ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
- Татьяна СПб
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3086
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 14:04
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
Решила открыть тему по фильмам, аналогичную книгам.
Давайте здесь обмениваться впечатлениями и рекомендовать друг другу фильмы, которые понравились...или не понравились.
Сегодня ночью я не смогла оторваться от фильма Учитель на замену / Detachment. Очень зацепил.
Под впечатлением весь день. В главной роли - Эдриан Броуди, "задал космическую планку актёрской игры своей ролью в "Пианисте". И, похоже, что он сумел её вновь покорить." (Это цитата из одного отзыва)
Источников для скачивания много. Мне принесла дочь на флешке. Как я поняла, есть разные варианты перевода, более жёсткие, чем смотрела я.
Давайте здесь обмениваться впечатлениями и рекомендовать друг другу фильмы, которые понравились...или не понравились.
Сегодня ночью я не смогла оторваться от фильма Учитель на замену / Detachment. Очень зацепил.
Под впечатлением весь день. В главной роли - Эдриан Броуди, "задал космическую планку актёрской игры своей ролью в "Пианисте". И, похоже, что он сумел её вновь покорить." (Это цитата из одного отзыва)
Источников для скачивания много. Мне принесла дочь на флешке. Как я поняла, есть разные варианты перевода, более жёсткие, чем смотрела я.
- <Marfa>
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 5232
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:13
- Откуда: маленькая деревня за Окой - Москва
Re: ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
Татьяна СПб, спасибо за тему! И спасибо за рекомендацию, скачаю...нравится Эдриан Броуди.
А я нахожусь под впечатлением от фильма Мартина Скорсезе Отступники (The Departed) 2006 года. Как-то он мимо меня прошёл в своё время. Оскара получил не зря. Сильный фильм и, как всегда у Скорсезе, основан на реальных событиях. В главных ролях: Джек Николсон, Леонардо Ди Каприо и Мэтт Дэймон.
У Скорсезе много фильмов мне нравится, но это довольно тяжелое кино..."Банды Нью-Йорка" (Gangs of New York), Авиатор (The Aviator), Остров проклятых (Shutter Island)...и - да, везде Ди Каприо.
А я нахожусь под впечатлением от фильма Мартина Скорсезе Отступники (The Departed) 2006 года. Как-то он мимо меня прошёл в своё время. Оскара получил не зря. Сильный фильм и, как всегда у Скорсезе, основан на реальных событиях. В главных ролях: Джек Николсон, Леонардо Ди Каприо и Мэтт Дэймон.
У Скорсезе много фильмов мне нравится, но это довольно тяжелое кино..."Банды Нью-Йорка" (Gangs of New York), Авиатор (The Aviator), Остров проклятых (Shutter Island)...и - да, везде Ди Каприо.
- Балукова
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 14:52
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
Таня СПб , спасибо за тему! Очень люблю кино.
Re: ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
А я сначала посмотрела "Полное затмение/Total Eclipse" с Ди Каприо, потом " Что гложет Гилберта Грэйпа» ", и потом уже Титаник, всегда с интересом смотрю его роли, какой-то надлом, чересчур, может быть, но я люблю.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
- Откуда: Москва
Re: ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
Татьяна,
<Marfa>, я смотрела Отступников. Хороший фильм. Скорцезе не зря постоянно снимает Ди Каприо. Многих раздражает карамельная внешность, но за ней по-настоящему талантливый актер. Я как раз из тех, кого внешность по началу раздражала)) Но потом я посмотрела "Что гложет Гилберта Грейпа?", где совсем молоденький Леонардо играет умственно-отсталого подростка. И полностью к Ди Каприо переменилась)) (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)... Отличный актер. С ним скоро (правда, премьера постоянно откладывается) выйдет очередная экранизация Великого Гэтсби. Там и в принципе актерский состав хороший. Правда, после Редфорда плохо представляю кого-то ещё в роли Гэтсби.
Кстати, (в продолжение разговора о классиках на плакатах)))на кинопоиске неплохая статья-подборка о современных экранизациях классики: http://www.kinopoisk.ru/article/2041662/
Из последнего просмотренного понравился французский не очень свежий фильм "Диалог с моим садовником". С Даниелем Отоем и Жан-Пьером Даруссеном (Сезар за лучшую мужскую роль в этом фильме). Добрый светлый неторопливый фильм. Вот страница на кинопоиске: http://www.kinopoisk.ru/film/261911/
На кинопоиске шапкой рекламируют какой-то триллер, поэтому по верху страницы страшная рожа. Не пугайтесь
<Marfa>, я смотрела Отступников. Хороший фильм. Скорцезе не зря постоянно снимает Ди Каприо. Многих раздражает карамельная внешность, но за ней по-настоящему талантливый актер. Я как раз из тех, кого внешность по началу раздражала)) Но потом я посмотрела "Что гложет Гилберта Грейпа?", где совсем молоденький Леонардо играет умственно-отсталого подростка. И полностью к Ди Каприо переменилась)) (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)... Отличный актер. С ним скоро (правда, премьера постоянно откладывается) выйдет очередная экранизация Великого Гэтсби. Там и в принципе актерский состав хороший. Правда, после Редфорда плохо представляю кого-то ещё в роли Гэтсби.
