Натик, собственно говоря я о том же, но немного иначе...Натик писал(а): ...и ей (ППМ) конечно решать, как проводить продажу.
Спросили меня про "минусы" подписки, ответила исходя из собственного опыта и наблюдений.
Насколько помню, были определённые проблемы у подписавшихся с "нажиманием кнопок", так как при выкладывании партий в интернет-магазине кнопки жали все желающие, независимо от того, есть они в списках или нет. Выложенные партии быстро заканчивались. Потом был "ручной" отсев "неподписавшихся" уже в самом интернет-магазине... И дополнительные списки-подписки. Как-то так. Забываются все мелочи, нестыковки. И это правильно. В Москве было проще.
Кстати, я сама на "Цветёт сирень" не подписывалась, купила стандартный экземпляр в магазине совершенно свободно. БН в Москве выдавали по спискам в единственном магазине на Автозаводской, а "Ожидание" - в магазине, указанном покупателем в заявке. Без видимых проблем, да...Правила "игры" в каждом случае менялись, это точно. Зато после "оплаточивания" всех подписавшихся платок-шаль можно было купить в свободной продаже.
И ещё раз сформулирую свою позицию - "баба яга" не против, "баба яга" за - за включение рисунка в ассортиментную программу с соответствующей данному артикулу ценой со всеми вытекающими из этого преимуществами. И какая тут может быть логика?...