БС Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Модераторы: eleka, Листва, yuliak2005, AcTpuD

Аватара пользователя
tata64
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
Откуда: г. Тверь Россия

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение tata64 » 07 апр 2016, 20:38

Натик, хорошие аналогии c листочками! ^%

Раз тема "зацепила", выскажу еще одно соображение - про Художественно-мемориальный музей И.Е. Репина. Напомню, Чугуев - город в Харьковской области Украины, родина И.Е. Репина. Помимо прочего, в музее собирались работы современных художников, удостоенных премии им. И.Е. Репина.

Цитата с сайта музея: http://repin.chuguev.net/
"3. Анализ коллекции художественно-мемориального музея И. Е. Репина
3.1.История комплектования отдела

Отдел «Лауреаты премии им. И. Е. Репина» одна из структурных единиц Художественно-мемориального музея И.Е. Репина. ...В 1978 году началась комплектация отдела. Выбор темы экспозиции не случаен. В 1966 году была учреждена премия И. Е. Репина – Государственная премия Российской Федерации. С 1966 года и по 1991 год эта премия присуждалась художникам за произведения живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства, премией награждались искусствоведы и художники-реставраторы....

В 1981 году государственную премию РСФСР имени Ильи Репина получили художники по тканям Павловопосадской мануфактуры за создание рисунков шалей:

Рыжов Семён Петрович, 1916-1994 гг.

Регунова Екатерина Петровна, 1926 г. р.

Ольшевская Злата Александровна, 1920 г. р.

Дадонова Ирина Петровна, 1939 г. р.

Зубрицкий Виктор Иванович, 1946 г. р.


В коллекции ХММ им. Е. И. Репина представлена 31 шаль Павловопосадской мануфактуры, работы были переданы музею в разные годы: 1985, 1986, 1999, 2000, 2005 (по актам поступления):

