olgaballet писал(а): Что посоветуете ?
Оператор, наверное, потренироваться хотела, да нажала не на ту цифру.
А действия банка выглядят странно. Заявление должны рассмотреть в течение десяти рабочих дней и дать письменный ответ. В случае, если ответ не устраивает, его копию можно приложить к исковому заявлению, подаваемому в суд.
Надеюсь, Ваш муж в заявлении указал свой почтовый адрес и полные данные. Если нет, советую повторить процедуру, заявление составить в двух экземплярах, оба зарегистрировать в канцелярии, потребовать отметку о регистрации(номер в журнале, кто и, важно, когда, принял, печать и пр.) на втором экземпляре, который остается у вас. Если вам отказывают в приеме и регистрации, отправить заявление заказным письмом с описью и уведомлением о вручении (на почте должны заверить, что вложенное заявление аналогично вашему второму экземпляру), с даты вручения исчисляется срок в десять дней (если оператор на почте отказывает, пригласите заведующего, если отказывают снова - звоните при них в контрольно-справочный отдел). На телефонные ответы от банка не соглашайтесь, это способ тянуть время, а потом, как известно, "слово к делу не пришьешь".
В случае, если банк не прислал ответ в установленный срок, можете считать, вам отказали, и на одиннадцатый подавать исковое в суд.
Обычно достаточно правильно подать заявление, и вопросы решаются (чек-то остался? время проведения операции стоит подтвердить, а если его нет, смело утверждать, что его забрала оператор).
Я бы упомянула в заявлении о возврате внесенной суммы одного-двух знакомых, присутствовавших при манипуляции с деньгами, и попросила причислить к основной сумме проценты в соответствии со ст. 395 ГК РФ
http://www.arbitr.ru/vas/calc395/
Надеюсь, Вы столкнулись с элементарной безграмотностью, а не мошенничеством, и испуга будет достаточно, чтобы вопрос решили быстро.