БС Винтажные шали из наших коллекций
Модераторы: eleka, Листва, yuliak2005, AcTpuD
Re: БС Винтажные шали из наших коллекций
ППК_24
Меня не отпускает мысль,что были же и другие колориты у этого рисунка,должны быть.
Золотые ирисы ,И.Дадонова
Меня не отпускает мысль,что были же и другие колориты у этого рисунка,должны быть.
Золотые ирисы ,И.Дадонова
- ProAna
- Опытный платочник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 06:00
- Откуда: Москва - Восточное побережье
Re: Винтажные шали из наших коллекций
ELEN-A мерси за комплимент. Прятно, очень.
Турецкий сам по себе и помада, и прическа, и украшения. С ним, и правда, накидываешь на что-то очень простое в одежде, и сразу нарядная.
В Вашем 30-ом так красиво узор проставлен (оттенен) золотом. Сразу все переплетения в узоре как бы подсвечиваются. Я безусловная поклонница этого платка. Очень хотела 22, но, вместо него заполучила Восточные напевы. Кстати, вот в нем черная кайма прямо таки каймища. В сравнении с ним Турецкий очень аккуратно каймой обведен. Себе зазазнобила 10-ый, очень хочется эту травяную-болотную зелень. Была б моя воля, этот платок я бы точно завела во всех колоритах. Он очень эффектный вневременной и космополитичный.
Сирень в кущах сирени прекрасная.
Тануся какой интересный экскурс в ботанику через рисунок шали. Спасибо, что углубились и взяли с собой на прогулку в картинках.
Re: БС Винтажные шали из наших коллекций
327. ТУРЕЦКИЙ. Автор Любовь Савельева - 1988 г. Платок шерстяной 146х146 (снят с производства)
ProAna , ваш ТУРЕЦКИЙ очень хорош. И идёт вам изумительно
Когда-то его хотела. Но попался 22 колорит, и я успокоилась)
Кстати, рисунок ТУРЕЦКИЙ является компиляцией старинного рисунка ВОСТОЧНАЯ ПТИЦА. Любовь Савельева очень выигрышно с ним поработала. Она оставила в общей композиции только один базовый элемент из двух оригинальных и размножила его копии по кругу. Из оригинального рисунка "улетели" диагональные крылышки, а вертикально-горизонтальные размножились и заняли их место.
ELEN-A , Лена, а я очень рада, что к моим ирисам нашлась шаль-двойник . Насколько я понимаю, на сегодняшний день в наши сети попались только две шали с этим рисунком. Обе одного колорита . Будем ловить другие, если они ещё существуют в природе)
ProAna , ваш ТУРЕЦКИЙ очень хорош. И идёт вам изумительно
Когда-то его хотела. Но попался 22 колорит, и я успокоилась)
Кстати, рисунок ТУРЕЦКИЙ является компиляцией старинного рисунка ВОСТОЧНАЯ ПТИЦА. Любовь Савельева очень выигрышно с ним поработала. Она оставила в общей композиции только один базовый элемент из двух оригинальных и размножила его копии по кругу. Из оригинального рисунка "улетели" диагональные крылышки, а вертикально-горизонтальные размножились и заняли их место.
Re: БС Винтажные шали из наших коллекций
327. ТУРЕЦКИЙ. Автор Любовь Савельева - 1988 г. Платок шерстяной 146х146 (снят с производства)
Добавлю в тему 22 колорит - квадратик
И бонус )) из 2012 года: оригинальное сообщение
Добавлю в тему 22 колорит - квадратик
И бонус )) из 2012 года: оригинальное сообщение
Re: Винтажные шали из наших коллекций
Совсем небольшие вкрапления этого яркого лимончика,а в зависимости от освещения какой-либо оттенок солирует.
В 22 на свету видимо проявляется серебро.
Райская птичка)
Зеленый я давно замечтала себе и несколько раз с тех пор наблюдала его полет. (мимо меня))
Замечательный бонус!
В наши да,а вот за всё сообщество не скажу , может ещё у кого -то спокойно лежит и не особенно спешит показаться на свет.) К слову сказать очень непрост этот колорит к фотографированию, если стремиться передать спокойное состояние, без игр света и тени. Красный фон холодный ,цветы горячие.
Re: БС Винтажные шали из наших коллекций
ППО_95
Давно ничего не показывала))Появился повод. Итак, начну с ППО_95: шаль из моей коллекции.
