И смех, и грех
- Mlava
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:32
- Род занятий: Мы живём в удивительное время, когда легко поразить человека, если просто говорить правильно
- Откуда: "Москва златоглавая.."
Re: И смех, и грех
[attachment=2]IMG-20230831-WA0005.jpg[/attachment]
[attachment=1]Screenshot_20230827-003749_Yandex Start.jpg[/attachment]
[attachment=0]Screenshot_20230827-002350_Yandex Start.jpg[/attachment]
[attachment=1]Screenshot_20230827-003749_Yandex Start.jpg[/attachment]
[attachment=0]Screenshot_20230827-002350_Yandex Start.jpg[/attachment]
- Вложения
-
- Screenshot_20230827-002350_Yandex Start.jpg (87.79 КБ) 9469 просмотров
-
- Screenshot_20230827-003749_Yandex Start.jpg (81.91 КБ) 9469 просмотров
-
- IMG-20230831-WA0005.jpg (64.58 КБ) 9469 просмотров
- Harita
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3734
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:39
- Род занятий: Инженер-строитель
- Откуда: Рига, Латвия
Re: И смех, и грех
Комментатор от бога.
Легендарный грузинский спортивный комментатор, телеведущий, актёр театра и кино, театральный педагог Котэ Махарадзе (1926 - 2002).
*** Смешные фразы из знаменитых спортивных комментариев Котэ Махарадзе, ставшие анекдотами ***
"И вот с мячом Олег Блохин… Удар, ГОООЛ!!! Но, к сожалению, мяч попал в штангу, было вне игры, да и вообще мне помощники подсказывают, что это был не Блохин".
Арбитр достал из штанов удаление.
Боковой арбитр принимает красивые позы. Возможно, он раньше занимался балетом.
Были у его шансов возможности!
Вот… удар! Я на него обратил внимание еще в гостинице.
Да-а-а, как говорится в одной известной народной поговорке: "Сколько ты ни атакуй, а счет-то уже 0:2".
До начала матча - пять минут, счет по-прежнему 0:0.
Защитник датчан поднял ногу, и атака голландцев захлебнулась.
Здесь Каспаров впервые начал думать.
Здорово, конечно, среагировал Боннер: по-нашему, по-вратарски, в красивом прыжке, с нарушением правил - как полагается.
И настал соперникам греков полный Пападопулос. Они могут теперь идти Загоракис!
Как бы нашим сегодня не посрамиться. Сам президент Зимбабве на трибуне!
Кривов хотел пробить сильно и точно, но не получилось. Да, неудачно лег на ногу футболисту его кожаный дружок.
Кузмичев только занес ногу для удара, как его по ней и ударили.
Леоненко разминается уже 45 минут. Не перегрелся бы.
Можно только удивляться скорости африканских футболистов: в джунглях особо не разбежишься.
Олич идет к воротам, выходит к воротам…. Забыл Олич, зачем пришел к воротам.
Пенсионным бегом Кобелев побежал подавать угловой.
Пока мяч в воздухе, коротко о составах.
Сбивают Александра Паляницу. Арбитр показывает, что помощь врачей уже не нужна.
С мячом немцы, в данном случае - француз.
"Спартак" забил столько же мячей, сколько и "Интер" - ни одного.
Судья Батишта сжимает в руках свой инструмент.
С чувством выполненного долга встает с нашего нападающего армянский защитник!
Такое впечатление, что у Бубки шест увеличился после отдыха.
Титов получил пас от австрийца. Хороший пас. От своего такого не получишь.
Только-только голландцы начали входить во вкус, и вот Петит пришел во время этой еды.
Чем-то японская дзюдоистка напоминает мне мою жену. Но только чем-то…
Шовковский получает пас от своего друга по жизни - Владислава Ващука. Кстати, они женаты.
Шотландцы отлично играют головой. Они уже рождаются так.
Шумахер целует кубок, тренера, конструкторов и даже свою жену.
Это понравилось болельщикам, и они начали болеть за свою команду.
Это пас кому-то из родных или близких на трибунах.
Легендарный грузинский спортивный комментатор, телеведущий, актёр театра и кино, театральный педагог Котэ Махарадзе (1926 - 2002).
*** Смешные фразы из знаменитых спортивных комментариев Котэ Махарадзе, ставшие анекдотами ***
"И вот с мячом Олег Блохин… Удар, ГОООЛ!!! Но, к сожалению, мяч попал в штангу, было вне игры, да и вообще мне помощники подсказывают, что это был не Блохин".
Арбитр достал из штанов удаление.
Боковой арбитр принимает красивые позы. Возможно, он раньше занимался балетом.
Были у его шансов возможности!
Вот… удар! Я на него обратил внимание еще в гостинице.
Да-а-а, как говорится в одной известной народной поговорке: "Сколько ты ни атакуй, а счет-то уже 0:2".
До начала матча - пять минут, счет по-прежнему 0:0.
Защитник датчан поднял ногу, и атака голландцев захлебнулась.
