ППР-винтаж. Рамка или узорная кайма 150, 148, 146, 130,125
Модераторы: eleka, Листва, yuliak2005, AcTpuD
Re: ПП-винтаж. Рамка или узорная кайма 150х150
ППР_1
Шаль 150х150 с двойной цветочной рамкой по кайме и с мелкими одиночными цветочками в среднике
Кайма из роз. Нил (А.?) Постигов. Рисунок начала ХХ века_ Галереи художников
Из книги Н.Г. Рудина "Павловские шали_Фрагмент с увеличением
Колорит 1.2: белопольный однотонный_Колорит 1.2_Колорит 1.2 Ручная набойка: фрагменты Колорит 1.3: белопольный однотонный_Ручная набойка: фрагменты 1_фрагменты 2
фрагменты 3 : ландыши и фиалки_
Шаль 150х150 с двойной цветочной рамкой по кайме и с мелкими одиночными цветочками в среднике
Кайма из роз. Нил (А.?) Постигов. Рисунок начала ХХ века_ Галереи художников
Из книги Н.Г. Рудина "Павловские шали_Фрагмент с увеличением
Колорит 1.2: белопольный однотонный_Колорит 1.2_Колорит 1.2 Ручная набойка: фрагменты Колорит 1.3: белопольный однотонный_Ручная набойка: фрагменты 1_фрагменты 2
фрагменты 3 : ландыши и фиалки_
Re: ПП-винтаж. Рамка или узорная кайма 150х150
ППР_2
Шаль 150х150 с двойной орнаментально-цветочной рамкой и "ситцевым" средником
Нежность (Цветочная кайма). Е. Штыхин _Галереи художников: два колорита
Из книги Н.Г. Рудина "Павловские шали"_Фрагмент с увеличением
Колорит 1: увеличенное изображение_Фрагменты Колорит 1.4.0
Колорит 1.4.0_Колорит 1.4.0 Колорит 1.4.1: красная кайма_ElenaZ* Колорит 1.5 Колорит 4.0 Сравнение рисунков
Нежность и Ситцевый край 7
Сравнения шалей ППР_2 к 1.5, 4.0, "Шаль матушки Бальзаминова" и МЕДАЛЬОНЫ
_________________________________
Галереи художников_Вариант каймы с простым ситцевым средником. Реконструкция с увеличением
Шаль 150х150 с двойной орнаментально-цветочной рамкой и "ситцевым" средником
Нежность (Цветочная кайма). Е. Штыхин _Галереи художников: два колорита
Из книги Н.Г. Рудина "Павловские шали"_Фрагмент с увеличением
Колорит 1: увеличенное изображение_Фрагменты Колорит 1.4.0
Колорит 1.4.0_Колорит 1.4.0 Колорит 1.4.1: красная кайма_ElenaZ* Колорит 1.5 Колорит 4.0 Сравнение рисунков
Нежность и Ситцевый край 7
Сравнения шалей ППР_2 к 1.5, 4.0, "Шаль матушки Бальзаминова" и МЕДАЛЬОНЫ
_________________________________
Галереи художников_Вариант каймы с простым ситцевым средником. Реконструкция с увеличением
Re: ПП-винтаж. Рамка или узорная кайма 150х150
ППР_3
Шаль 167х164 старинная с узкой цветочно-декоративной каймой и ситцевым средником. 1890-е гг.
Галереи художников
Шаль 167х164 старинная с узкой цветочно-декоративной каймой и ситцевым средником. 1890-е гг.
Галереи художников
ПП-винтаж. Цветочная кайма 170х170
ППР_4
Шаль 150х150 с цветочным мотивом, наложенным на двойную контрастную рамку, и "ситцевым" средником
Производитель точно не определён
Сравнение рисунков ППР_4 и ППР_333
ссылка_ссылка
Вариант печати без серединного букета, со сплошной цветочной рамкой и параллельно расположенными штампочками.
Колорит 4
Шаль 150х150 с цветочным мотивом, наложенным на двойную контрастную рамку, и "ситцевым" средником
Производитель точно не определён
Сравнение рисунков ППР_4 и ППР_333
ссылка_ссылка
Вариант печати без серединного букета, со сплошной цветочной рамкой и параллельно расположенными штампочками.
