уважаю чужую точку зрения, а для уравновешивания весов для. Считаю, что шедевральные шали создаются и сейчас. Я счастлива, что они у меня есть. Мне нравится многое из ушедшего, но не испытываю к ним благоговейного трепета и не вижу наивысшей гармонии, которая на порядок выше современных образцов. Благодарна художникам за восстановление старинных рисунков. Надеюсь, создание лучшей шали всё же ещё впереди. Как и создания лучшего ювелирного украшения, аромата и тд. Всегда же есть к чему стремится. А надежда никогда не умирает.Smolka писал(а):И, даааа, соглашусь с Драже, все лучшее уже создано.
Я так же, как и Вы, безмерно благодарна художникам, воссоздавшим старинные рисунки шалей Единственное, что я не конкретизировала - это временной период и для кого именно. Все лучшее для меня - это то, что, из вновь созданного, появилось, примерно, до (включительно) шали "Остановись, мгновение" (за некоторым исключением, которое так же мимо меня). Ушедший год мало, чем приятно удивил, если говорить о новых рисунках шерстяных платков и шалей. Быть может, только мне не интересны "перепевки", похожие на то, что уже где-то было, как не влекут и "новинки" на традиционную тему, но в "электронной обработке". Ну не нахожу я гармонии в "заботливо ухоженном садике", расположенном "на скоростной горнолыжной трассе" или "арию Снегурочки" в балете "Лебединое озеро". Авторскую "Славянку" воспринимаю именно таким "компьютерным коллажем" (2 в 1), кому бы, как бы восхитительно не шла эта шаль. Зеленая "Славянка" мне показалась более гармоничной по цвету и рисунку, но и она похожа на то, что где-то, когда-то... "Vis-a-vis"? Последней не умрёт не только надежда. Поживём- увидим. А пока "Vis-a-vis"...
Re: Примерочная 2
Можно попросить список "шедеврального", что создалось в 2012 году? Для общей картины и подтверждения слов, так сказать. При этом восстановленые, как Мелодия любви, лучше не упоминать. Это из "старого", по которому мы убиваемся ежечасно. А вот из нового,что именно? Последнее, что на нас произвело впечатление, было Миндаль, Счастливица и Остановись мгновенье. Ими вся Примерочная была и есть до сих пор увешана. В каком году это было-то? Я запамятовала.Татьяна СПб писал(а): Считаю, что шедевральные шали создаются и сейчас.
Мне кажется, художникам ППМ надо дать возможность отдохнуть. Элементарно, как отдыхают все творческие личности, для того, чтобы пришло вдохновение. А пока восстановить с десяток тех шалей, которые очень многим нравятся и в тех колоритах, которые покупательницам нравятся. Я помню обсуждение колоритов Счастливицы. Хорошая идея была.
И все б были довольны- и мы, и ППМ.
- Солнце
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Примерочная 2
А вообще было бы здорово, если бы можно было кроки обсуждать до того, как они будут запущены в производство. Или хотя бы служба маркетинга ППМ озадачилась опросом или голосованием по новым колоритам и крокам...
Восстановленные шали, рисунки которых уходят корнями в персидское прошлое платков вообще, за новинки не считаю...
Восстановленные шали, рисунки которых уходят корнями в персидское прошлое платков вообще, за новинки не считаю...
О художественных тенденциях.
Здесь обсуждаем не отдельные платки, а художественные тенденции в творчестве наших художников.
- marinavladi
- Любитель платков
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 21:38
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Примерочная 2
Извините, милая драже, не поняла "Vis-a-vis"?драже писал(а): Все лучшее для меня - это то, что, из вновь созданного, появилось, примерно, до (включительно) шали "Остановись, мгновение" ... Быть может, только мне не интересны "перепевки", похожие на то, что уже где-то было, как не влекут и "новинки" на традиционную тему, но в "электронной обработке".
... Авторскую "Славянку" воспринимаю именно таким "компьютерным коллажем" (2 в 1), кому бы, как бы восхитительно не шла эта шаль. Зеленая "Славянка" мне показалась более гармоничной по цвету и рисунку, но и она похожа на то, что где-то, когда-то... "Vis-a-vis"?
Может быть, Вы хотели сказать "дежавю"— ощущение «уже виденного»?