Печать на плотной хлопковой ткани, опознавательных знаков нет. На обратной стороне непонятного вида размытая печать неправильной формы. Думаю, какой-то странный инвентарный штамп. Его следы просматриваются на лицевой стороне шали в виде сиреневого "тумана": верхний правый угол фотографии.
Давно ничего не показывала))Появился повод. Итак, начну с ППО_95: шаль из моей коллекции.
Печать на плотной хлопковой ткани, опознавательных знаков нет. На обратной стороне непонятного вида размытая печать неправильной формы. Думаю, какой-то странный инвентарный штамп. Его следы просматриваются на лицевой стороне шали в виде сиреневого "тумана": верхний правый угол фотографии.
Re: БС Винтажные шали из наших коллекций
ППО_93
А третью шаль я уже показывала. Она тоже из моей коллекции. Скопирую картинку для сравнения
ППО_93
Эта шаль с печатью Прохоровской мануфактуры.
При сравнении всех трёх легко заметить, что шаль ППО_105 от Mama Cocha является сборной из элементов, присутствующих на моих шалях.
Её рамка с раппортом из трёх огурцов полностью совпадает с рамкой шали ППО_93, а угловые элементы средника - с угловыми элементами ППО_94.
Шали ППО_94 и ППО_105 не содержат печати, но я смею предположитиь, что обе они напечатаны на Прохоровской мануфактуре, как и ППО_93:
ППО_93_ППО_105_ППО_95
А третью шаль я уже показывала. Она тоже из моей коллекции. Скопирую картинку для сравнения
ППО_93
Эта шаль с печатью Прохоровской мануфактуры.
При сравнении всех трёх легко заметить, что шаль ППО_105 от Mama Cocha является сборной из элементов, присутствующих на моих шалях.
Её рамка с раппортом из трёх огурцов полностью совпадает с рамкой шали ППО_93, а угловые элементы средника - с угловыми элементами ППО_94.
Шали ППО_94 и ППО_105 не содержат печати, но я смею предположитиь, что обе они напечатаны на Прохоровской мануфактуре, как и ППО_93:
ППО_93_ППО_105_ППО_95
- Таня Ситникова
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 10284
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:48
- Откуда: Малая Пурга
Re: БС Винтажные шали из наших коллекций
Здесь просто: смотреть не насмотреться.....не налюбоваться....сколько б не глядела,а возвращаюсь снова и снова...
Спасибо всем.
Особенно- Елене Владимировне,милой хозяюшке темы
Спасибо всем.
Особенно- Елене Владимировне,милой хозяюшке темы
- shostova.t
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:49
- Откуда: Хабаровск
Re: БС Винтажные шали из наших коллекций
Как красив Мейсенский фарфор. Рисунок родной и теплый какай-то!
- ProAna
- Опытный платочник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 06:00
- Откуда: Москва - Восточное побережье
Re: БС Винтажные шали из наших коллекций
ППД_115. Пришла поделиться гипотезой. Рассматривала очень внимательно недавно Разводной и листала ретроспективно страницы "Нашей виртуальной коллекции". Промелькнули на страничках 2 идеи, что был тираж Разводного 70-х годов, а также, что был выпуск или начала 90-х, или ближе к концу, году эдак в 97-98. Про 70-е мне нечего сказать совершенно. Про начало 90-х тоже никаких свидетельств. Рассматривание имеющихся экземпляров склоняет меня к мысли, что в 97-98 он был напечатан в разных колоритах, примеров которых я нашла четыре: 1. черная кайма и синее(бирюзовое) поле, 2. черная кайма и зеленое поле (колорит 2.5), 3. темно-зеленая кайма и травяное зеленое поле, и... кажется мне, 4. что черная кайма и умеренно красное поле было вместе с ними (колорит 2.7). В подтверждение моей гипотезы приведу аргументы. Во-первых 1-3 очень близки по цвету желтого на золотых элементах платка. Они желтые цвета сусального золота. Из всех выбивается только 4 номер (2.7), золото там совершенно другого тона, но, вроде бы, про него писали, что его купили где-то приблизительно в 97 году. Во-вторых, все 4, с бахромой клетками, и, по-моему, она у них всех шерстяная. Ясно, что бахрома дело наживное и отрезное, но мне она показалась однотипной. Есть еще третий аргумент, замеченный пока только на 2-ом платке (черно-зеленом), в виде логотипа Pavlovo Posad 1812. Было бы хорошо, если бы владелицы таких шалей глянули, есть ли на ваших сокровищах такой лого?
