ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 00:50
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Вы представляете сколько операторов на ПППМ и сколько клиентов? И они будут делать выборку по неоплаченным заказам и спрашивать у клиента, готовы ли выкупить? Мы жалуемся, что оплаченные заказы долго отправляют, а кто обзвоном или перепиской будет заниматься? И если покупатель не озаботился своим заказом, то кивать на ПППМ с ее скромным штатом и загруженностью в период скидок некорректно, на мой взгляд.
Полагаю, в это период не Вы одни оплатили столько заказов. Я в том числе.
Полагаю, в это период не Вы одни оплатили столько заказов. Я в том числе.
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Конечно!Безоблачно писал(а): ↑23 май 2023, 12:51Вы представляете сколько операторов на ПППМ и сколько клиентов? И они будут делать выборку по неоплаченным заказам и спрашивать у клиента, готовы ли выкупить? Мы жалуемся, что оплаченные заказы долго отправляют, а кто обзвоном или перепиской будет заниматься? И если покупатель не озаботился своим заказом, то кивать на ПППМ с ее скромным штатом и загруженностью в период скидок некорректно, на мой взгляд.
Полагаю, в это период не Вы одни оплатили столько заказов. Я в том числе.
И поэтому я больше не буду оплачивать, им станет легче!
Потому что удалить подряд все неоплаченные заказы(согласно правилам) это же сложно, а вот выбрать какие-то вкусные, а остальные оставить, это значительно проще.
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
В магазинах, где ценят покупателей, так и делают - обзванивают. Подсчитала на досуге по номерам своих заказов, в день выходит 110-115 новых заказов. Возьмем наобум, ну половина задержит оплату. Хотя меньше, думаю. Но все равно, 50 человек в день обзвонить можно, тем более колцентр есть.
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Exocat, Эксклюзивный - это Иллюзия? Вроде больше ничего эксклюзивного не было. ( До меня сегодня доехала, надо будет забрать.) В любом случае, не повод переживать, столько всего интересного модно купить. А будет сколько всего. Я тоже очень много за месяц купила, и шали, и шёлк. Ну и пусть это будет самая большая неприятность на сегодня у вас.
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
У меня тоже небольшая неприятность с Гарденией - подгибка безобразная, сборит. Вот думаю, сдавать или нет.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3106
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Да уж, крайне неприятно. И особенно - ещё и выговор.Exocat писал(а): ↑23 май 2023, 12:00Видимо я завершу эпопею с покупками и коллекционированием шалей.
С таким отношением к постоянным покупателям для меня наступил край.
Отменили заказ с эксклюзивом, предыдущие заказы оставили. На вопрос, почему так, оказалось, что просрочен срок оплаты. Таки да, просрочен, вот только перед этим оплачено до фига предыдущих заказов.
И остальные заказы, которые сделаны ранее эксклюзивного, оставлены.
Мне сделан выговор, что не должна возмущаться и должна выполнять условия магазина, что постоянных клиентов много, как грязи, чтобы на их удобство и возможности внимание обращать.
Я написала, что такое отношение мразотно.
Мне ответили, что если я не прекращу высказывать своё мнение, меня в чёрный список внесут.
Вот так...
Походу нужно расставаться..
Интересно ещё, что за чёрный список и насколько он законен? Как бы существует же публичная оферта...
Насколько я заметила, клиентоориентированность - это не про ППМ. И вообще, жёсткий "маркетинг" 90х и дикий капитализм во всем. Владелец дерёт сотрудников за минимальные зарплаты, а они отыгрываются на ком могут. Хорошие, внимательные, доброжелательные продавцы и прочие - не в связи с установкой предприятия, а вопреки ей, когда личные качества сильнее.
В последнее время быстро стали отменять, конечно, чуть дольше держат, чем заявленная неделя, но о трёх речи уже не идёт. И ведь если человек понемногу оплачивает, значит, велика вероятность, что так и оплатит всё.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3106
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
С Иллюзией мне, кстати, тоже отменили. Но не особо расстроилась, цвета не мои, хотя платочек интересный, но то, что колючий... У меня кожа нежная, колючее не люблю.
А В вихре танца 16 успела выкупить - но какой придёт? Брака ведь ещё немеряно.
А В вихре танца 16 успела выкупить - но какой придёт? Брака ведь ещё немеряно.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:41
- Откуда: Московская область
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
"....и случай с Аметистом,- исключение из правил."
