Я это предполагала, поэтому и разместила только одно фото и на всякий случай дала вторую ссылку тоже. Но принципиального значения это не имеет.
Фабрика А. Гюбнера, после того как в 1871 г. стала собственностью не его единолично, а товарищества из ряда лиц, включая С.И. и П.И.Щукиных, сохранила прежнее название – «Товарищество ситцевой мануфактуры Альберта Гюбнера в Москве». Вряд ли на выпущенной здесь шали могло появиться клеймо «Мануфактура Щукина». Тем более что здесь Щукины обеспечивали сбыт, как я поняла, их "коньком" была больше торговля текстильной продукцией, нежели ее производство.
Про мануфактуру Щукина быстрый поиск в И-нете мало что выдает (больше про коллекционирование Щукиными искусства).
Если речь о Корневской мануфактуре https://trojza.blogspot.com/2012/03/blog-post.html?m=1 , то она принадлежала И.В. Щукину с 1856 по 1880 год и была в этот период бумаго-ткацкая. Перепрофилирование на производство шерсти и шерстяных изделий началось уже при новых хозяевах, Абрамовых, в 1881 году, когда это уже было «Товарищество И.П.Абрамова с сыновьями». Выпуск шерстяных платков начался с 1882 г.
Могло ли быть, что при новом хозяине какое-то время ставили на платки старое клеймо с фамилией прежнего хозяина?
Или было еще какое-то производство у Щукиных?
Выскажу предположение, что эту шаль могли выпускать многие платочно-набивные предприятия, и иностранные, и российские, в т.ч. мануфактура Лабзина.
Но первоисточник рисунка, как мне кажется, не российский, а европейский. Специалисты, возможно, высказал бы аргументированные версии происхождения.
Исхожу из авторитетных мнений, что фабриканты не стремились разрабатывать собственные рисунки и делать ставку на узнаваемый художественный стиль, эстетическим ориентиром оставались западноевропейские и особенно французские образцы тканей, и фабрики заключали договоры с иностранными рисовальщиками на поставку рисунков: импорт эскизов и коллекций готовых образцов (так называемых абонементов) принял колоссальные масштабы.
В архиве много шалей с рисунком Шмидтовского (со свободным средником): разнообразных колоритов, с различиями в деталях рисунка, разного времени (кон. 19-нач. 20 в., 1950-1970, 1950-1960-е гг.), состава (шерсть, хлопок+шерсть), размера (155х155, 168х158, 150х150, 170х170, 206х206 (?) и др.). Понятно, что не всегда сведения точные, и тем не менее – такой разброс…
Еще раз процитирую Ткача Д.Г. из МГТУ им. А.Н.Косыгина viewtopic.php?f=63&t=26993&start=510#p877042.о том, что «значительный вклад в развитие методов проектирования французского текстильного печатного рисунка внесли набивные предприятия городов Нанта, Руана и, в особенности, региона Эльзас, в котором была создана система профессионального художественного образования в области текстиля и где в 1850-1870 гг сформировались независимые ателье текстильных художников и дессинаторов, поставлявшие рисунки для печатного текстиля на набивные предприятия Франции и всей Европы».
Но кроме французских, были и другие подобные центры, пусть и менее значительные – в Швейцарии, Германии, Австрии. В Австро-Венгерскую империю (существовала в 1867-1918 гг. – самый интересный с точки зрения фабричной набойки период), помимо Австрии, входило чуть не пол Европы, в т.ч. такие «платочные» регионы, как Чехия, Словакия, часть Польши и Украины.