Каталогами, к сожалению, подтвердить не смогу, я в них не увидела Разводного нигде. Приведу пример всех четырех:
1.
2.
3.
4.
Если, вдруг, принесла не в тот раздел, дорогие модераторы, отмодерируйте меня, пожалуйста. Началось мое изыскание в отношении Разводных потому, что пыталась понять, какого возраста примерно мой. У меня как раз экземпляр 2.5, черно-зеленый, с печатным логотипом Pavlovo Posad в розе. Вот его покажу вторым сообщением.
Каталогами, к сожалению, подтвердить не смогу, я в них не увидела Разводного нигде. Приведу пример всех четырех:
1.
2.
3.
4.
Если, вдруг, принесла не в тот раздел, дорогие модераторы, отмодерируйте меня, пожалуйста. Началось мое изыскание в отношении Разводных потому, что пыталась понять, какого возраста примерно мой. У меня как раз экземпляр 2.5, черно-зеленый, с печатным логотипом Pavlovo Posad в розе. Вот его покажу вторым сообщением.
- ProAna
- Опытный платочник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 06:00
- Откуда: Москва - Восточное побережье
Re: БС Винтажные шали из наших коллекций
374. РАЗВОДНОЙ. Автор С. В. Постигов(?)- 1884 г., восстановила рисунок Ирина Дадонова - 1990-е годы.
Шаль шерстяная уплотнённая 148х148 (рисунок снят с производства)
_ППД_115
ППД_115. РАЗВОДНОЙ (Разводная). Автор Степан Постигов. 1884 г.
Восстановила Екатерина Регунова - 1950-е годы. Колорит 2.5.
Разводная - это, конечно, и шлемы, и латы, и кокошник, и крылья, и сусальное злато, и купола, и арки, и песни-и пляски, и насыщенные розовые мечты на изумрудных полях у моего шального дружочка. Совершенно золотая шаль, и очень теплая розовая, особенно на одежде всех оттенков розового. Слышала мнение на форуме, что черная кайма организует узор. Соглашусь, она служит рамкой, но в этом случае растворяется и уходит на второй план. Думала будем держать дистанцию, а с момента встречи обнялись как родные и обматываемся друг об друга.
Барышни, обладательницы переизданий, расскажите, а какого тона у вас золото в узоре? Мне почему-то на всех фотографиях видится цвет лайма и зеленоватый тон желтого. Так и есть в действительности?
Шаль шерстяная уплотнённая 148х148 (рисунок снят с производства)
_ППД_115
ППД_115. РАЗВОДНОЙ (Разводная). Автор Степан Постигов. 1884 г.
Восстановила Екатерина Регунова - 1950-е годы. Колорит 2.5.
Разводная - это, конечно, и шлемы, и латы, и кокошник, и крылья, и сусальное злато, и купола, и арки, и песни-и пляски, и насыщенные розовые мечты на изумрудных полях у моего шального дружочка. Совершенно золотая шаль, и очень теплая розовая, особенно на одежде всех оттенков розового. Слышала мнение на форуме, что черная кайма организует узор. Соглашусь, она служит рамкой, но в этом случае растворяется и уходит на второй план. Думала будем держать дистанцию, а с момента встречи обнялись как родные и обматываемся друг об друга.
Барышни, обладательницы переизданий, расскажите, а какого тона у вас золото в узоре? Мне почему-то на всех фотографиях видится цвет лайма и зеленоватый тон желтого. Так и есть в действительности?
Re: БС Винтажные шали из наших коллекций
ProAna
Чудо какое этот рисунок! И вам родной, нет сомнений.
Черный грунт вне конкуренции. Вот на первой фотографии у вас завитушки узорчатые у виска -красота! А на моём зелёном я такого не замечала.)
По поводу различий в печати наверное самое главное это то,что в 70-е годы ручной набойки шаль была,я думаю так.
Чудо какое этот рисунок! И вам родной, нет сомнений.
Черный грунт вне конкуренции. Вот на первой фотографии у вас завитушки узорчатые у виска -красота! А на моём зелёном я такого не замечала.)
По поводу различий в печати наверное самое главное это то,что в 70-е годы ручной набойки шаль была,я думаю так.