Регунова Е.П. Шаль «Галина», шерсть, набивка, 140х140, Т-269

Рыжов С. П. Шаль «Русский узор», шерсть, набивка, 146х146, Т-270

Рыжов С. П. Шаль «Чеканка», шерсть, набивка, 142х143, Т-271

Регунова Е.П. Шаль «Осенняя», шерсть, набивка, 143х143, Т-272

Регунова Е.П. Шаль «Анюта», шерсть, набивка, 149х149, Т-273

Зубрицкий В. И. Шаль «Жостово», шерсть, набивка, 150х150, Т-274

Ольшевская З. А. Шаль «Людмила Зыкина», шерсть, набивка, 140х140, Т-275

Ольшевская З. А. Шаль «Ярославна», шерсть, набивка, 147х147, Т-276

Регунова Е. П. Шаль «Летние сумерки», шерсть, набивка, 150х150, Т-277

Дадонова И. П. Шаль «Ливадия», шерсть, набивка, 149х149, Т-278

Ольшевская З. А. Шаль «Боярышник», шерсть, набивка, 150х150, Т-279

Ольшевская З. А. Шаль «Боярышня», шерсть, набивка, 145х145, Т-280

Дадонова И. П. Шаль «Русь», шерсть, набивка, 150х150, Т-281

Зубрицкий В. И. Шаль «Орнамент», шерсть, набивка, 145х145, Т-282

Ольшевская З. А. Шаль «Подарок маме», шерсть, набивка, 150х150, Т-291

Дадонова И. П. Шаль «Вологда», шерсть, набивка, 147х147, Т-292

Регунова Е. П. Шаль «Майский букет», шерсть, набивка, 135х135, Т-293

Регунова Е. П. Шаль «Майя», шерсть, набивка, 148х148, Т-455

Ольшевская З. А.Шаль «Времена года», шерсть, набивка, 148х148, Т-456

Зубрицкий В. И. Шаль «Птица счастья», шерсть, набивка, 146х146, Т-457

Дадонова И. П. Шаль «Боярыня», шерсть, набивка, 148х148, Т-458

Сотскова Г.И. Шаль «Филигрань», шерсть, печать, 146х146, Т-460

Сухаревская Т. П. Платок «Бархатный», шерсть, печать, 125х125, Т-461

Жукова Е. В. Шаль «Подсолнухи», шерсть, печать, 125х125, Т-462

Зубрицкий В. И. Шаль «Рябина», шерсть, печать, 146х146, Т-463

Дадонова И. П. Шаль «Журавушка», шерсть, печать, 125х125, Т-464

Фадеева В.Б. Шаль «Сад пустоты», шерсть, печать, 146х146, Т-465

Зубрицкий В. И. Платок «Святы праведный Василий», шерсть, набивка, 125х125, Т-591

Зубрицкий В. И. Платок «Родной город» в честь 160-летия г.Павловский Посад», шерсть, набивка, 89х89, Т-592

Зубрицкий В. И., Фадеева В.Б. Шаль с портретом Репина И.Е. «В честь 160-летия И.Е.Репина" шерсть, набивка, ручная роспись в технике «сухая кисть», 150х146, Т-593

Зубрицкий В. И. «Платок с портретом Головы города Чугуев Кваши А.П». Шерсть, набивка, ручная роспись в технике «сухая кисть», 72х72, Т-618

Помимо шалей представляют интерес графические работы – эскизы к шалям (кроки), их насчитывается в нашем собрании 10 шт.:

Ольшевская З. А. „Подарок маме”, бумага, гуаш, Г-371

Ольшевская З. А. „Восьмое марта”, бумага, гуаш, 85х85, Г-372

Регунова Е. П. «Родная сторона», бумага, гуашь, 54х59, Г-373

Регунова Е. П. «Розетка”, бумага, гуашь, 84х82, Г-374

Регунова Е. П. „Марья”, бумага, гуашь, 93х83, Г-375

Регунова Е. П. „Маки”, бумага, гуашь, 95х82, Г-376

Дадонова И. П. «Закат», бумага, гаушь, 59х59, Г-377

Дадонова И. П. «Масленица», бумага, гуашь, 91х91, Г-378

Зубрицкий В. И. «Жостово», бумага, гуашь, 85х85, Г-379

Регунова е. П. «Пламя», бумага, гуашь, 77х74, Г-380

есть несколько негативов кроков и шалей, переданных Рыжовым С. П. во время пребывания в музее И. Е. Репина в 1986 году, в научном архиве музея сохранились письма Рыжова С. П. и Зубрицкого В. И.

Кроме перечисленных работ лауреатов Государственной премии И.Е.Репина, в нашей коллекции представлены также работы авторов этого же предприятия: Сухаревской Татьяны Павловны, Сотсковой Галины Ивановны, Жуковой Елены Валентиновны, Фадеевой Валерии Борисовны. "


При всей путанице в названиях шалей, авторах отдельных платков, коллекция чугуевского музея целенаправленнно сформирована из работ лауреатов премии Репина, в число которых входила И.П. Дадонова. Исключения (Сухаревская, Сотскова, Жукова и Фадеева - оговорены специально). Ни Зиновьевой, ни Слащевой в списке нет.

А вообще - "чугуевский" след - очень интересный! Особенно кроки!

filamentoza
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4373
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
Откуда: Москва

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение filamentoza » 07 апр 2016, 20:41

Натик, о чём я вчера и писала. Кто рисовал Воспоминание о лете, тот и автор Ливадии (или как уж там зовут этот платок). Если только одному Мастеру не захотелось использовать стиль и точно копировать элементы рисунка второго. Но какой в этом смысл???

Аватара пользователя
Натик
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9549
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:53
Откуда: Москва

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение Натик » 07 апр 2016, 20:51

filamentoza, да, именно, такого типа листики у Дадоновой не редкость, например Багрянец осени, и кажется еще что-то было из старых, ягодки на Багрянце тоже похожи.