Кстати, (в продолжение разговора о классиках на плакатах)))на кинопоиске неплохая статья-подборка о современных экранизациях классики: http://www.kinopoisk.ru/article/2041662/
Из последнего просмотренного понравился французский не очень свежий фильм "Диалог с моим садовником". С Даниелем Отоем и Жан-Пьером Даруссеном (Сезар за лучшую мужскую роль в этом фильме). Добрый светлый неторопливый фильм. Вот страница на кинопоиске: http://www.kinopoisk.ru/film/261911/
На кинопоиске шапкой рекламируют какой-то триллер, поэтому по верху страницы страшная рожа. Не пугайтесь
- Murzavio
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 20:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
О! Вот приятная тема! Любимых фильмов много!
"Язык нежности" (Ширли Маклейн и Николсон) 1983 год и, снятое в 1996, продолжение "Вечерняя звезда" с ними же. Удивительные и трогательные. Я больше люблю продолжение, тот редкий случай, когда оно не портит впечатление от первого фильма.
"Розенкранц и Гильденстерн мертвы" (Тим Рот, Гэри Олдмен, Ричард Дрейфус) 1990 год.
"Соль на нашей коже" (Грета Скакки, Винсент д’Онофрио) 1992 год.
"Френки и Джонни" (Аль Пачино, Мишель Пфайффер) 1991 год.
"Вкус солнечного света" (Рэйф Файнс) 1999 год.
"Ромео и Джульетта" и Дзеффирелли 1968 года, и "Ромео+Джульетта" с Ди Каприо 1996 года.
"Я хочу держать тебя за руку" 1978 года. Очаровательный фильм о подростках, стремящихся попасть на шоу Эда Салливана, чтобы увидеть выступление Битлз. Я битломанка
И не так давно Hallmark выпустил несколько фильмов по Шекспиру, но в современном прочтении. Очень понравился "Макбет" очень!!! И "Укрощение строптивой".
"Бессмертная возлюбленная" (Гэри Олдмен) о Бетховене 1994 год.
Ну, и мой регулярный антидот от всего "Реальная любовь"!
"Амадей", "Вальмон", "Девушка с жемчужной серёжкой", "Привидение" "Грозовой перевал", "Английский пациент", "На гребне волны", "Миссис Айрис едет в Париж"....
И ещё много чего, но эти самые любимые.
Плюсуюсь за "Полное затмение"! шикарный фильм.
И ещё наше кино отечественное я очень и очень люблю!
"Язык нежности" (Ширли Маклейн и Николсон) 1983 год и, снятое в 1996, продолжение "Вечерняя звезда" с ними же. Удивительные и трогательные. Я больше люблю продолжение, тот редкий случай, когда оно не портит впечатление от первого фильма.
"Розенкранц и Гильденстерн мертвы" (Тим Рот, Гэри Олдмен, Ричард Дрейфус) 1990 год.
"Соль на нашей коже" (Грета Скакки, Винсент д’Онофрио) 1992 год.
"Френки и Джонни" (Аль Пачино, Мишель Пфайффер) 1991 год.
"Вкус солнечного света" (Рэйф Файнс) 1999 год.
"Ромео и Джульетта" и Дзеффирелли 1968 года, и "Ромео+Джульетта" с Ди Каприо 1996 года.
"Я хочу держать тебя за руку" 1978 года. Очаровательный фильм о подростках, стремящихся попасть на шоу Эда Салливана, чтобы увидеть выступление Битлз. Я битломанка
И не так давно Hallmark выпустил несколько фильмов по Шекспиру, но в современном прочтении. Очень понравился "Макбет" очень!!! И "Укрощение строптивой".
"Бессмертная возлюбленная" (Гэри Олдмен) о Бетховене 1994 год.
Ну, и мой регулярный антидот от всего "Реальная любовь"!
"Амадей", "Вальмон", "Девушка с жемчужной серёжкой", "Привидение" "Грозовой перевал", "Английский пациент", "На гребне волны", "Миссис Айрис едет в Париж"....
И ещё много чего, но эти самые любимые.
Плюсуюсь за "Полное затмение"! шикарный фильм.
И ещё наше кино отечественное я очень и очень люблю!
Последний раз редактировалось Murzavio 05 фев 2013, 22:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
- Откуда: Москва
Re: ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
ааааааа! Розенкранц и Гильденстерн... Murzavio, я первый раз вижу человека,которому тоже нравится этот фильм!
Перешекспир, да! Макбет показался мрачноватым (не понравился анутраж), а Укрощение строптивой - просто прелесть)))
Перешекспир, да! Макбет показался мрачноватым (не понравился анутраж), а Укрощение строптивой - просто прелесть)))
- Лена-Календула
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:44
- Откуда: Екатеринбург
Re: ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
Татьяна СПб, Спасибо за тему! Сама я кино люблю, но мало что в нем понимаю. Больше люблю смотреть не дома - а, следовательно, смотрю не так часто...С удовольствием прислушаюсь к советам и рекомендациям. Очень это будет ценно!