Колорит 4
Re: ПП-винтаж. Рамка или узорная кайма 150х150
ППР_5
Шаль 150х150 с орнаментально-цветочным узором по кайме с "ситцевым" вариативным средником
Старинный рисунок с двойной узорной каймой 19 в._Галерея. Художник неизвестен Об отличиях восстановленных версий рисунка
Белопольная двойная кайма 1910 -1920 г. Колорит 1.2 Печать 60-х или 70-х. Колорит 1.2_Колорит 1.2_Колорит 1.2 Шаль с двойной каймой. 1870-1880е гг. Фрагмент. г. Павловский Посад Колорит 4.0 Колорит 7 _______________________________________________________________________________________
Современная печать ППМ восстановленного старинного рисунка
Печать неизвестного производителя
Печать на кремовом грунте
Печать на чёрном грунте
Шаль 150х150 с орнаментально-цветочным узором по кайме с "ситцевым" вариативным средником
Старинный рисунок с двойной узорной каймой 19 в._Галерея. Художник неизвестен Об отличиях восстановленных версий рисунка
Белопольная двойная кайма 1910 -1920 г. Колорит 1.2 Печать 60-х или 70-х. Колорит 1.2_Колорит 1.2_Колорит 1.2 Шаль с двойной каймой. 1870-1880е гг. Фрагмент. г. Павловский Посад Колорит 4.0 Колорит 7 _______________________________________________________________________________________
Современная печать ППМ восстановленного старинного рисунка
Печать неизвестного производителя
Печать на кремовом грунте
Печать на чёрном грунте
Re: ПП-винтаж. Рамка или узорная кайма 150х150
ППР_6
Шаль 150х150 с широкой цветочно-орнаментальной каймой и ягодками клубники по среднику
Серебристая кайма с клубникой. Автор Константин Аболихин. 1900-1910гг
Из книги: Г.А. Макаровская Колорит 1_Колорит 1: Тануся*
Колорит 1*
Колорит 2
Реконструкция с увеличением. Колорит 3
Шаль 150х150 с широкой цветочно-орнаментальной каймой и ягодками клубники по среднику
Серебристая кайма с клубникой. Автор Константин Аболихин. 1900-1910гг
Из книги: Г.А. Макаровская Колорит 1_Колорит 1: Тануся*
Колорит 1*
Колорит 2
Реконструкция с увеличением. Колорит 3
Re: ПП-винтаж. Рамка или узорная кайма 150х150
ППР_7
Шаль 150х150 с орнаментальной каймой и пустым средником
Серебристая кайма (оригинальный рисунок 1936 года). Автор Константин Аболихин
Галереи художников_Этикетка МППО. 1993
Колорит 1.1: увеличенное изображение Колорит 1.2 Колорит 4 Колорит 4.0 ________________________________________________________________________________________________
Сравнение рисунков
СЕРЕБРИСТАЯ КАЙМА. Автор Константин Аболихин. 1936г.
Без названия. Рисунок 359. Восстановлен. Автор неизвестен.
ДОЛИНА ЦВЕТОВ 930. Восстановленный Ириной Дадоновой старинный рисунок
ЛЕТНИЕ ФАНТАЗИИ 969. Восстановленный в 2004 г. Еленой Немешаевой оригинальный рисунок.
Автор К. Аболихин.
Шаль 150х150 с орнаментальной каймой и пустым средником
Серебристая кайма (оригинальный рисунок 1936 года). Автор Константин Аболихин
Галереи художников_Этикетка МППО. 1993
Колорит 1.1: увеличенное изображение Колорит 1.2 Колорит 4 Колорит 4.0 ________________________________________________________________________________________________
Сравнение рисунков
СЕРЕБРИСТАЯ КАЙМА. Автор Константин Аболихин. 1936г.
Без названия. Рисунок 359. Восстановлен. Автор неизвестен.
ДОЛИНА ЦВЕТОВ 930. Восстановленный Ириной Дадоновой старинный рисунок
ЛЕТНИЕ ФАНТАЗИИ 969. Восстановленный в 2004 г. Еленой Немешаевой оригинальный рисунок.
Автор К. Аболихин.
Re: ПП-винтаж. Рамка или узорная кайма 150х150
ППР_8
Шаль старинная с рамочной каймой_Старинные вариации на тему СЕРЕБРИСТАЯ КАЙМА от ДОБРО*
Колорит 1 Колорит 1.2 _Колорит 1.2
Шаль старинная с рамочной каймой_Старинные вариации на тему СЕРЕБРИСТАЯ КАЙМА от ДОБРО*
Колорит 1 Колорит 1.2 _Колорит 1.2
Re: ПП-винтаж. Рамка или узорная кайма 150х150
ППР_9
Шаль старинная с вариацией на тему рамочной Серебристой каймы. Автор Константин Аболихин
Рисунок 359 (восстановлен)_Каталог "Цветы России на ваших плечах"
Колорит 1.0: кремовый с жёлтой обводкой_от Листва*_от Листва*_и ещё она Колорит 1.5: кремовый с зеленоватой обводкой Колорит 1.7 Колорит 2 Колорит 2_Колорит 2_ Колорит 2: "Женитьба Бальзаминова", героиня Тамары Носовой * Колорит 4_Колорит 4 Колорит 5 Колорит 7
______________________________________________________________________________________________
Ссылка на современную восстановленную печать рисунка с одинарными цветочками в среднике
359. СЕРЕБРИСТАЯ КАЙМА. Автор Константин Аболихин -1926г.
