Страница 3 из 7

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 16 апр 2018, 21:46
lenok
Я так понимаю, что те единицы, что пришли сверх заказанных, сразу могут свободно поступать в продажу. Какие могут быть претензии к добросовестным покупателям?
Я не верю в драматичность истории, потому что Татьяне предложили купить шаль в другом магазине. Значит шали есть в наличии. Все так и сделали. А она предпочла написать на форум грубости. Продавцам важно побыстрее продать и неважно кому.

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 16 апр 2018, 22:10
oksi
lenok писал(а):Я так понимаю, что те единицы, что пришли сверх заказанных, сразу могут свободно поступать в продажу. Какие могут быть претензии к добросовестным покупателям?
Если поступление основного товара совпадёт с поступлением ,,заказного,, то да.
Но на практике ,,заказной,,приходит отдельной поставкой.И если товар есть в наличии в маг,нельзя его ,,заказать,,.Если нет в магазине,то можно.Поэтому чаще получается что если привезли,, заказ,,то только он и будет в наличии.Основной заказ маг делает 1раз в месяц,а ,,заказы,, поступают каждую неделю.Поэтому новинки можно ждать месяц.Некоторые покупатели не хотят ждать)Вот и заказывают.А кто-то спокойно ждёт...
Тут видимо получилось так:ждать не хочу и заказывать не буду,а раз в маг есть(не важно что кто-то подсуетился,приехал в маг,оформил лист ожидания,на это ,тоже время надо)обязаны продать.Простое неуважение и хамство.Это в случае,что все происходило именно так,как написала Татьяна.

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 16 апр 2018, 22:15
Жанна
Однажды уточнила наличие шали в одном из магазинов, отложила, договорилась подъехать в субботу (60 км от меня). А в пятницу мне звонит продавец, очень нервничает, просит приехать побыстрее, спрашивает, точно ли я куплю эту шаль. Выяснилось, приехала из Москвы дама, которая точно знала, что в этом магазине эта шаль есть, кричала, угрожала, требовала продать. Продавец пожилая женщина, расстроилась очень. Когда я в субботу приехала, опять рассказывала, даже голос дрожал и слезы в глазах выступали. Но шаль не продала мою отложенную, спасибо ей большое.

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 16 апр 2018, 22:24
oksi
Жанна писал(а):Однажды уточнила наличие шали в одном из магазинов, отложила, договорилась подъехать в субботу (60 км от меня). А в пятницу мне звонит продавец, очень нервничает, просит приехать побыстрее, спрашивает, точно ли я куплю эту шаль. Выяснилось, приехала из Москвы дама, которая точно знала, что в этом магазине эта шаль есть, кричала, угрожала, требовала продать. Продавец пожилая женщина, расстроилась очень. Когда я в субботу приехала, опять рассказывала, даже голос дрожал и слезы в глазах выступали. Но шаль не продала мою отложенную, спасибо ей большое.
Вот в таких ситуациях нужна в программе функция ,,резерв,,.Ставишь платок в резерв,и для cool-центра его нетути)Ну это меня уже занесло,в профессиональную сферу)))

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 16 апр 2018, 23:56
lenok
Почему продавец не говорит, что шали нет, имея ввиду, что нет для продажи без заказа? Сколько раз уже было, что в общей базе одна информация, а по факту - другая. И никто не скандалит. Разные продавцы одного и того же магазина тоже по-разному доводят сведения до потребителя.
В этот раз был лишний экземпляр (один из трех). Зачем так бессовестно приплетать ко всей этой грязной истории человека (указывая чуть ли не пальцем), не имеющего отношения конкретно к "шали Татьяны"? Да и зачем срывать злобу на "уже пожилой даме"? Для меня совершенно ясно, чья психика здесь не выдержала и выплеснулась.