Аватара пользователя
eleka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 20652
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение eleka » 07 апр 2016, 21:06

Я когда с Ириной Петровной при встрече беседовала, она мне сказала, что рисовала в некоторых своих рисунках ягоды калины. Тоже своеобразная "информация к размышлению". И да, современные "Воспоминание о лете", "Багрянец осени" не на пустом месте возникли...

Аватара пользователя
Натик
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9549
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:53
Откуда: Москва

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение Натик » 07 апр 2016, 21:19

Относительно музея Репина, ошибки в размещении фото у них есть. Например шаль у них называется Регунова Е. П. Шаль «Летние сумерки», шерсть, набивка, 150х150, Т-277. А это Русская красавица. Ирина Дадонова, первый вариант рисунка.
Вместо Времен года у них ДОдонова И. П. Шаль «Боярышня». Думаю, это только ошибки в размещении фото на сайте. Им бы запрос отправить.

Аватара пользователя
tata64
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
Откуда: г. Тверь Россия

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение tata64 » 07 апр 2016, 22:05

Натик, как раз об этом думаю. Наверное, попробую на днях. Ответят ли...

Аватара пользователя
Натик
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9549
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:53
Откуда: Москва

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение Натик » 07 апр 2016, 23:07

tata64, а вдруг получится, если у них интерес к делу не утих, если есть люди этим заниющиеся и сейчас, то почему нет. Чудеса иногда случаются.

argon
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 14:22
Откуда: Москва

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение argon » 09 апр 2016, 19:15

О как тут интересно! пока сижу на планшете, поэтому временно налагаю печать молчания на свои уста <<

argon
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 14:22
Откуда: Москва

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение argon » 10 апр 2016, 11:49

Натик писал(а): tata64, очень убедительно и вполне вероятно. Ну как Вам это удалось, найти двойника!!!
Вот здесь я про три эти шали писала год назад: http://platforum.ru/viewtopic.php?f=3&t ... 15#p387556

argon
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 14:22
Откуда: Москва

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение argon » 10 апр 2016, 12:04

Все фото кликабельны, рекомендуется смотреть в полном размере.

Продолжу разговор об авторстве шали ППГ_22, которую мы привыкли называть Ливадия. Буду так называть ее в своем сообщении и далее.

Сразу скажу, что мне, по большому счету, все равно, кто ее автор. Более того, меня вполне устраивает и отсутствие определенного ответа (во всяком случае, устроит больше, чем «двух мнений здесь быть не может»). Просто было интересно посмотреть на это дело под разными углами. Многое уже сказано, я для полноты картины и для равновесия буду на эти сообщения ссылаться.

Чем же мы располагаем?
1). Информация из музея Репина в Чугуеве.
2). Информация из книги Толстухиной и Полосиновой, 2015 г. изд.
С этикеткой эта шаль ни разу не встречалась (во всяком случае мне).

Информация из музея Репина в Чугуеве:
шаль Ирины Дадоновой Ливадия.

Принципиально важные моменты отметила tata64 (http://platforum.ru/viewtopic.php?f=63& ... 20#p519055): во-первых, изначально музей собирал коллекцию работ только лауреатов премии Репина; во-вторых, И.П. Дадонова лауреатом этой премии являлась, а К.С. Зиновьева — нет.

Из материалов, опубликованных на сайте музея, можно заключить, что Ливадия была передана в фонд музея в 1985-86 году. Т.е. рисунок создан и начал печататься, скорее всего, в первой половине 1980-х. Также замечу, что среди предоставленных музею кроков нет крока Ливадии.
Косвенное: складывается впечатление, что непосредственно с музеем контактировали Зубрицкий и Рыжов. Полагаю, в основном Зубрицкий, поскольку Рыжов вышел на пенсию еще в 1976 году, да и вообще был несколько «сам по себе».

