Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Все о наших фирменных магазинах: вопросы, предложения, жалобы...
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на sevmarket@platki.ru. Лента изменений в режимах работы магазинов: http://platki.ru/stores/magnews/
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!

Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/

Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
Ответить
Leonora
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:11
Откуда: Москва

Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Сообщение Leonora » 08 авг 2019, 21:09

Уважаемые форумчанки, надеюсь более ни с кем этого не случиться.
2 августа пыталась оплатить шаль в фирменной магазине банковской картой. Не вышло. На чеке было написано отказ. Я купила шаль за наличные. Тем же вечером взяла мини выписку об операциях. В чеке стоимость шали стоит в статусе - обработка. И из моих денег эта сумма удержана.
Я позвонила в магазин, продавец сказала, что позвонит в техподдержку и мне перезвонит. Перезвонила и сказала, что нет, мануфактура деньги не взяла. Я позвонила в банк на горячую линию, мне ответили, что раз так, то деньги должны вернуться.

Это было 2 августа, сегодня 8 августа. Деньги по прежнему в статусе обработка. Я ходила в банк. Мне дали выписку, что деньги заблокированы. Сотрудник банка сказала, что пока деньги заблокированы банк ничего сделать не может.

Natanata
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 13:40

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Сообщение Natanata » 08 авг 2019, 23:16

Блокировка обычно длится месяц и если за это время деньги не списываюстя(а ППМ их не списала), тогда снимается блокировка и деньги вам возвращаются. Да, бывает такое не только у ППМ.

Аватара пользователя
Ежик
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 14:36
Откуда: Моск обл

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Сообщение Ежик » 13 авг 2019, 14:04

Неприятно((( А мне месяц назад ответили в одном московском магазине, что только налом.

Аватара пользователя
Нимфея
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5514
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 15:34
Откуда: Рязань

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Сообщение Нимфея » 13 авг 2019, 17:51

Ежик писал(а):Неприятно((( А мне месяц назад ответили в одном московском магазине, что только налом.
Спасибо за предупреждение!

Leonora
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:11
Откуда: Москва

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Сообщение Leonora » 13 авг 2019, 23:23

Прошло 11 дней. Статус платежа по прежнему в обработке. Сегодня ходила в банк (целый час потеряла) и написала заявление. Ответ должны дать до 3 сентября. :evil:

Теперь в магазинах ППМ платить буду только налом.

Natanata
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 13:40

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Сообщение Natanata » 14 авг 2019, 00:29

Leonora писал(а):Прошло 11 дней. Статус платежа по прежнему в обработке. Сегодня ходила в банк (целый час потеряла) и написала заявление. Ответ должны дать до 3 сентября. :evil:

Теперь в магазинах ППМ платить буду только налом.
Ну так я и писала, ответ вам дадут через месяц с момента блокировки, они ее снимут, такие правила у банков. При оформлении платежа произошел сбой и сумма заблокировалась.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Сообщение platki » 14 авг 2019, 15:07

Leonora писал(а):Прошло 11 дней. Статус платежа по прежнему в обработке. Сегодня ходила в банк (целый час потеряла) и написала заявление. Ответ должны дать до 3 сентября. :evil:

Теперь в магазинах ППМ платить буду только налом.
Магазины наши тут ни при чем, правильнее тогда уж сказать, что больше вы не будете платить через терминалы ВТБ. :!!

Эквайринг так устроен - нашего ничего нет, терминал привозят, подключают, настраивают и обслуживают сотрудники банка. Как умеют. Нам в столовую 3 месяца ставили и настраивали, у ВТБ для этого (для карт) есть фирма Мультикарта, она сама тоже ничего не делает, нанимает для этого Ланит, у Ланита есть дочка типа Ланит-техно, оттуда ребята и приезжают все настраивать, вот такая система.

Мы также несколько раз обращались по вашему случаю в поддержку. По цепочке мне передали следующее: поскольку вылез чек отказа, деньги блокируются на месяц, и будут разблокированы 3 сентября. Смысл этой фразы я тоже не понимаю.Мы, как нам сказали, ничего сделать не можем. Я так понимаю, если бы вы не написали заявление, деньги 3 сентября разблокировались бы сами. Видимо, так работает платежная система (Виза или Мастеркард).

Еще написал через В КОНТАКТЕ, посмотрим, что ответят...

Natanata
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 13:40

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Сообщение Natanata » 14 авг 2019, 20:35

Platki, вы абсолютно правы, это сбой в банковской системе и блокировка сама снимается через месяц- пиши, не пиши заявление, так работает банковская система не только в России.

Ирина-янтарь
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 08:49
Откуда: Саратов

Re: Предупреждение! Оплата картой в магазине ППМ.

Сообщение Ирина-янтарь » 14 авг 2019, 21:03

Ежик писал(а):Неприятно((( А мне месяц назад ответили в одном московском магазине, что только налом.
Света, бывают проблемы с терминалом или со связью или у банка что то слетает. Такое у всех бывает.

Ответить

Вернуться в «О фирменных магазинах»