Нужен совет или помощь.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 18:40
- Род занятий: бухгалтер
- Откуда: Крым Ялта
Re: Нужен совет или помощь.
Можно вот здесь - в электронном виде подать заявление. ( работает, я подавала)
https://www.pochta.ru/claim
https://www.pochta.ru/claim
- Вересок
- Опытный платочник
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 15:36
- Род занятий: Педагог семейных классов
- Откуда: МО
Re: Нужен совет или помощь.
Вот у меня что-то в таком роде все вертелось в голове, - ну 12 дней ведь, товарищи... Но внятно сформулировать не смогла, отвечали, что при всем желании ускорить движение никак не могут
Буду писать заявление точно
- Вересок
- Опытный платочник
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 15:36
- Род занятий: Педагог семейных классов
- Откуда: МО
Re: Нужен совет или помощь.
Спасибо!tat писал(а): ↑17 дек 2019, 21:31Можно вот здесь - в электронном виде подать заявление. ( работает, я подавала)
https://www.pochta.ru/claim
Re: Нужен совет или помощь.
Верочка Чем Вам помочь не знаю? Вам все уже посоветовали. Я вам желаю что бы посылка нашлась поскорей. НГ скоро. Я надеюсь на чудо.
- Вересок
- Опытный платочник
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 15:36
- Род занятий: Педагог семейных классов
- Откуда: МО
Re: Нужен совет или помощь.
Надия, спасибо огромное! я тоже надеюсь, чтобы хотя бы вообще нашлась!
Подать в розыск на сайте не получилось, там надо и фото квитанции прикрепить, и адрес с индексом отправителя знать...
Увы, этой информации у меня нет, да и боюсь девушка давно чек выкинула. Уж три недели прошло, как она отправила посылку, вот кто мог знать
Позвонить что ли ещё раз на горячую линию...
Re: Нужен совет или помощь.
Вера, отправитель точно знает свой индекс и адрес, она ведь его на пакете писала, пусть вам напишет. И я, например, никогда не выкидываю чеки с Почты, пока не узнаю, что посылка дошла, мало ли, не стесняйтесь, попросите её ещё раз. Она тоже может написать на розыск, благо сейчас это несложно.Вересок писал(а): ↑18 дек 2019, 12:56Надия, спасибо огромное! я тоже надеюсь, чтобы хотя бы вообще нашлась!
Подать в розыск на сайте не получилось, там надо и фото квитанции прикрепить, и адрес с индексом отправителя знать...
Увы, этой информации у меня нет, да и боюсь девушка давно чек выкинула. Уж три недели прошло, как она отправила посылку, вот кто мог знать
Позвонить что ли ещё раз на горячую линию...
У вас ведь посылка отслеживалась до Москвы, да? Попробуйте посмотреть ещё на сайте "Где посылка", там обычно более полно высвечиваются сведения именно о самой посылке.
Вполне возможно, что пакет и валяется где-нибудь на сортировке бесхозный и одинокий.
У меня один раз 6 недель ехала, и это тогда без треков было, я уже и не надеялась, но всё окончилось благополучно, чего я и вам желаю.
p/s Сначала думала, что Почта посеяла вашу посылку с Мануфактуры.
Re: Нужен совет или помощь.
Вересок, вставлю и я свои 5 копеек.
Несколько раз так зависали посылки, я писала им в чат, типа "зелёного окна" ППМ.
Операторы разные, как тут и писали, кто-то отвечает стандартными фразами, кто-то вникает и помогает.
Я несколько раз задавала один и тот же вопрос, пока не попадала на нормального оператора.
Обычно, после такого обращения, сразу на несколько шагов меняется статус в течение дня, и посылка доходит уже без приключений.
Однажды пришлось писать-таки заявление, когда посылка за границу зависла без движения на 2 недели (но я была отправителем). Они по регламенту должны ответить в течение месяца, прислали мне 3 заказных письма, что принято в работу, потом о том, что да, по результатам проверки сроки сорваны, и третье - о компенсации, даже потом приходил перевод на 120 руб, или что-то около того.
Вы сначала пишите или в чат, или на горячую линию, и пишите заявление обязательно. Я писала в отделении (можно написать в любом почтовом отделении) мне выдали квитанцию о том, что заявление принято.
Несколько раз так зависали посылки, я писала им в чат, типа "зелёного окна" ППМ.
Операторы разные, как тут и писали, кто-то отвечает стандартными фразами, кто-то вникает и помогает.
Я несколько раз задавала один и тот же вопрос, пока не попадала на нормального оператора.
Обычно, после такого обращения, сразу на несколько шагов меняется статус в течение дня, и посылка доходит уже без приключений.