Учитывая обстоятельства, о которых написала tata64, я бы, наверное, не раздумывая приняла авторство Дадоновой, но на сайте музея Репина в Чугуеве, когда Platochek опубликовала на него ссылку (http://platforum.ru/viewtopic.php?f=3&t ... =360#p2455), в разделе платков было много ошибок. Частично, не без нашего участия, их исправили (но еще остались). Ошибка могла произойти и в случае Ливадии. В частности, при отборе Зубрицким (или тем, кто этим занимался) шалей для музея. В 1985-86 гг, когда на этикетках даже номера рисунков не ставили, это было немудрено. Особенно если это не твоя шаль. Тем более, что в те времена с авторством на ППМ (да и не только там) не церемонились.

Информация из книги Толстухиной и Полосиновой 2015 г.:
шаль Клары Зиновьевой, без названия, рисунок 1982 г., напечатана в 1987 г., поступила в 1996 от ППМ.


Из книги Толстухиной и Полосиновой 2015 г. (с. 8):
Самое значительное среди многочисленных поступлений этих лет [1970-2000-е гг] относится к 1996 году. Тогда музей получил редкую возможность отбора экспонатов из ассортиментного кабинета фабрики, в состав коллекции вошло более 70 произведений почти всех художников предприятия второй половины XX века.
Из книги Толстухиной и Полосиновой 2015 г. (с. 11):
Не простым оказалось определение атрибуционных данных даже для платков и шалей второй половины XX века. В 1996 году, когда платочное предприятие предоставило музею возможность отбора платков из повторных экземпляров ассортиментного кабинета, информация на хранящиеся там предметы отсутствовала. Для проведения атрибуций поступающих в музей шалей были привлечены сотрудники ППМ. Большую помощь в этом оказали старейшие художники фабрики Е.П. Регунова и И.П. Дадонова, хранитель ассортиментного кабинета Т.В.Афанасьева.
Начиная с 1997 года, все поступающие платки имеют паспорт.

Важны следующие моменты:
1). Опознание производилось в 1996 году. С одной стороны, оно более надежно, чем любое нынешнее опознание – 20 лет спустя. Тогда по времени все это было ближе. С другой – еще свежее все было в 1985-86 году в Чугуеве. Тогда – вот прямо по горячему следу.
На мой взгляд, это в пользу авторства Ирины Дадоновой.
2). Опознание проводили три человека. Причем один из них – сама Ирина Дадонова, один из возможных авторов. Другой – Екатерина Регунова, которая только что перестала быть главным художником ППМ, но была им на момент создания шали. И третий – хранитель ассортиментного кабинета, которому по должности положено знать то, что там хранится.
Полагаю, атрибутировали по живым шалям, а не по картинкам.
Думаю, Ирина Петровна не могла ошибиться относительно собственной работы.
Это в пользу авторства Клары Зиновьевой.
3). Большой объем атрибутируемого материала – более 70 единиц. Повышает вероятность ошибки – как фактической, так и технической.
В любом случае, мне кажется, автор свою шаль признает. Фактическая ошибка вполне вероятна, когда вопрос стоял о шалях НЕ-Регуновой и НЕ-Дадоновой.
Ну а техническая ошибка возможна всегда.

ОТНОСИТЕЛЬНО РИСУНКА


Первое.
Вот здесь http://platforum.ru/viewtopic.php?f=3&t ... 15#p387556 я писала о композиционном сходстве трех шалей:
а – хб, хб+вискоза; с этикеткой не встречалась. На данный момент в каталоге форума это БС-945.
б – шерсть; с этикеткой не встречалась; автор - Дадоновой, Зиновьева или ?.. (Ливадия) ППГ_22.
в – шерсть; с этикеткой не встречалась; со слов И.Дадоновой, автор – Зиновьева. ППГ_58.

