Неприятная история с ДП 19

Модераторы: eleka, Натик

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение lenok 16 апр 2018, 21:46

Я так понимаю, что те единицы, что пришли сверх заказанных, сразу могут свободно поступать в продажу. Какие могут быть претензии к добросовестным покупателям?
Я не верю в драматичность истории, потому что Татьяне предложили купить шаль в другом магазине. Значит шали есть в наличии. Все так и сделали. А она предпочла написать на форум грубости. Продавцам важно побыстрее продать и неважно кому.
Последний раз редактировалось lenok 16 апр 2018, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
lenok
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 01:08

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение oksi 16 апр 2018, 22:10

lenok писал(а):Я так понимаю, что те единицы, что пришли сверх заказанных, сразу могут свободно поступать в продажу. Какие могут быть претензии к добросовестным покупателям?

Если поступление основного товара совпадёт с поступлением ,,заказного,, то да.
Но на практике ,,заказной,,приходит отдельной поставкой.И если товар есть в наличии в маг,нельзя его ,,заказать,,.Если нет в магазине,то можно.Поэтому чаще получается что если привезли,, заказ,,то только он и будет в наличии.Основной заказ маг делает 1раз в месяц,а ,,заказы,, поступают каждую неделю.Поэтому новинки можно ждать месяц.Некоторые покупатели не хотят ждать)Вот и заказывают.А кто-то спокойно ждёт...
Тут видимо получилось так:ждать не хочу и заказывать не буду,а раз в маг есть(не важно что кто-то подсуетился,приехал в маг,оформил лист ожидания,на это ,тоже время надо)обязаны продать.Простое неуважение и хамство.Это в случае,что все происходило именно так,как написала Татьяна.
Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 5379
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение Жанна 16 апр 2018, 22:15

Однажды уточнила наличие шали в одном из магазинов, отложила, договорилась подъехать в субботу (60 км от меня). А в пятницу мне звонит продавец, очень нервничает, просит приехать побыстрее, спрашивает, точно ли я куплю эту шаль. Выяснилось, приехала из Москвы дама, которая точно знала, что в этом магазине эта шаль есть, кричала, угрожала, требовала продать. Продавец пожилая женщина, расстроилась очень. Когда я в субботу приехала, опять рассказывала, даже голос дрожал и слезы в глазах выступали. Но шаль не продала мою отложенную, спасибо ей большое.
Жанна
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:54

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение oksi 16 апр 2018, 22:24

Жанна писал(а):Однажды уточнила наличие шали в одном из магазинов, отложила, договорилась подъехать в субботу (60 км от меня). А в пятницу мне звонит продавец, очень нервничает, просит приехать побыстрее, спрашивает, точно ли я куплю эту шаль. Выяснилось, приехала из Москвы дама, которая точно знала, что в этом магазине эта шаль есть, кричала, угрожала, требовала продать. Продавец пожилая женщина, расстроилась очень. Когда я в субботу приехала, опять рассказывала, даже голос дрожал и слезы в глазах выступали. Но шаль не продала мою отложенную, спасибо ей большое.

Вот в таких ситуациях нужна в программе функция ,,резерв,,.Ставишь платок в резерв,и для cool-центра его нетути)Ну это меня уже занесло,в профессиональную сферу)))
Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 5379
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение lenok 16 апр 2018, 23:56

Почему продавец не говорит, что шали нет, имея ввиду, что нет для продажи без заказа? Сколько раз уже было, что в общей базе одна информация, а по факту - другая. И никто не скандалит. Разные продавцы одного и того же магазина тоже по-разному доводят сведения до потребителя.
В этот раз был лишний экземпляр (один из трех). Зачем так бессовестно приплетать ко всей этой грязной истории человека (указывая чуть ли не пальцем), не имеющего отношения конкретно к "шали Татьяны"? Да и зачем срывать злобу на "уже пожилой даме"? Для меня совершенно ясно, чья психика здесь не выдержала и выплеснулась.
lenok
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 01:08

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение Natanata 17 апр 2018, 00:34

Да уж, думаю нужно ППМ продумать эту ситуацию. Мы только что сделали заказы на восстановление старинок, вот приедут они в магазин по нашему заказу и прибежит такая истеричка, а у продавца нервы не железные, да и почему она должна отбиваться от таких неадекватных ? Однозначно такие шали должны быть в резерве и call центр не должен даже их видеть или видеть как резерв ( например под номером) и сообщать о них только заказавшему.
Я часто заказываю онлайн покупки с доставкой в ближайший ко мне магазин и такие заказы отдельно отложены , не в торговом зале и выдаются когда я сообщаю номер заказа и ФИО и показываю документ, что это я. Вот это называется заказ и резерв. И продавец защищён от ситуации, которая произошла с Татьяной.
Если я отказываюсь от заказа, я подписываю документ, заказ приходит по отдельной накладной.
Natanata
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 13:40

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение lenok 17 апр 2018, 00:46