Шаль старинная с вариацией на тему рамочной Серебристой каймы. Автор Константин Аболихин
Рисунок 359 (восстановлен)_Каталог "Цветы России на ваших плечах"
Колорит 1.0: кремовый с жёлтой обводкой_от Листва*_от Листва*_и ещё она Колорит 1.5: кремовый с зеленоватой обводкой Колорит 1.7 Колорит 2 Колорит 2_Колорит 2_ Колорит 2: "Женитьба Бальзаминова", героиня Тамары Носовой * Колорит 4_Колорит 4 Колорит 5 Колорит 7
______________________________________________________________________________________________
Ссылка на современную восстановленную печать рисунка с одинарными цветочками в среднике
359. СЕРЕБРИСТАЯ КАЙМА. Автор Константин Аболихин -1926г.
ПП-винтаж. Цветочная кайма 125х125
ППР_10
Шаль 156х152 с орнаментальной восточной каймой. Печать 1950-х гг._Галереи художников
Ручная набойка рисунка конца XIX- нач. ХХ в._Источник инфомации: № 177. Каталог СПИХМЗ 2015
ссылка_Колорит 5
Шаль 156х152 с орнаментальной восточной каймой. Печать 1950-х гг._Галереи художников
Ручная набойка рисунка конца XIX- нач. ХХ в._Источник инфомации: № 177. Каталог СПИХМЗ 2015
ссылка_Колорит 5
Re: ПП-винтаж. Рамка или узорная кайма 150х150
ППР_11
Шаль с широкой цветочно-орнаментальной каймой с медальонами.
По версии СПГИХМЗ (2015 г.) автором рисунка начала ХХ века является Константин Аболихин
(кат. 61, стр. 104)
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Является прототипом современного восстановленного рисунка с названием ЛЕТНИЕ ФАНТАЗИИ
Сравнение двух рисунков
Ручная набойка из 50-х годов
Колорит 1 Колорит 2 Колорит 3
______________________________________
969. ЛЕТНИЕ ФАНТАЗИИ. Рисунок Семёна Рыжова 1939 г. восстановила Елена Немешаева в 2004г.
Платок шерстяной с просновками 146х146
Шаль с широкой цветочно-орнаментальной каймой с медальонами.
По версии СПГИХМЗ (2015 г.) автором рисунка начала ХХ века является Константин Аболихин
(кат. 61, стр. 104)
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Является прототипом современного восстановленного рисунка с названием ЛЕТНИЕ ФАНТАЗИИ
Сравнение двух рисунков
Ручная набойка из 50-х годов
Колорит 1 Колорит 2 Колорит 3
______________________________________
969. ЛЕТНИЕ ФАНТАЗИИ. Рисунок Семёна Рыжова 1939 г. восстановила Елена Немешаева в 2004г.
Платок шерстяной с просновками 146х146
Re: ПП-винтаж. Рамка или узорная кайма 150х150
ППР_12
Шаль 148х148 старинная с узкой цветочной каймой с небольшими букетиками и пустым средником. 1894 г.
Галереи художников
Шаль 148х148 старинная с узкой цветочной каймой с небольшими букетиками и пустым средником. 1894 г.
Галереи художников
Re: ПП-винтаж. Рамка или узорная кайма 150х150
ППР_13
Шаль 170х170 старинная: цветочная кайма с маками и розами , незабудками и другими полевыми цветами
ПП предположительно
Колорит 2.2 Ручная набойка: фрагменты Колорит 2.2: реконструкция_Колорит 2.2 Колорит 2.3 Колорит 5.0 размер 106 х 106 см. Колорит 7 ______________________________________________________________________________
Печать старинного рисунка на просновках с заполненным средником. Производитель не установлен.
Колорит 5 Колорит 5: тёмно-зелёный на просновках
Шаль 170х170 старинная: цветочная кайма с маками и розами , незабудками и другими полевыми цветами
ПП предположительно
Колорит 2.2 Ручная набойка: фрагменты Колорит 2.2: реконструкция_Колорит 2.2 Колорит 2.3 Колорит 5.0 размер 106 х 106 см. Колорит 7 ______________________________________________________________________________
Печать старинного рисунка на просновках с заполненным средником. Производитель не установлен.
Колорит 5 Колорит 5: тёмно-зелёный на просновках
ПП-винтаж. Рамка или узорная кайма 164х164
ППР_14
Шаль 164х164 с широкой цветочно-ягодной каймой с розами, вишнями, угловыми отдельными букетиками и совершенно свободным от рисунка (пустым) средником
ПП предположительно
Колорит 4: красный Колорит 4_Колорит 4_SLana*
Шаль 164х164 с широкой цветочно-ягодной каймой с розами, вишнями, угловыми отдельными букетиками и совершенно свободным от рисунка (пустым) средником
ПП предположительно
Колорит 4: красный Колорит 4_Колорит 4_SLana*
Re: ПП-винтаж. Рамка или узорная кайма 150х150
ППР_15
Шаль 150х150 с широкой тройной рамкой с розами и виноградом, угловыми букетиками и пустым средником
ПП предположительно
Колорит 1.1 Колорит 1.1 Колорит 4.1
Шаль 150х150 с широкой тройной рамкой с розами и виноградом, угловыми букетиками и пустым средником
ПП предположительно
Колорит 1.1 Колорит 1.1 Колорит 4.1