Изображение

Общая схема построения рисунка этих трех шалей тождественна. Прежде я говорила, что Ливадия - седьмая вода на киселе в отношении шали а. Я ошибалась :oops: ! Подробно рассмотрев все три шали, вижу, что а и б имеют даже большее сходство, чем а и в. А ввело меня в заблуждение отсутствие красных разлапистых листиков, в которых суть Ливадии (вроде бы калина, да как-то не совсем она, именно в части листиков не дотягивает, может, виноград? Так ягодки не те...) Сейчас я бы сказала, что шаль а – это потомок шалей б и в: что-то от одной, что-то от другой. И, как бы то ни было, я во всех трех шалях вижу руку одного художника. Пока не буду говорить, какого.
tata64 предположила, что при атрибутировании Ливадии при поступлении в музей ее могли спутать с шалью в. Ну да, могли: похожи!

Второе.

Есть и 4-я шаль, сходство обнаружила eleka (http://platforum.ru/viewtopic.php?f=63& ... 05#p518997):
г – шерсть; с этикеткой не встречалась; со слов И.Дадоновой, автор – она. ППГ_58.

Изображение

Общая схема построения рисунка шали г и шалей а, б, в различны, но в рисунке г есть фрагмент, роднящий ее с шалями а и б. Это группа из пяти больших роз (3+2) со свисающими в направлении углов букетиками из пяти маленьких розочек. Но почерк иной – как у всего рисунка целиком, так и у данного элемента.

И — подробности:

Изображение

Воля ваша, но сравнение этих четырех шалей - в пользу авторства Клары Зиновьевой. Или тогда уж давайте считать, что все четыре работы — одного художника.

Третье.
Совсем было я убедила себя в авторстве Клары Зиновьевой, а тут — р-раз! Засада!
filamentoza (http://platforum.ru/viewtopic.php?f=63& ... 05#p518637) и Натик пишут о сходстве калино-виноградных листиков на Ливадии и шали 563_Воспоминание о лете Ирины Дадоновой. Поразительное сходство! И оно - в пользу авторства Ирины Дадоновой.
Ведь главная особенность Ливадии – эти красные разлапистые листики. Они делают эту шаль особенной, запонинающейся.

Изображение

Но Воспоминание о лете нарисовано в 1998 году, а Ливадия – в 1985 или ранее (по кн. Толстухиной и Полосиновой 1982 г., но пока не будем принимать на веру эту дату). Порядка 15 лет разницы как минимум. За 15 лет столько все всего понарисовали: просто нереально упомнить, кто и что конкретно… а что-то исподволь укладывается в подсознание, усваивается и однажды вылезает в образе своей собственной идеи.
А еще возможно, что оба художника отталкивались от одного первоисточника. Это могла быть старинная шаль, а может – подсмотрено у природы.
Ну, насчет природы – это я никак не могу подтвердить :D . А старинная шаль сразу обозначилась. Родная. И в музее ППМ она есть (ну и – еще парочка на фото). Собственно, достаточно и первой (вверху справа на фото). Кстати, на ней и на Ливадии есть еще одно совпадение — бутон, лежащий на листьях, - в самом уголке. Да и манера прорисовки цветов чем-то похожа...

Изображение

А еще вот прямо сейчас в каталоге на platki.ru имеется платочек 146_Золотые листья Клары Зиновьевой. Нарисован в 1980-е, когда именно – не знаю, думаю, 2-я половина. И это уже в пользу авторства Клары Зиновьевой.

Изображение
Изображение

И последнее.
Ливадия нарисована в 1985 году или ранее. В этот период манера Ирины Петровны Дадоновой была вполне отчетливой. В качестве примера назову шали 325_Русская красавица и 300_Мелодия. И это – совсем не тот стиль, который я вижу в Ливадии. И еще меньше общего я вижу у Ливадии с шалью г из первой параллели (полагаю, она более ранняя и там - про агашки). При этом однозначно сказать про Ливадию, что да, зуб на холодец дам, это почерк Зиновьевой - тоже не возьмусь. Но Зиновьева очень разная! И мне ближе версия ее авторства.

Большое спасибо всем участникам разговора!