Здесь Каспаров впервые начал думать.
Здорово, конечно, среагировал Боннер: по-нашему, по-вратарски, в красивом прыжке, с нарушением правил - как полагается.
И настал соперникам греков полный Пападопулос. Они могут теперь идти Загоракис!
Как бы нашим сегодня не посрамиться. Сам президент Зимбабве на трибуне!
Кривов хотел пробить сильно и точно, но не получилось. Да, неудачно лег на ногу футболисту его кожаный дружок.
Кузмичев только занес ногу для удара, как его по ней и ударили.
Леоненко разминается уже 45 минут. Не перегрелся бы.
Можно только удивляться скорости африканских футболистов: в джунглях особо не разбежишься.
Олич идет к воротам, выходит к воротам…. Забыл Олич, зачем пришел к воротам.
Пенсионным бегом Кобелев побежал подавать угловой.
Пока мяч в воздухе, коротко о составах.
Сбивают Александра Паляницу. Арбитр показывает, что помощь врачей уже не нужна.
С мячом немцы, в данном случае - француз.
"Спартак" забил столько же мячей, сколько и "Интер" - ни одного.
Судья Батишта сжимает в руках свой инструмент.
С чувством выполненного долга встает с нашего нападающего армянский защитник!
Такое впечатление, что у Бубки шест увеличился после отдыха.
Титов получил пас от австрийца. Хороший пас. От своего такого не получишь.
Только-только голландцы начали входить во вкус, и вот Петит пришел во время этой еды.
Чем-то японская дзюдоистка напоминает мне мою жену. Но только чем-то…
Шовковский получает пас от своего друга по жизни - Владислава Ващука. Кстати, они женаты.
Шотландцы отлично играют головой. Они уже рождаются так.
Шумахер целует кубок, тренера, конструкторов и даже свою жену.
Это понравилось болельщикам, и они начали болеть за свою команду.
Это пас кому-то из родных или близких на трибунах.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 5139
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 22:48
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
Re: И смех, и грех
.....
Re: И смех, и грех
Спасибо , очень люблю футбол!
- Harita
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3734
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:39
- Род занятий: Инженер-строитель
- Откуда: Рига, Латвия
Re: И смех, и грех
Театральные байки
Приезжает Папазян в провинциальный театр играть Отелло. И выдают ему
в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно,
волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. На сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином.
И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отелло с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну, что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила, что лежит не в том направлении, и перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... опять ноги!
После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.
***
Гастроли провинциального театра, последний спектакль в канун Нового Года - трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал.
Один цезарь над телом другого должен произнести фразу:
"Я должен был увидеть твой закат
Иль дать тебе своим полюбоваться".
То есть один из нас должен умереть. И вот артист произносит:
- Я должен был увидеть твой... - а дальше забыл, надо выкручиваться, а
это же стихи!... И он таки выкрутился:
- Я должен был увидеть твой... конец! - и задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мертвые поползли со сцены...
***
В некой пьесе про пограничников исполнитель главной роли вместо: "...Я отличный певун и плясун!" - радостно и громко прокричал в зал:
"Я отличный писун и плевун!"
***
В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского. Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy.
Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах).
А здесь вышел облом: нет, не дают, и т. п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy... и вылетает обpатно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене пpоизносит:
" - Да... Hе пpинимает матyшка-Волга... "
Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел...
***
На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.
***
Малый театр. На сцене Ермолова. За кулисами выстрел - застрелился муж героини. На сцену вбегает актер А. Южин. Ермолова в страшном волнении:
"Кто стрелял?" Южин, не переведя дыхания, вместо "Ваш муж!" выпаливает: "Вах мух!" Ермолова повторяет в ужасе: "Мох мух?" - и падает без чувств.
***
Актер Иванов-Козельский плохо знал пьесу, в которой играл. Как-то выходит он на сцену, а суфлер замешкался. Тут актер увидел старичка, который вчера изображал лакея и, чтобы не было заминки в действии говорит ему: "Эй, голубчик! Принеси-ка мне стакан воды". Старичок с гордостью ответил: "Митрофан Трофимович, помилуйте, я сегодня граф-с".
***
В финальной сцене "Маскарада" молодой актер должен был, сидя за карточным столом, произнести нервно: "Пики козыри", задавая этим тон всей картине. От волнения он произнес: "Коки пизари", придав сцене совершенно другой, комический характер.
***
Актер забыл слова. Суфлер шипит:
- В графине вы видите мать! В графине вы видите мать!
Актер берет со стола графин и, с удивлением глядя туда:
- Мама, как ты туда попала??!
***
Евгений Евстигнеев в спектакле по пьесе Шатрова "Большевики" выйдя от только что раненного Ленина в зал, где заседала вся большевистская верхушка, вместо фразы: "У Ленина лоб желтый, восковой..." он сообщил:
"У Ленина... жоп желтый!..". Спектакль надолго остановился. "Легендарные комиссары" расползлись за кулисы и не хотели возвращаться.
