БС Сравнения и авторство рисунков (факты, версии)
Модераторы: eleka, Листва, yuliak2005, AcTpuD
- tata64
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6553
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
- Откуда: г. Тверь Россия
Re: О рисунках Евгения Штыхина
6. Платок шерстяной
(очень оранжевый колорит нравится).
7. Платок шерстяной
8. Платок шерстяной
9. Платок шерстяной
(очень оранжевый колорит нравится).
7. Платок шерстяной
8. Платок шерстяной
9. Платок шерстяной
Последний раз редактировалось tata64 14 янв 2017, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
- Branchette
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9381
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
- Откуда: Москва, Сокол
Re: О рисунках Евгения Штыхина
Таня, вы знаток матчасти: названия.
Названия Штыхинский шалей.
Может, и за них возможно зацепиться?
Названия Штыхинский шалей.
Может, и за них возможно зацепиться?
Re: О рисунках Евгения Штыхина
Вопрос не совсем по теме. У меня в голове не укладывается, что нет базы данных по каждому художнику на ППМ.
Я понимаю, в советский период везде велась инвентаризация и делопроизводство.
Все растерялось в перестройку ?
Как так вообще получилось что группа энтузиастов восстаналивает целый культурный - можно сказать - слой? А где при этом ППМ и их архивы? Архивы институтов культуры каких-нибудь? а где информационная поддержка?
Извините за ОФФ
Просто я (как аналитик - финансист и к.э.н.) всегда ищу ниболее эффективный метод структурирования, и сейчас обдумываю как выбрать критерии, чтоб структурировать имеющиеся базы данных по платкам и выбрать Штыхина.
Я понимаю, что заступила , будучи новичком, на территорию, на которой люди давно уже и тщательно систематизируют, изучают, делают открытия. Извините, если как слон в посудной лавке со своим вопросом)))
Я понимаю, в советский период везде велась инвентаризация и делопроизводство.
Все растерялось в перестройку ?
Как так вообще получилось что группа энтузиастов восстаналивает целый культурный - можно сказать - слой? А где при этом ППМ и их архивы? Архивы институтов культуры каких-нибудь? а где информационная поддержка?
Извините за ОФФ
Просто я (как аналитик - финансист и к.э.н.) всегда ищу ниболее эффективный метод структурирования, и сейчас обдумываю как выбрать критерии, чтоб структурировать имеющиеся базы данных по платкам и выбрать Штыхина.
Я понимаю, что заступила , будучи новичком, на территорию, на которой люди давно уже и тщательно систематизируют, изучают, делают открытия. Извините, если как слон в посудной лавке со своим вопросом)))
Последний раз редактировалось Елена Мия 14 янв 2017, 13:05, всего редактировалось 2 раза.
- tata64
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6553
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
- Откуда: г. Тверь Россия
Re: О рисунках Евгения Штыхина
10. Платок шерстяной ( у нас в архиве, вроде бы нет, поэтому два фото).
- tata64
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6553
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
- Откуда: г. Тверь Россия
Re: О рисунках Евгения Штыхина
11. Платок шерстяной
12. Платок хлопковый- tata64
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6553
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
- Откуда: г. Тверь Россия
Re: О рисунках Евгения Штыхина
13. Платок шерстяной
По малышам больше не пойду пока.
14. Платок хлопковый
15. Платок хлопковый
По малышам больше не пойду пока.
14. Платок хлопковый
15. Платок хлопковый
- tata64
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6553
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
- Откуда: г. Тверь Россия
Re: О рисунках Евгения Штыхина
16. Платок хлопковый
17. Платок хлопковый
Пока всё.
17. Платок хлопковый
Пока всё.
- tata64
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6553
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
- Откуда: г. Тверь Россия
Re: О рисунках Евгения Штыхина
Тоже хотелось бы знать.Елена Мия писал(а):....Как так вообще получилось что группа энтузиастов восстаналивает целый культурный - можно сказать - слой? А где при этом ППМ и их архивы? Архивы институтов культуры каких-нибудь? а где информационная поддержка? ...
Re: О рисунках Евгения Штыхина
Писала я как-то, что ППМ - это производственное предприятие, поэтому его основной задачей является получение прибыли. Но это предприятие с историей, сумевшее сохраниться несмотря ни на какие исторические катаклизмы.
Есть на ППМ и архивы с кроками, и ассортиментный кабинет, в котором, надеюсь, имеется интересующая нас информация. Пусть не вся, но значимая и достоверная. К моему большому сожалению, обнародование этой информации по разным причинам не происходит или откладывается на неопределённый срок. У меня нет желания озвучивать свои собственные домыслы или знакомиться с различными версиями того, почему это так. У меня есть совершенно другое желание - по мере наших сил и имеющихся для этого возможностей восполнить этот пробел. И я по-человечески благодарна ППМ за виртуальную площадку с названием платфорум, на которой у всех нас есть возможность этим заниматься. Как любителям, увлечённым, неравнодушным и пытливым, да просто желающим организовать свой досуг, участвуя в общем, полезном, занимательном и красивом процессе.