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 17 апр 2018, 00:34
Natanata
Да уж, думаю нужно ППМ продумать эту ситуацию. Мы только что сделали заказы на восстановление старинок, вот приедут они в магазин по нашему заказу и прибежит такая истеричка, а у продавца нервы не железные, да и почему она должна отбиваться от таких неадекватных ? Однозначно такие шали должны быть в резерве и call центр не должен даже их видеть или видеть как резерв ( например под номером) и сообщать о них только заказавшему.
Я часто заказываю онлайн покупки с доставкой в ближайший ко мне магазин и такие заказы отдельно отложены , не в торговом зале и выдаются когда я сообщаю номер заказа и ФИО и показываю документ, что это я. Вот это называется заказ и резерв. И продавец защищён от ситуации, которая произошла с Татьяной.
Если я отказываюсь от заказа, я подписываю документ, заказ приходит по отдельной накладной.

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 17 апр 2018, 00:46
lenok
Продавцов истеричных надо отбраковывать. А то просишь показать что-нибудь, а они считают это издевательством над их измождёнными телами.

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 17 апр 2018, 09:12
Milora
а вообще-то, вся эта ситуация "выеденного яйца" не стоит...дай Бог, чтобы у нас в жизни не было проблем, бОльших, чем эта... ^%

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 17 апр 2018, 09:57
Дашунда
И это всего лишь платок.....

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 17 апр 2018, 10:14
Дусятко
В интернет-магазине 19 колорита - достаточно. Я получила, всё отлично. Никаких проблем. Мануфактура обещала всех желающих обеспечить этими шалями. Моя не понимай ><

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 17 апр 2018, 10:34
Татьяна СПб
lenok, как я поняла по комментариям, это Вы на мою шаль сохотились. Почему было не заказать самой?

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 17 апр 2018, 11:13
Harita
Дусятко писал(а):В интернет-магазине 19 колорита - достаточно. Я получила, всё отлично. Никаких проблем. Мануфактура обещала всех желающих обеспечить этими шалями. Моя не понимай ><
Угу.. Вот и мне непонятно. Хотя люди разные бывают.
В чем смысл усртроить в магазине кипеж, с боями выдрать шаль, которую в принципе можно купить в другом магазине. Тем более в Питере-то магазинов хватает.

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 17 апр 2018, 11:50
SLana
А если б не было, то деритесь, конечно? :mrgreen:

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 17 апр 2018, 11:53
Harita
SLana писал(а):А если б не было, то деритесь, конечно? :mrgreen:
Ну да, я бы лично и за супер-пупер раритет не стала бы ;)
Это же просто платок.

Re: Неприятная история с ДП 19

Добавлено: 17 апр 2018, 12:22
lenok
Как верно говорят, на каждый роток не накинешь платок.
Татьяна СПб писал(а):lenok, как я поняла по комментариям, это Вы на мою шаль сохотились. Почему было не заказать самой?
ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!
К сведению "доброжелателей", жаждущих крови (всё те же):
Joy писал(а):
Tata писал(а):
Milora писал(а):lenok..а вы чего так болезненно реагируете? .."ты ли..чё ли?.."
:D Только сама хотела это написать. Но вы меня немного опередили. Мало ли Лен на форуме. Однако ж...
Да уж... :lol: "Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу"
Наверняка автор темы, в силу возраста, просто забыла написать об этом.
Утром, 16.04, Татьяна прямо, без предисловий, спросила в письме (на почту), не покупала ли я эту шаль в данном магазине. Требование отчёта само по себе удивило. Не дождавшись ответа (почту я просматриваю обычно по вечерам и даже не каждый день), она открыла тему по типу "Я утопила свой телефон явно по вашей вине". Так что нетрудно было догадаться, кого она вызывает на публичный допрос с пристрастием. Отвечала я ей только в теме. Она же, как паучиха, наблюдала за тем, как её посыл подхватят и разнесут. Как некоторые любят вляпываться на слепом доверии! Придётся выступить в роли разоблачителя.
Стыдно должно быть Вам, Татьяна, продавать свои честь и совесть и порочить сразу двух людей за одну шаль. Умудрились опошлить её, использовав как знамя для своих инсинуаций, убогих вымыслов. Растерзали. Глупо.
P.S. Не забывайте убирать за собачками. Пока остается надеяться, что они за Вами уберут, поскольку извинений я до сих пор не получила.
Магазин на Фрунзенской, который Татьяна упомянула в своем письме ко мне, обходите стороной. Там работают наглые, ленивые и беспринципные сплетницы.