- tata64
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6556
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
- Откуда: г. Тверь Россия
Re: ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
К сожалению, в иностранном кино я совсем не разбираюсь. Последний фильм, который я смотрела в кинотеатре, и который привел меня в состояние полной эйфории, был фильм "Амели". Обожаю его до сих пор. Надеюсь, с помощью этой темы немного подтянуться, рекомендации очень полезны!!!
Но наше отечественное кино очень люблю. Один из любимых актеров - Сергей Маковецкий. (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Но наше отечественное кино очень люблю. Один из любимых актеров - Сергей Маковецкий. (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Re: ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
tata64, тогда обязательно посмотрите (если ещё не видели) У ЗЕРКАЛА ДВА ЛИЦА с Барбарой Стрейзанд - очаровательная лирическая комедия.
- tata64
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6556
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
- Откуда: г. Тверь Россия
Re: ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
Нет,не видела! Но теперь обязательно посмотрю! Спасибо, eleka!eleka писал(а):tata64, тогда обязательно посмотрите (если ещё не видели) У ЗЕРКАЛА ДВА ЛИЦА с Барбарой Стрейзанд - очаровательная лирическая комедия.
Re: ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
Замечательная тема
Люблю кино, больше всего классику и артхаус (один из моих любимых режиссеров Д.Линч ) Но смотрю разное, конечно
Могу порекомендовать современные и достойные отечественные фильмы:
Бабуся
Упражнения в прекрасном
Со мною вот что происходит
Приходи на меня посмотреть
Любовь с акцентом
Из последнего просмотренного зарубежного...
Драма (условно):
Три идиота (Индия)
Внутри себя я танцую (Франция. Великобритания. Ирландия.)
Жизнь прекрасна (оригинальное название: 50/50) (США)
Ассистентка (Франция)
Фантастика:
Вход в никуда (США)
Дверь (Германия)
13 заданий (это скорее фант.триллер) (Тайланд)
Детективы:
Охотники за разумом (США, Финляндия, Великобритания, Нидерланды)
Бункер (La cara oculta) (Колумбия, Испания)
Вот это из свежепросмотренного и понравившегося вспомнилось
Люблю кино, больше всего классику и артхаус (один из моих любимых режиссеров Д.Линч ) Но смотрю разное, конечно
Могу порекомендовать современные и достойные отечественные фильмы:
Бабуся
Упражнения в прекрасном
Со мною вот что происходит
Приходи на меня посмотреть
Любовь с акцентом
Из последнего просмотренного зарубежного...
Драма (условно):
Три идиота (Индия)
Внутри себя я танцую (Франция. Великобритания. Ирландия.)
Жизнь прекрасна (оригинальное название: 50/50) (США)
Ассистентка (Франция)
Фантастика:
Вход в никуда (США)
Дверь (Германия)
13 заданий (это скорее фант.триллер) (Тайланд)
Детективы:
Охотники за разумом (США, Финляндия, Великобритания, Нидерланды)
Бункер (La cara oculta) (Колумбия, Испания)
Вот это из свежепросмотренного и понравившегося вспомнилось
Последний раз редактировалось MashaL 06 фев 2013, 09:05, всего редактировалось 4 раза.
Re: ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
Согласна про Ди Каприо, считаю одним из талантливейших молодых актеров, жаль, что он на долгое время оставил актерскую карьеру...ну пусть отдохнет
Очень нравится он в Что гложет Гилберта Грейпа, да. Талантливый парень.
Очень нравится он в Что гложет Гилберта Грейпа, да. Талантливый парень.
Re: ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
Татьяна СПб, спасибо за тему. Что-то я от современного кино отстала, надо наверстывать. Я все в XIX веке, экранизации Диккенса, Бальзака... Все, так же печально, как сейчас, но не так грубо... Сериал BBC Холодный дом посмотрела с удовольствием.
- Ванесса
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 11093
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
- Откуда: Москва-Брест
Re: ФИЛЬМЫ, которые стоит посмотреть... и обсудить
Кино. Люблю, люблю.
Люблю иногда посмотерть старые голливудские фильмы, у нас есть такой канал в ТВ, еще ящик как-то соединен с интернетом и можно смотерть фильмы, какие хочешь, при наличии их, конечно, в этих фильмокопилках.
Много, чего нравится, пока так, что в голову пришло, нравится Одри Тоту, например в Амели, Тилль Швайгер в Достучаться до небес, Горбатая гора, Гуд бай, Ленин
Люблю иногда посмотерть старые голливудские фильмы, у нас есть такой канал в ТВ, еще ящик как-то соединен с интернетом и можно смотерть фильмы, какие хочешь, при наличии их, конечно, в этих фильмокопилках.
Много, чего нравится, пока так, что в голову пришло, нравится Одри Тоту, например в Амели, Тилль Швайгер в Достучаться до небес, Горбатая гора, Гуд бай, Ленин