для отдела качества

RIA
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:08

Re: для отдела качества

Сообщение RIA » 09 апр 2018, 19:56

Обалдеть! У меня шаль этой же партии и ОТК 2. Чудесная шаль пришла. Очень сочувствую Вам!

sibirka
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 14:11

Re: для отдела качества

Сообщение sibirka » 13 апр 2018, 12:47

Пришла моя Победная 19!)))
Идеальная шаль!
Дата выпуска - 28.03.2018,
Контролер ОТК № 2.
Спасибо всем! ^% ^% ^%

LadyWinter
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32

Re: для отдела качества

Сообщение LadyWinter » 13 апр 2018, 13:31

Получила свою 19-ю. Всё тот же нестабильный ОТК № 2, дата 23.03.2018.
На первый взгляд всё идеально. Но при ближайшем рассмотрении обнаружились брызги, изредка, но есть кое-где. Посмотрела в теме, оказывается, это массовое явление((
Носить шаль мельчайшие точки не помешают нисколько. Но мы же не только носим, мы РАССМАТРИВАЕМ вблизи и в подробностях. И тут расстройство. Одно радует - хоть волос ничьих нет 8-)

Аватара пользователя
Lilia
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:40
Откуда: Подмосковье

Re: для отдела качества

Сообщение Lilia » 13 апр 2018, 13:46

21.03.2018 ОТК №2 ДП19...те же брызги...не знала бы, не стала бы сразу искать... :|
Но села бы на лавочку , стала бы ручками шаль перебирать и увидела бы конечно...
В общем одни бы да кабы!

Аватара пользователя
Vorobei
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 23:40
Род занятий: ювелир.модельер.психолог
Откуда: Нижний Новгород- Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Vorobei » 13 апр 2018, 13:50

Лиля у меня девочки тоже получили и расстроились, тоже брызги, бахрома никакая, стянута по углам... обидно очень , возвращать не хотят...

Жанна
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:54

Re: для отдела качества

Сообщение Жанна » 13 апр 2018, 14:06

Я все таки вернула шали с браком. Подожду новую партию. Очень неприятно такое отношение ППМ к покупателям - хотели, получите, носите как хотите , с брызгами краски, волосы убирайте сами...По цене первого сорта брак. Зато успели к 9 мая.. Либо двойной ОТК все с плохим зрением, либо такое уж к нам отношение. Не все же будут возвращать шали с брызгами, вот и избавились от брака. Но если бы все вернули брак, то может быть задумались бы они, и внимательно следили за качеством. Интересно, какого качества будет Перевыпуск по подписке, с обязательством купить...

Аватара пользователя
Helga
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 14:01
Откуда: Волгоград

Re: для отдела качества

Сообщение Helga » 13 апр 2018, 14:16

Жанна писал(а):Я все таки вернула шали с браком. Подожду новую партию. Очень неприятно такое отношение ППМ к покупателям - хотели, получите, носите как хотите , с брызгами краски, волосы убирайте сами...По цене первого сорта брак. Зато успели к 9 мая.. Либо двойной ОТК все с плохим зрением, либо такое уж к нам отношение. Не все же будут возвращать шали с брызгами, вот и избавились от брака. Но если бы все вернули брак, то может быть задумались бы они, и внимательно следили за качеством. Интересно, какого качества будет Перевыпуск по подписке, с обязательством купить...
Меня это тоже волнует,выбрала не очень много,но если качество как ДП будет ^V^,если помягче сказать:"Разочарование и никаких больше подписок".

taisiya
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:36

Re: для отдела качества

Сообщение taisiya » 14 апр 2018, 11:39

Хочу выразить ""благодарность" за шаль ДЕНЬ ПОБЕДЫ 18 колорит .Очень отрезвляющий экземпляр .ПЕЧАТЬ ОТ 16 03 2018.ВОЛОСАТОСЬ САМОЙ ТКАНИ и пахнет сыростью.ЭТО ПЕРВЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ!!!!!!!!!!!!! Ехала долго ...получила только 2 апреля .Не было совсем времени ее рассматривать ...но теперь могу точно сказать что на одного покупателя очень любящего шали будет точно меньше.И возврат шали по правилам сайта 7 дней хотя правила возврата товара вообще-то 14 дней .Это я не понимаю вообще.Последнее :lol: противоречит правилам форума.Да простят меня модераторы.ДЕНЬ ПОБЕДЫ для меня стала шалью -наигралась.

Аватара пользователя
Tata
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 05:11

Re: для отдела качества

Сообщение Tata » 14 апр 2018, 12:23

taisiya писал(а):И возврат шали по правилам сайта 7 дней хотя правила возврата товара вообще-то 14 дней .Это я не понимаю вообще.Последнее :lol: противоречит правилам форума.Да простят меня модераторы.ДЕНЬ ПОБЕДЫ для меня стала шалью -наигралась.
14 в магазине. 7 при онлайн покупках. Тут ППМ вас не обманывает, все правильно. Но по качеству хотелось бы видеть более ответственный подход, согласна.

lenok
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 01:08

Re: для отдела качества

Сообщение lenok » 14 апр 2018, 13:33

Видела экземпляр с дыркой. Почему-то в одном направлении торчали обычные окрашенные нити, а в другом - белые и пушистые, как-будто из другого сырья (не окрасились - от этого и белёсость с изнанки). Раньше такого не встречала. ><

Zinfandel
Новичок
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:44
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Zinfandel » 15 апр 2018, 02:49

Буду возвращать шаль Радоница 14. Очень тонкая ткань и ткань "полосатит". На темном фоне не так видно, а голубой фон весь в полосочку очень явно. Прям истончение нитей. Очень заметно даже в драпировке.
ОТК №14 К.2

Natanata
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 13:40

Re: для отдела качества

Сообщение Natanata » 15 апр 2018, 15:16

А разве возврат не 7 дней со дня покупки и 14 дней со дня получения посылки, а не отправки?

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9894
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: для отдела качества

Сообщение Листва » 15 апр 2018, 15:44

Natanata писал(а):А разве возврат не 7 дней со дня покупки и 14 дней со дня получения посылки, а не отправки?
Для интернет-покупок надлежащего качества, если не указано иное, то
в течение 7 дней с момента получения товара.
Причем можно возвращать бельё, духи и тд, что при оффлайн-покупках не разрешено, мне кажется это вполне логичным. Но сроки могли бы увеличить хотя бы дней до 10.

krokus
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:12
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение krokus » 16 апр 2018, 18:08

"Процессы возврата бракованных изделий регулируются статьями 18, 22 и 23 Закона «О защите прав потребителей». Так сроки для возврата бракованного товара устанавливаются на порядок длиннее, чем у товара надлежащего качества. Зависят они исключительно от длительности гарантийного срока на изделие.

Возврат покупки ненадлежащего качества возможен в течение действия срока гарантии на изделие, но если длительность гарантии не установлена производителем или магазином, то закон сам дополнительно определяет ее срок-2 года."

Из опыта - при онлайн покупках продавец указывал, что срок возврата брака 45 дней.

Аватара пользователя
Каффа
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:25
Откуда: Минск

Re: для отдела качества

Сообщение Каффа » 23 апр 2018, 16:33

Получила сегодня в Минске "День Победы"-19.
После того как обобрала кошачью шерсть (была уже готова к встрече с ней), на чёрном среднике и далее, в разные стороны, открылись большие и многочисленные жирные пятна как от машинного масла. Или, будто её уже поносила жирная и потная шея.
Такое носить не смогу, хочу понять куда и как возвращать шаль.

Контролёр ОТК №2
Дата изготовления 23.03.18 г.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»