Так что, дамы и барышни, подключайтесь, не бойтесь ошибиться. Не ошибается тот, кто ничего не делает
Есть на ППМ и архивы с кроками, и ассортиментный кабинет, в котором, надеюсь, имеется интересующая нас информация. Пусть не вся, но значимая и достоверная. К моему большому сожалению, обнародование этой информации по разным причинам не происходит или откладывается на неопределённый срок. У меня нет желания озвучивать свои собственные домыслы или знакомиться с различными версиями того, почему это так. У меня есть совершенно другое желание - по мере наших сил и имеющихся для этого возможностей восполнить этот пробел. И я по-человечески благодарна ППМ за виртуальную площадку с названием платфорум, на которой у всех нас есть возможность этим заниматься. Как любителям, увлечённым, неравнодушным и пытливым, да просто желающим организовать свой досуг, участвуя в общем, полезном, занимательном и красивом процессе.
Так что, дамы и барышни, подключайтесь, не бойтесь ошибиться. Не ошибается тот, кто ничего не делает
Re: О рисунках Евгения Штыхина
Про малые формы добавлю пару слов...
Я люблю детали, мелочи, характерные особенности. И часто замечаю их именно в рисунках головных платков. С удовольствием нахожу потом эти "мелочи" включёнными в крупные композиции.
При наполнении галерей Рыжова и Регуновой такой подход мне очень помог. И кроки Рыжова в альбоме СПГИХМЗ тоже. Но это мой взгляд. У кого-то он другой. И именно эта наша возможность наблюдать предмет под разными углами зрения имеет ценность. Искусственно занижать её , направляя интеллектуальный поток в одно русло, что-то не хочется.
Я люблю детали, мелочи, характерные особенности. И часто замечаю их именно в рисунках головных платков. С удовольствием нахожу потом эти "мелочи" включёнными в крупные композиции.
При наполнении галерей Рыжова и Регуновой такой подход мне очень помог. И кроки Рыжова в альбоме СПГИХМЗ тоже. Но это мой взгляд. У кого-то он другой. И именно эта наша возможность наблюдать предмет под разными углами зрения имеет ценность. Искусственно занижать её , направляя интеллектуальный поток в одно русло, что-то не хочется.
Re: О рисунках Евгения Штыхина
То, что вы делаете, бесценно. Сколько ж мне еще читать надо чтоб видеть как вы видите. На сайте есть литература кроме галереи художников?
- Тануся
- Опытный платочник
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:01
- Род занятий: Психолог
- Откуда: Житомир, Украина
Re: О рисунках Евгения Штыхина и не только о них
Автором этого платка, может быть Е. Штыхинeleka 14 янв 2017, 15:54
Так что, дамы и барышни, подключайтесь, не бойтесь ошибиться. Не ошибается тот, кто ничего не делает
- tata64
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6553
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
- Откуда: г. Тверь Россия
Re: О рисунках Евгения Штыхина
eleka, Лена, фрагмент платочка с предложенным Вами рисунком опубликован в последнем каталоге СПГИХМЗ, стр. 169. По моим субъективным ощущениям, это может быть Штыхин. (форма ромашки и мака).eleka писал(а):Подкину ещё одну "малую форму", пока не забыла или рисунок не затерялся (так как хлопковых малышей ещё не всех пристроила в новый формат БС)
Печать на хлопке, размер 83х83
Оригинальные сообщения здесь
viewtopic.php?f=3&t=799&start=300#p311265
viewtopic.php?f=3&t=150&p=188178#p188178
БС: ппх
Re: О рисунках Евгения Штыхина и не только о них
Тануся, tata64, большое спасибо за мнение.
Странно, что я пропустила рисунок с маками и ромашками на шерсти. Или он в шерстяном варианте нам ещё не попадался. Нужно посмотреть в БС раздел ППФ ещё раз повнимательнее
А ещё я думаю, что какие-то цветочные композиции 30-х годов восстановили в конце 40-х и в начале 50-х.
Рисунки перерабатывались . Элементы или какие-то фрагменты восстановленных орнаментов компоновались по-новому, украшались травчатыми или ягодными рамками по моде того времени. Отсюда впечатление некоторой несогласованности, перегруженности или разночтения деталей в рисунках для шалей.
С этой точки зрения малые формы смотрятся более цельными и завершёнными. Пересмотрела много разных картинок. Просто делюсь впечатлением. Возможно, поможет дальнейшей работе по поиску авторских рисунков Евгения Штыхина.
Странно, что я пропустила рисунок с маками и ромашками на шерсти. Или он в шерстяном варианте нам ещё не попадался. Нужно посмотреть в БС раздел ППФ ещё раз повнимательнее
А ещё я думаю, что какие-то цветочные композиции 30-х годов восстановили в конце 40-х и в начале 50-х.
Рисунки перерабатывались . Элементы или какие-то фрагменты восстановленных орнаментов компоновались по-новому, украшались травчатыми или ягодными рамками по моде того времени. Отсюда впечатление некоторой несогласованности, перегруженности или разночтения деталей в рисунках для шалей.
С этой точки зрения малые формы смотрятся более цельными и завершёнными. Пересмотрела много разных картинок. Просто делюсь впечатлением. Возможно, поможет дальнейшей работе по поиску авторских рисунков Евгения Штыхина.