filamentoza, "Вы будете смеяться", но у меня не было ни тени сомнения в павлопосадсковсти ни этого платка (и вообще, он мне чем-то понравилсяfilamentoza писал(а):Разве подумаешь, что это павловопосадский?


Я поняла, в целом логично, но!:) Щас вы все скажете, что я зануда, но, во-первых, старые художники Мануфактуры (Ольшевская, Регунова, Зиновьева, Слащева, Дадонова и т.д.) имели (или имеют, дай им бог здоровья) слишком яркую индивидуальность, чтобы одним словом охарактеризовать то, что эти разные мастера создали в одно и то же время, даже при условии использования одних и тех же весьма скудных инструментов.filamentoza писал(а): я не про регуновские рисунки. Про тенденцию в определенный период - 60-е годы... Это я объясняю ход мысли))
А во-вторых, дело не в размере, в платках Клары Зиновьевой, что ранних, что поздних, независимо от размера нарисованных цветов, всегда есть воздух, свободное пространство, и в Ручейке, и в Сказке, и в Мазурке, вообще не припомню у нее шали со сплошным рисунком, плотно закрывающим поверхность.tata64 писал(а):... А до этого, посмотрите немногие сохранившиеся ее работы 60-х, 70-х и даже 80-х ( Ручеек, Сказка, Мазурка и т.п). Это крупные розы, также выпрыгивающие из платка.
Ну и, в 60-е, возможно, примитивные композиции объясняются возможностями массового производства. Тогда же, вроде бы, переходили на станки, может, не сразу все стало получаться.