Продавцов истеричных надо отбраковывать. А то просишь показать что-нибудь, а они считают это издевательством над их измождёнными телами.
lenok
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 01:08

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение Milora 17 апр 2018, 09:12

а вообще-то, вся эта ситуация "выеденного яйца" не стоит...дай Бог, чтобы у нас в жизни не было проблем, бОльших, чем эта... ^%
Думать про одно и то же – все равно, что носить одно и то же!
Не по-женски!
Народная мудрость... :lol:
Аватара пользователя
Milora
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:29
Откуда: Харьков

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение Дашунда 17 апр 2018, 09:57

И это всего лишь платок.....
"Ля мур ПЕРДЮ"... так по - французски "Любовь проходит"...господи...красиво-то как...
Аватара пользователя
Дашунда
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:33
Откуда: город-герой Ленинград

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение Дусятко 17 апр 2018, 10:14

В интернет-магазине 19 колорита - достаточно. Я получила, всё отлично. Никаких проблем. Мануфактура обещала всех желающих обеспечить этими шалями. Моя не понимай ><
Оля https://fotki.yandex.ru/users/surikata2011
В мечталках (но без фанатизма) - Старый замок 17, Сказки Пушкина, Тигрики и Гепарды :roll:
Аватара пользователя
Дусятко
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:49
Откуда: с Урала

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение Татьяна СПб 17 апр 2018, 10:34

lenok, как я поняла по комментариям, это Вы на мою шаль сохотились. Почему было не заказать самой?
Изображение
Аватара пользователя
Татьяна СПб
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 14:04
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение Harita 17 апр 2018, 11:13

Дусятко писал(а):В интернет-магазине 19 колорита - достаточно. Я получила, всё отлично. Никаких проблем. Мануфактура обещала всех желающих обеспечить этими шалями. Моя не понимай ><

Угу.. Вот и мне непонятно. Хотя люди разные бывают.
В чем смысл усртроить в магазине кипеж, с боями выдрать шаль, которую в принципе можно купить в другом магазине. Тем более в Питере-то магазинов хватает.
Переосмысливаю коллекцию...
Аватара пользователя
Harita
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:39
Откуда: Рига, Латвия

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение SLana 17 апр 2018, 11:50

А если б не было, то деритесь, конечно? :mrgreen:
Изображение
"...платок должен быть похож на персидский ковёр, на который смотришь и всегда находишь что-то новое, а впечатление от него должно быть как от моря, смотреть на которое не устаёшь никогда".
Екатерина Регунова
Аватара пользователя
SLana
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 8269
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
Откуда: Мурманск

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение Harita 17 апр 2018, 11:53

SLana писал(а):А если б не было, то деритесь, конечно? :mrgreen:

Ну да, я бы лично и за супер-пупер раритет не стала бы ;)
Это же просто платок.
Переосмысливаю коллекцию...
Аватара пользователя
Harita
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:39
Откуда: Рига, Латвия

Re: Неприятная история с ДП 19

Сообщение lenok 17 апр 2018, 12:22

Как верно говорят, на каждый роток не накинешь платок.
Татьяна СПб писал(а):lenok, как я поняла по комментариям, это Вы на мою шаль сохотились. Почему было не заказать самой?

ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!
К сведению "доброжелателей", жаждущих крови (всё те же):
Joy писал(а):
Tata писал(а):
Milora писал(а):lenok..а вы чего так болезненно реагируете? .."ты ли..чё ли?.."

:D Только сама хотела это написать. Но вы меня немного опередили. Мало ли Лен на форуме. Однако ж...


Да уж... :lol: "Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу"

Наверняка автор темы, в силу возраста, просто забыла написать об этом.
Утром, 16.04, Татьяна прямо, без предисловий, спросила в письме (на почту), не покупала ли я эту шаль в данном магазине. Требование отчёта само по себе удивило. Не дождавшись ответа (почту я просматриваю обычно по вечерам и даже не каждый день), она открыла тему по типу "Я утопила свой телефон явно по вашей вине". Так что нетрудно было догадаться, кого она вызывает на публичный допрос с пристрастием. Отвечала я ей только в теме. Она же, как паучиха, наблюдала за тем, как её посыл подхватят и разнесут. Как некоторые любят вляпываться на слепом доверии! Придётся выступить в роли разоблачителя.
Стыдно должно быть Вам, Татьяна, продавать свои честь и совесть и порочить сразу двух людей за одну шаль. Умудрились опошлить её, использовав как знамя для своих инсинуаций, убогих вымыслов. Растерзали. Глупо.
P.S. Не забывайте убирать за собачками. Пока остается надеяться, что они за Вами уберут, поскольку извинений я до сих пор не получила.
Магазин на Фрунзенской, который Татьяна упомянула в своем письме ко мне, обходите стороной. Там работают наглые, ленивые и беспринципные сплетницы.
Последний раз редактировалось lenok 17 апр 2018, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
lenok
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 01:08

Пред.След.

Вернуться в Флудим по-страшному

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3