И – просто ради удовольствия - две подборки шалей И.П. Дадоновой и К.С. Зиновьевой. Выбирала те, в которых улавливала хоть что-то общее с Ливадией.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось argon 10 апр 2016, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение Любовь Анатольевна » 10 апр 2016, 12:13

Аня! Потрясающе! ^%

Аватара пользователя
eleka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 20652
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение eleka » 10 апр 2016, 12:24

argon , спасибо. Хорошо, что появился повод поговорить :) .
По этой картинке повторю свою версию об авторстве рисунков:
Изображение

Диагональные пары от двух разных авторов
Ливадия и ППГ_83 от Ирины Дадоновой.
А ППГ_22 и хлопковая белопольная версия - от Клары Зиновьевой, в цветочных мотивах которой очень часто просматриваются изысканные гирлянды, "провисающие" в виде различных дуг, формирующих геометрический орнамент. Такие гирлянды для меня уже давно стали отличительной особенностью её рисунков. Я их чувствую на уровне каких-то включающихся в моём организме вибраций :)

Очень надеюсь, что со временем мы получим точный ответ об авторстве рисунка с названием "Ливадия".

argon
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 14:22
Откуда: Москва

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение argon » 10 апр 2016, 12:36

Люба, ^% !
eleka писал(а):Такие гирлянды для меня уже давно стали отличительной особенностью её рисунков. Я их чувствую на уровне каких-то включающихся в моём организме вибраций :)
Да, отлично понимаю, о чем Вы говорите: легкость, ажурность, воздушность, изящество - все это Клара Зиновьева. У Ирины Дадоновой все более капитально. Смотрю на полосу рисунка вдоль каймы на всех четырех фрагментах: да, левый нижний и правый верхний - увесисто. Но это - только один из аспектов. К тому же, фотографии не вполне равноценны (у меня из этих платков только Ливадия). Масштаб выдержала, а вот все прочее...

И, да, еще раз повторюсь: картинки надо смотреть в полном размере.

Аватара пользователя
tata64
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
Откуда: г. Тверь Россия

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение tata64 » 10 апр 2016, 13:37

argon, eleka - спасибо за такую подробную аргументацию вашей точки зрения!Прочитала с огромным интересом! (*-(

Позволю себе пару мыслей по-поводу.

Что мы имеем в сухом остатке? Я это вижу так. Взаимоисключающие данные двух музеев. Каждый из этих музеев получил эти данные от ППМ, по приемным актам, и лишь добросовестно воспроизвел эти данные при публикации коллекций. Соответственно, каждый из музеев будет ссылаться на эти акты как на источник атрибуции. Поможет ли нам это в установлении истины? Нет.

Анализ художественных особенностей рисунков Дадоновой и Зиновьевой - я тут пас. Могу, конечно, высказаться, но мое мнение можно учитывать в последнюю очередь.

Остается одно волшебное средство - сама Ирина Петровна. К сожалению, не могу сейчас планировать свою поездку в Павловский Посад со всей уверенностью, а то полетела бы хоть завтра. :D

А по-поводу того - нужно или нет трепыхаться, и устанавливать авторство шали "Ливадия" - у меня нет ни капли сомнения. Надо! Думаю, мы доживем до того времени, когда будут издаваться каталоги не только музейных коллекций павловопосадских и иных русских платков, но и каталоги работ каждого художника ППМ. А мы, коллекционеры, должны уже сегодня наводить порядок в своих коллекциях Дадоновой и Зиновьевой - от нас тут тоже кое-что зависит. :D

Аватара пользователя
Натик
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9549
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:53
Откуда: Москва

Re: Со слов Ирины Петровны Дадоновой

Сообщение Натик » 10 апр 2016, 13:50

argon, Серебряная свадьба попала и туда, и туда. Это задумка такая?

И относительно стиля, смотрю на Торжок и Лирику, только сейчас заметила, как они похожи, если бы пришлось определять авторство, моя первая версия была бы- автор один.
Торжок-Лирика.jpg

Ответить

Вернуться в «БАБУШКИН СУНДУК (старинные и винтажные платки и шали)»