Lara писал(а):Мне сразу представилась та же ситуация с тремя дамами: определившейся и одетой согласно своему цветотипу и богатому внутреннему миру, метущейся в "межсезонье" и третьей, которая даже не слышала и ничего не знает о "теории цветотипов".
Спасибо,
Lara. Ох, какой сюжет.. Достоин эпического полотна. Да чего там полотна, триптиха.
Левая его часть изображает триумф Дамы Определившейся, с Богатым Внутренним Миром. Лучезарной, с ясным взором и назидающей. Аллегория славы держит над ней лавровый венок, ее окружают музы с атрибутами искусств и науки, а благодарные почитатели несут дары к постаменту, подножие которого попирает посрамленных недоброжелателей.
В правой части триптиха ей противостоит фигура Дамы Несведущей. Размеры ее монументальны, очертания неясны, а лицо скрыто туманом неопределенности.
Средняя же часть триптиха заполнена абстракцией, подразумевающей броуновское движение Дамы, Мятущейся в Межсезонье. Или, если угодно, упорядоченного движения Дам, разделяющегося на два потока. Определившиеся - налево, неопределившиеся - направо. Впрочем, возможен и плавный переход от метаний к порядку.
По углам триптиха красивые картуши с палитрами цветотипов, а весь периметр украшен гирляндами из цепочек ДНК с ушами, цветовых волн и фрагментов цветового спектра.
Нет, пожалуй, триптихом не обойтись. Поверх всей инсталляции стоит разместить четыре панно с аллегориями времен года, -
фотороботы, составленные барельефы, искусно исполненные из обрывков фото звезд из глянцевых журналов.