О многих шалях можно сказать "дежавю", и не только традиционных. Я вот мельком перепутала Таинственный остров с Дикой орхидеей. А уж о традиционных или орнаментальных и говорить нечего: одни и те же элементы в разных размерах и комбинациях. Я называю это "узнаваемостью". ППМ всегда можно отличить от любого другого производителя, и это - очень хорошо. И у каждого платка - свой поклонник. Я, например, не считаю Сказку супершедевром, а полфорума - "хочунемогу". И красный плат считаю крайне сложным и непрактичным, а люблю бордо и вишню - элегантно, универсально.
У ППМ есть, конечно, недостатки. Но каждая её шаль, ИМХО, - это шедевр для какого-то отдельного человека. Это продукт не массовый. Что не нравится одной, может изумительно выглядеть на другой)))
- Татьяна СПб
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3086
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 14:04
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Re: О художественных тенденциях.
Упс, оказывается я ещё одну тему открыла
А в 2012 году меня очень порадовали шёлковые шали - Жасмины и Берег Грёз
А в 2012 году меня очень порадовали шёлковые шали - Жасмины и Берег Грёз
Re: О художественных тенденциях.
не "дежавю", как ощущение «уже виденного», я имела ввиду.marinavladi 28 фев 2013, 22:59
не поняла "Vis-a-vis"?
Может быть, Вы хотели сказать "дежавю"— ощущение «уже виденного»?
О многих шалях можно сказать "дежавю", и не только традиционных.
Глядя на последнее творение ППМ меня не покидает ощущение дисгармонии по принципу "я его слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила". Это, как "если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да...", то могло бы выйти, что у кого-то из господ возникло бы ощущение присутствия себя же напротив себя же в сей же момент, а кто есть кто - поди ж, разберись.
Про однотипные элементы в традиционных шалях ничего плохого сказать не могу. Вполне себе однотипные, традиционные георгины в деревнях растут в любом палисаднике - так там и место, это тоже вполне понятная традиция. При однотипных георгинах палисадники всё ж разные - вот в чем сила! А вот если возникнет традиция выращивать эти же георгины, да поперёк скоростной автодороги в шесть полос - это будет красиво пока не понесутся лихачи по автобану. "Автопрофи" и "садовод" в одном лице и в одном и том же месте - редкая удача, чтоб все остались живы и даже ни один георгин не пострадал.
Так и с платками, выполненными "в технике компьютерной (разно-оперной) графики". Сильные духом их вынесут с лёгкостью, так, что шали на их сильных плечах могут показаться "очень даже ого-го". Другим же, тоже может показаться "ничего себе", но только если в тщательной драпировке, подвернув "всё лишнее" от лица подальше.
Губы Никанора Ивановича на лице Ивана Кузьмича введут в полное заблуждение того и другого - каждый будет видеть себя напротив себя. Тогда, не дай им, Бог, встретиться и понять случившееся.
Это не хорошо! Это отлично!ППМ всегда можно отличить от любого другого производителя, и это - очень хорошо.
Плохо только, когда нельзя понять где ты - уже на автобане... или ещё в палисаднике.
Шедевр - явление редкое. Шедевр не требует спец.намотки и спец.корпуса. Всё остальное - видимость.
Re: Примерочная 2
Да, мне тоже кажется, что выбор огромен и можно найти что-то на свой вкус.marinavladi писал(а): У ППМ есть, конечно, недостатки. Но каждая её шаль, ИМХО, - это шедевр для какого-то отдельного человека. Это продукт не массовый. Что не нравится одной, может изумительно выглядеть на другой)))
А шедевральность шалей- понятие субъективное.
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
Re: О художественных тенденциях.
Не стоит заблуждаться - у каждого есть свой личный список шедевральности.
Обсуждать "кому - что..." или "кому кем Павловопосдская "Сказка" Сухаревской доводится - это всё равно, что дискутировать про "Черный квадрат" Малевича.
Обсуждать "кому - что..." или "кому кем Павловопосдская "Сказка" Сухаревской доводится - это всё равно, что дискутировать про "Черный квадрат" Малевича.
Последний раз редактировалось драже 01 мар 2013, 00:48, всего редактировалось 2 раза.
Re: О художественных тенденциях.
Собственно, я об этом же и больше ни о чем.драже писал(а):Не стоит заблуждаться - у каждого есть свой личный список шедевральности.