Однажды пришлось писать-таки заявление, когда посылка за границу зависла без движения на 2 недели (но я была отправителем). Они по регламенту должны ответить в течение месяца, прислали мне 3 заказных письма, что принято в работу, потом о том, что да, по результатам проверки сроки сорваны, и третье - о компенсации, даже потом приходил перевод на 120 руб, или что-то около того.
Вы сначала пишите или в чат, или на горячую линию, и пишите заявление обязательно. Я писала в отделении (можно написать в любом почтовом отделении) мне выдали квитанцию о том, что заявление принято.
- Фрекен_Жюли
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 8615
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 00:10
- Откуда: Москва
Re: Нужен совет или помощь.
Вера, согласна с Альционой - надо писать заявление, добиваться. Свяжись с отправительницей, узнай по крайней мере её почтовый индекс, а может и чек сохранился. Пусть и отправительница тоже напишет заявление на поиск.
Re: Нужен совет или помощь.
Вересок, не знаю, может Вы моё сообщение не увидели, писала, что нужно явиться на почтовое отделение и, не занимая никаких очередей, не спрашивая ни о чём операторов, сразу позвать начальника смены. Она Вам предложит написать заявление на розыск и всё, что нужно делать дальше объяснит, и бланк выдаст. Это её работа. У операторов - своя. Они вообще не отвлекаются на такие вещи, и несут всякую чушь. Это мой совсем "свежий опыт". Удачи!
- Вересок
- Опытный платочник
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 15:36
- Род занятий: Педагог семейных классов
- Откуда: МО
Re: Нужен совет или помощь.
Юлианна, видела ваше сообщение, благодарна за совет, признаюсь честно - не решилась звать начальника смены... Характер не боевойЮлианна писал(а): ↑18 дек 2019, 14:52Вересок, не знаю, может Вы моё сообщение не увидели, писала, что нужно явиться на почтовое отделение и, не занимая никаких очередей, не спрашивая ни о чём операторов, сразу позвать начальника смены. Она Вам предложит написать заявление на розыск и всё, что нужно делать дальше объяснит, и бланк выдаст. Это её работа. У операторов - своя. Они вообще не отвлекаются на такие вещи, и несут всякую чушь. Это мой совсем "свежий опыт". Удачи!
Да и как выясняется, нужен индекс и адрес отправителя, ещё и квитанция об отправке. То есть бланк на розыск мне тоже не заполнить.
Девушке отправителю я писала, не выходит она на связь.
- Вересок
- Опытный платочник
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 15:36
- Род занятий: Педагог семейных классов
- Откуда: МО
Re: Нужен совет или помощь.
Я даже не нашла где посмотреть, какие сроки доставки. Везде нужен точный адрес отправителя, а она на связь пока что не выходит.Альциона писал(а): ↑18 дек 2019, 13:56Вересок, вставлю и я свои 5 копеек.
Несколько раз так зависали посылки, я писала им в чат, типа "зелёного окна" ППМ.
Операторы разные, как тут и писали, кто-то отвечает стандартными фразами, кто-то вникает и помогает.
Я несколько раз задавала один и тот же вопрос, пока не попадала на нормального оператора.
Обычно, после такого обращения, сразу на несколько шагов меняется статус в течение дня, и посылка доходит уже без приключений.
Однажды пришлось писать-таки заявление, когда посылка за границу зависла без движения на 2 недели (но я была отправителем). Они по регламенту должны ответить в течение месяца, прислали мне 3 заказных письма, что принято в работу, потом о том, что да, по результатам проверки сроки сорваны, и третье - о компенсации, даже потом приходил перевод на 120 руб, или что-то около того...
А в окошко писала, да, мне посоветовали в отделение сходить. Видимо надо ещё раз писать/звонить, может чего нового скажут...
Re: Нужен совет или помощь.
Вера, да и не важны эти сроки, не ищите.
День-два, ну три, в одном статусе - это нормально, дальше можно начинать писать-звонить, хуже не будет.
- Вересок
- Опытный платочник
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 15:36
- Род занятий: Педагог семейных классов
- Откуда: МО
Re: Нужен совет или помощь.
Вот и я, мягко говоря, в шоке. Наш с отделением диалог вчера выглядел примерно так:
- ...12 дней, это же не может быть что все в порядке?!
- но мы не можем посылку подтолкнуть...
Re: Нужен совет или помощь.
Вера, они всё должны помочь найти, всё подсказать, они опытные, только надо с глазу на глаз, а не самостоятельно в инете. Вызвать начальника смены совсем не страшно)))
Re: Нужен совет или помощь.
Не слушайте их, редко нормальные операторы работают на почте... Правильно пишут, надо начальника сразу звать...
Пока не хватает у вас данных для написания заявления - пишите в чат или звоните и добивайтесь внятного ответа на вопросы - "Где моя посылка и когда она до меня дойдет?"