***
Знаменитый актер Александринского театра Василий Пантелеймонович Далматов как-то совершенно запутался на спектакле. Вместо "Подай перо и чернила" сказал: "Подай перна и черна, тьфу, чернила и пернила, о господи, черно и перно. Да дайте же мне, наконец, то, чем пишут!"
Гомерический смех в зрительном зале заглушил последнюю реплику актера.
***
Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра - один, так сказать, городской, а второй - республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:
Е. - Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?
Д. - Так то жена моя.
Е. - Так ты женат?
Д. - Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.
Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра.
Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог:
Е. - Кто там... в ЗЕЛЁНОВОМ берете?
Д. (которого перемыкает от данной реплики...) - Так то СЕСТРА моя!
Е. (который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал) - Так ты сестрат?!
Д. - Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы, не аплодисментами...
Сеть
Приезжает Папазян в провинциальный театр играть Отелло. И выдают ему
в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно,
волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. На сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином.
И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отелло с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну, что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила, что лежит не в том направлении, и перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... опять ноги!
После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.
***
Гастроли провинциального театра, последний спектакль в канун Нового Года - трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал.
Один цезарь над телом другого должен произнести фразу:
"Я должен был увидеть твой закат
Иль дать тебе своим полюбоваться".
То есть один из нас должен умереть. И вот артист произносит:
- Я должен был увидеть твой... - а дальше забыл, надо выкручиваться, а
это же стихи!... И он таки выкрутился:
- Я должен был увидеть твой... конец! - и задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мертвые поползли со сцены...
***
В некой пьесе про пограничников исполнитель главной роли вместо: "...Я отличный певун и плясун!" - радостно и громко прокричал в зал:
"Я отличный писун и плевун!"
***
В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского. Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy.
Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах).
А здесь вышел облом: нет, не дают, и т. п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy... и вылетает обpатно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене пpоизносит:
" - Да... Hе пpинимает матyшка-Волга... "
Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел...
***
На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.
***
Малый театр. На сцене Ермолова. За кулисами выстрел - застрелился муж героини. На сцену вбегает актер А. Южин. Ермолова в страшном волнении:
"Кто стрелял?" Южин, не переведя дыхания, вместо "Ваш муж!" выпаливает: "Вах мух!" Ермолова повторяет в ужасе: "Мох мух?" - и падает без чувств.
***
Актер Иванов-Козельский плохо знал пьесу, в которой играл. Как-то выходит он на сцену, а суфлер замешкался. Тут актер увидел старичка, который вчера изображал лакея и, чтобы не было заминки в действии говорит ему: "Эй, голубчик! Принеси-ка мне стакан воды". Старичок с гордостью ответил: "Митрофан Трофимович, помилуйте, я сегодня граф-с".
***
В финальной сцене "Маскарада" молодой актер должен был, сидя за карточным столом, произнести нервно: "Пики козыри", задавая этим тон всей картине. От волнения он произнес: "Коки пизари", придав сцене совершенно другой, комический характер.
***
Актер забыл слова. Суфлер шипит:
- В графине вы видите мать! В графине вы видите мать!
Актер берет со стола графин и, с удивлением глядя туда:
- Мама, как ты туда попала??!
***
Евгений Евстигнеев в спектакле по пьесе Шатрова "Большевики" выйдя от только что раненного Ленина в зал, где заседала вся большевистская верхушка, вместо фразы: "У Ленина лоб желтый, восковой..." он сообщил:
"У Ленина... жоп желтый!..". Спектакль надолго остановился. "Легендарные комиссары" расползлись за кулисы и не хотели возвращаться.
***
Знаменитый актер Александринского театра Василий Пантелеймонович Далматов как-то совершенно запутался на спектакле. Вместо "Подай перо и чернила" сказал: "Подай перна и черна, тьфу, чернила и пернила, о господи, черно и перно. Да дайте же мне, наконец, то, чем пишут!"
Гомерический смех в зрительном зале заглушил последнюю реплику актера.
***
Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра - один, так сказать, городской, а второй - республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:
Е. - Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?
Д. - Так то жена моя.
Е. - Так ты женат?
Д. - Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.
Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра.
Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог:
Е. - Кто там... в ЗЕЛЁНОВОМ берете?
Д. (которого перемыкает от данной реплики...) - Так то СЕСТРА моя!
Е. (который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал) - Так ты сестрат?!
Д. - Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы, не аплодисментами...
Сеть
Re: И смех, и грех
Harita,
Re: И смех, и грех
Harita, спасибо , давно я так не смеялась !
- Казна (Ольга)
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 10:48
- Род занятий: Бухгалтер, экономист
- Откуда: Москва
Re: И смех, и грех
Harita, до слёз!)))) Смеялась, так что соседи заволновались! Я, как-будто побывала при этих казусах)))) Супер! Спасибо Вам и всем девочкам поплняющим эту рубрику!