Еще одно исключение (надеюсь, еще не правило): Приобрела с большой радостью давно желаемый платочек Жизель 10. Пришел платочек в не совсем товарном виде - измятый, с распушенной и кудрявой бахромой (бахрома вязаная). Первое желание было вернуть, но руки сами потянулись отглаживать, отпаривать. В общем, привела в божеский вид, каждую бахроминку отдельно выглаживала. Сам-то платок нормального качества, хорошей печати, не тонкий. В общем рада, что теперь он у меня есть. Был заказан еще один платок из неожиданно появившихся на сайте. Позвонила в ИМ, спросила, печатался ли в этом году такой-то рисунок, или это старый выпуск. Ответили, что ИМ такой информацией не располагает, у них только данные об остатках. В общем, думаю дальше.
Еще одно исключение (надеюсь, еще не правило): Приобрела с большой радостью давно желаемый платочек Жизель 10. Пришел платочек в не совсем товарном виде - измятый, с распушенной и кудрявой бахромой (бахрома вязаная). Первое желание было вернуть, но руки сами потянулись отглаживать, отпаривать. В общем, привела в божеский вид, каждую бахроминку отдельно выглаживала. Сам-то платок нормального качества, хорошей печати, не тонкий. В общем рада, что теперь он у меня есть. Был заказан еще один платок из неожиданно появившихся на сайте. Позвонила в ИМ, спросила, печатался ли в этом году такой-то рисунок, или это старый выпуск. Ответили, что ИМ такой информацией не располагает, у них только данные об остатках. В общем, думаю дальше.
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Ну секрет ,,чудесного,, появления редкостей я уже давно раскрыла)Как говориться,хотите верьте,хотите нет…
Про клиентоориентированность и заинтересованность в хороших продавцах,это не про ППМ.Я когда пришла работать в маг,6 лет назад,была шокирована.После десятилетней работы у частника,с корпоративами,подарками на ДР,НГ,8марта,увеличение оклада с увеличением стажа,и т.д.
ППМ для меня оказалась настолько не привлекательной,что аж обидно стало.И только из любви к искусству продержалась 2года.Сейчас,спустя три года вернулась,и ничего не изменилось,к сожалению.Хотя нам говорят, что все потихоньку изменится.Посмотрим)
Про клиентоориентированность и заинтересованность в хороших продавцах,это не про ППМ.Я когда пришла работать в маг,6 лет назад,была шокирована.После десятилетней работы у частника,с корпоративами,подарками на ДР,НГ,8марта,увеличение оклада с увеличением стажа,и т.д.
ППМ для меня оказалась настолько не привлекательной,что аж обидно стало.И только из любви к искусству продержалась 2года.Сейчас,спустя три года вернулась,и ничего не изменилось,к сожалению.Хотя нам говорят, что все потихоньку изменится.Посмотрим)
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3106
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Изменится, наверное, то, что магазины просто закроют . К нашему уже претензии - почему провалили апрель? А как, при ценах выше, чем на сайте?! Может, где-то в центре Москвы, где люди деньги не считают, и реально продавать при этом, но на окраине города, в 15 минутах ходьбы от метро и входе сбоку дома, за ларьками, без рекламы?? Преданные покупатели ушли на сайт, посторонние магазин не видят годами. А виноват продавец
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3106
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Не, люди точно есть. Не все богатые не считают деньги, иногда диву даешься, насколько считают, но всё же мало кто из них пойдёт искать на сайт дешевле, если что-то понравилось в магазине. Да и вообще, на фоне остальных цен в бутиках и дорогой и праздничной атмосферы центра даже небогатые на цены не очень смотрят - шаль или обед в ресторане. Ужин может обойтись и дороже)).
Но в целом речь о том, что цены должны быть одинаковыми, иначе странно ожидать от всех магазинов хотя бы прежних продаж.
У нас, помнится, даже читала о какой-то сети, что цены на Невском в самом центре такие же, как и в других местах, этот магазин даже убыточный, но - флагманский, лицо бренда.
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Наташа,мы тоже провалили,и еще много кто провалил…
А претензии к самим себе пусть предъявляют.,,Гении,,маркетинга
А претензии к самим себе пусть предъявляют.,,Гении,,маркетинга
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Да, может быть здравый смысл уже где-то рядом.