
Хочу все-таки вернуться к предложенным тобою платкам, и высказать свое мнение.
Белопольный платок и рисунок на белопольном платке я не разграничиваю. Мне не кажется, что на том белопольном платке, напечатанном шаблонами, содержится целостный рисунок. Я об этом писала. Считала тогда, и считаю сейчас, что это - украинская переработка с включением разных элементов. По этой причине не могу считать рисунок на белопольной шали - исходным.
Про красногрунтовый платок. Я его не держала в руках, но по твоим фотографиям можно сделать те же выводы, что сделала и ты - о характере набойки платка. В этом я с тобой согласна. К сожалению, на фото не видна обработка краев и бахрома. Только на общем плане платка - а этого маловато для какого-то анализа. В этом смысле я пошла за тобой, как за владелицей платка.
Сам платочек ( Аня, прости!

В сухом остатке по красному платку - у меня: платок ручной набойки; рисунок оригинальный, павловопосадский; размер павловопосадский (то, что чуть меньше на пару сантиметров - это не критично). Все остальное - вопрос интерпретаций. Которые могут быть достаточно разными.
Лена, если бахрома тебя смущает - своим характером и качеством - я бы поискала аналогии именно по бахроме и обработке края этого платка - среди других платков ручной набойки.
Вот, так сказать, - по чесноку, без обид.
