ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
- Фрекен_Жюли
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 8829
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 00:10
- Откуда: Москва
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Девочки, получила Иллюзию. Фото разместила в Коллекционируем viewtopic.php?f=3&t=26671&p=1002742#p1002742
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Как только появился зеленый Аметист в кол-ве около 40 штук штук, я его заказала и одновременно Полнолуние и скатерть. Сегодня получила, мои впечатления : Полнолуние жаккард дата печати май 2022 - новый хороший платок, Аметист дата печати 27.04.23 где-то состарился. По линиям сгиба разрежение ткани, мятая кайма. Складывался -раскладывался много раз. Явно не новая печать Сюрприз. Настроение испорчено.
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Новые платки выглядят иначе
Я верну платок, а его опять кто-то купит и вряд ли будет доволен. Для подарка ни в коем случае: как будто свой старый ненужный дарим. Первый раз у меня такая покупка.- Sorabis
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 04 авг 2021, 22:58
- Род занятий: Бухгалтер
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Подтверждается версия Оксаны Жужи - собрали старые залежи по магазинам, провели пересорт и повесили новые бирки.
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
С Аметистом вместе в заказе куплена скатерть, посмотрела на этикетку -22 год, можно не разворачивать, это не из тех товаров, которым дают "вторую жизнь". Бойтесь даты "04.23".
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
А ко мне приехала Иллюзия-10 и она новенькая, аж хрустит. Но старая, плотненькая.
Дата на этикетке 22.03.2023
Красивая. Рисунок очень нежный, с мягкими контурами, нет твердых линий, как у Жуковой.
А по цвету... ну чуток Караван-10, но он ярче, и показалось, что слегка Боярыня-25 - как ни странно!
Получила бы раньше, но оказывается моё отделение по субботам стало работать до 16.
Опоздала я на 10 минут и, прибалдев, некоторое время тупо стояла и смотрела на закрытую дверь, ибо вот только неделю назад по субботам отделение работало до 19. А были времена так они и по воскресеньям работали, мда.
А так-то доехало быстро, во вторник отвезли на Почту, в субботу утром уже могла забрать, но поленилась два раза выходить из дома, за что и пострадала

Красивая. Рисунок очень нежный, с мягкими контурами, нет твердых линий, как у Жуковой.
А по цвету... ну чуток Караван-10, но он ярче, и показалось, что слегка Боярыня-25 - как ни странно!
Получила бы раньше, но оказывается моё отделение по субботам стало работать до 16.

А так-то доехало быстро, во вторник отвезли на Почту, в субботу утром уже могла забрать, но поленилась два раза выходить из дома, за что и пострадала

Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Видимо я завершу эпопею с покупками и коллекционированием шалей.
С таким отношением к постоянным покупателям для меня наступил край.
Отменили заказ с эксклюзивом, предыдущие заказы оставили. На вопрос, почему так, оказалось, что просрочен срок оплаты. Таки да, просрочен, вот только перед этим оплачено до фига предыдущих заказов.
И остальные заказы, которые сделаны ранее эксклюзивного, оставлены.
Мне сделан выговор, что не должна возмущаться и должна выполнять условия магазина, что постоянных клиентов много, как грязи, чтобы на их удобство и возможности внимание обращать.
Я написала, что такое отношение мразотно.
Мне ответили, что если я не прекращу высказывать своё мнение, меня в чёрный список внесут.
Вот так...
Походу нужно расставаться..
С таким отношением к постоянным покупателям для меня наступил край.
Отменили заказ с эксклюзивом, предыдущие заказы оставили. На вопрос, почему так, оказалось, что просрочен срок оплаты. Таки да, просрочен, вот только перед этим оплачено до фига предыдущих заказов.
И остальные заказы, которые сделаны ранее эксклюзивного, оставлены.
Мне сделан выговор, что не должна возмущаться и должна выполнять условия магазина, что постоянных клиентов много, как грязи, чтобы на их удобство и возможности внимание обращать.
Я написала, что такое отношение мразотно.
Мне ответили, что если я не прекращу высказывать своё мнение, меня в чёрный список внесут.
Вот так...
Походу нужно расставаться..
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Вчера получила Берег грез 3 из "внезапно выскочившей" партии на сайте.
Тоже этикетка свежая, но это явно не свежая печать.
И ткань, и бахрома еще те, прежние по качеству.
Но сам платок в порядке, чему очень рада.
Так то идея хорошая, если реализовывать ее правильно.
алоэ сочувствую вам по поводу Аметиста.
И еще возникает вопрос,- в магазинах осталось достаточно шелка, выпущенного несколько лет назад, видела много еще без даты на этикетке, но часть товара- стандартного сорта, а на сайте продают только 1-й. Очень надеюсь, что критерии качества не снизились в общей массе и случай с Аметистом,- исключение из правил.
Тоже этикетка свежая, но это явно не свежая печать.
И ткань, и бахрома еще те, прежние по качеству.
Но сам платок в порядке, чему очень рада.
Так то идея хорошая, если реализовывать ее правильно.
алоэ сочувствую вам по поводу Аметиста.
И еще возникает вопрос,- в магазинах осталось достаточно шелка, выпущенного несколько лет назад, видела много еще без даты на этикетке, но часть товара- стандартного сорта, а на сайте продают только 1-й. Очень надеюсь, что критерии качества не снизились в общей массе и случай с Аметистом,- исключение из правил.

Последний раз редактировалось Жимолость 23 май 2023, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Да уш, не приятно, мягко говоря.Exocat писал(а): ↑23 май 2023, 12:00Видимо я завершу эпопею с покупками и коллекционированием шалей.
С таким отношением к постоянным покупателям для меня наступил край.
Отменили заказ с эксклюзивом, предыдущие заказы оставили. На вопрос, почему так, оказалось, что просрочен срок оплаты. Таки да, просрочен, вот только перед этим оплачено до фига предыдущих заказов.
И остальные заказы, которые сделаны ранее эксклюзивного, оставлены.
Мне сделан выговор, что не должна возмущаться и должна выполнять условия магазина, что постоянных клиентов много, как грязи, чтобы на их удобство и возможности внимание обращать.
Я написала, что такое отношение мразотно.
Мне ответили, что если я не прекращу высказывать своё мнение, меня в чёрный список внесут.
Вот так...
Походу нужно расставаться..
У меня тоже отменяли, но четко по порядку, не подозревала, что возможны "перескоки".
И еще заметила, что после отмены заказа с бежевым Ласковым прибоем он не появился на сайте(специально мониторила), думаю, у кого-то был в листе ожидания, ему и предложили.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 00:50
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Честно говоря, не поняла возмущение по поводу отмены заказа. Я, если не успеваю оплатить, но купить готова, пишу им на электронку с просьбой продлить срок оплаты. Таких случаев было пару, ни разу не отказали. И не приходится ругаться. Откуда они знают-просто так висит заказ или Вы намерены его оплатить позже?
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Exocat, какое сказочное свинство. Причем номинально вроде бы они правы. Но, хм, не должно быть так. Хоть бы связались с вами. Клиентоориентированность, ау!..
Re: ПЛАТОЧНОЕ: говорим о покупках, акциях и скидках.
Ну, непонятно, значит непонятно.Безоблачно писал(а): ↑23 май 2023, 12:38Честно говоря, не поняла возмущение по поводу отмены заказа. Я, если не успеваю оплатить, но купить готова, пишу им на электронку с просьбой продлить срок оплаты. Таких случаев было пару, ни разу не отказали. И не приходится ругаться. Откуда они знают-просто так висит заказ или Вы намерены его оплатить позже?
Удалили ОДИН заказ, остальные оставили.
ПОВОД - просроченная оплата.
ПРИЧИНА - эксклюзивность содержимого.
Остальное пусть висит, оплачивайте, никаких претензий к срокам.