

Мне сейчас рассказывать особо не кому, а распирает))) хожу с раскраской в руках уже несколько дней как дурочка)... потому терпите)))... делюсь):
У моего сына есть небольшие проблемы с мелкой моторикой и способностью концентрироваться-я о внимании.... Да еще и в саду в группу на год старше попал... мы систематически берем детсадовские тетради и занимаемся дома. Рисуем палочки-точечки, штрихуем.... Короче, достала я уже ребеночка-то, чуйствую)))... он с пониманием относится, терпит... но периодически пытается деликатно предложить альтернативу.
В общем, накупила я ему тут раскрасок разных-думаю, коли штриховать простым карандашом его достало, пусть цветными учится раскрашивать-с этим у нас тоже не очень было. "Было" не описка. Потому как ребенок мой стал проявлять в этом деле рвение. От раскрасок его не оттащить-и перед сном еще пытается еще порисовать. В общем, буквально с начала марта я стала наблюдать большие изменения у него не только в том, что раскрашивать он стал значительно аккуратней, но и в манере выполнения работы, в выборе цветовой палитры. В общем, пока у него я (сама себе так объяснила) произошла компенсация: свое несовершенство в технике рисования он компенсирует посредством цвета. Судите сами). Я в восторге. Даже не лезу к нему с дурацкими советами).
Я не говорю о нажатии на грифель, штрихах (для психологов на всякий случай


из неоконченных работ))):





с бобром вообще забавно было-я ему вчера пыталась объяснить, что у бобров не бывает зеленого брюшка))).... потом сама себя заткнула и стала наблюдать что же получится).




Я вспомнила историю, рассказанную моей знакомой о ее сыне. В возрасте 2,5 лет он сказал своей маме однажды, после того, как порисовал: (со вздохом) "Бедный муравьишка... я его сегодня в синий цвет раскрасил...".
Сейчас я думаю: "какой счастливый муравьишка"))).
Это мы. Ну, и Лучезарный немного)

С Весной нас всех!!! Много солнца, тепла и любви каждой из нас и нашим близким!