Примерочная 5

Демонстрируем ношение платков и шалей.

Модераторы: eleka, Брусника, Натик, Фрекен_Жюли

Аватара пользователя
Лора66
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 20:22
Откуда: Юг России

Re: Примерочная 5

Сообщение Лора66 » 20 янв 2019, 20:21

Каффа, Лена, красиво показали "Богатую невесту", стильно и со вкусом. ^%
Moon River, Ирэна, нежный образ о "Отраде", хорошо сочетается с голубым. ^%
zareslava, Таня, "Богатая невеста" Вам очень идет, и прекрасно подходит к шубке. ^%
Аманита, прекрасный шальной дуэт с подругой. ^%

Аватара пользователя
Марина_Марина
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 09:45
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Примерочная 5

Сообщение Марина_Марина » 20 янв 2019, 20:25

Добрый вечер!
Покажусь в Посадском 14, очень противоречивая для меня шаль! (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
что-то с моими фото, удалить не могу теперь(
посадский3.jpg
Посадский 14, перевыпуск 2018
Посадский 14, перевыпуск 2018
посадский.jpg (70.66 КБ) 8658 просмотров
Последний раз редактировалось Марина_Марина 20 янв 2019, 20:29, всего редактировалось 2 раза.
Я - Марина ^%

Аватара пользователя
Марина_Марина
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 09:45
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Примерочная 5

Сообщение Марина_Марина » 20 янв 2019, 20:26

shostova.t, Татьяна, шаль красивая,но вы сделали ее еще краще! Шик! Розы горят, улыбка ::
Осеннее танго 1538-8, сапожки - круто, про шубку промолчу, нравится каракуль, редко встретишь его сейчас.
Я - Марина ^%

Аватара пользователя
Натик
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:53
Откуда: Москва

Re: Примерочная 5

Сообщение Натик » 20 янв 2019, 20:27

Аманита писал(а):Фрекен_Жюли , очень хорошо Вам в СМЗ!!!
Девушки, ну что же вы делаете с названиями :mrgreen:
Уже и СМЗ :mrgreen: Это мрак какой-то.
Лень по клавишам шлепать? Но нельзя же так. СМЗ, фу.

Очень наверное все заняты. Или круты :mrgreen:

Аманита
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 14:33
Род занятий: Легкая промышленность
Откуда: РБ

Re: Примерочная 5

Сообщение Аманита » 20 янв 2019, 20:29

За ляп извиняюсь, видела такие сообщения, исправить уже не получается...
Светлана Анатольевна

Аватара пользователя
Лора66
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 20:22
Откуда: Юг России

Re: Примерочная 5

Сообщение Лора66 » 20 янв 2019, 20:33

Фрекен_Жюли, Юля, "Свет мой, зеркальце" стильно и элегантно смотрится на черном пальто. Супер! ^%
ЕленаХ., Лена, у Вас золотые руки, и это мягко сказанно. Шаль получилась шикарная. Вам очень идет. ^%
shostova.t, Таня, ярко, красиво, любовательно. ^%

Аватара пользователя
Натик
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:53
Откуда: Москва

Re: Примерочная 5

Сообщение Натик » 20 янв 2019, 20:34

Аманита, это не только к Вам, это крик души :) Но СМЗ это ваше "ноухау", что да, то да.

Аватара пользователя
Лора66
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 20:22
Откуда: Юг России

Re: Примерочная 5

Сообщение Лора66 » 20 янв 2019, 20:39

Марина_Марина, "Посадский" очень Вам к лицу, кулон прекрасно вписался в образ. ^%

Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень
Контактная информация:

Re: Примерочная 5

Сообщение Елена Х. » 20 янв 2019, 20:46

Девочки, спасибо всем большое ^% ^% ^%
Эх, сколько красивых платков размером 89 см. :Шафран 2, 12, Свидание с летом 14, Горожанка 1,14,15 и много других. , было б много денег, нашила бы еще несколько больших платков, из маленьких.

Аватара пользователя
Фрекен_Жюли
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 00:10
Откуда: Москва

Re: Примерочная 5

Сообщение Фрекен_Жюли » 20 янв 2019, 21:01

Юлианна писал(а):
Фрекен_Жюли писал(а):
Юлианна писал(а):Дамы, кто-нибудь, кроме меня ,ещё видит Пряник-20 зелёным на фото Аманиты?
У меня чёткое видение, что всё слилось в зелёный.
Я про это давно уже говорю всему форуму. Пряник-20 - зелёный! И не только на фото Аманиты, а везде и всегда. На каких-то фото зеленца проступает чуть больше, где-то чуть меньше - зависит от условий съёмки, но всегда вижу зелёную заливку этого Пряника.
Ну неужели это глаз у нас так по разному устроен ? Вспоминаю споры о фиолетово-белом цвете платья в инете....
Именно так! Мы все видим цвета по разному. А в многоцветных шалях у всех по разному выхватываются цвета. Я уже в другой теме писала - моя знакомая назвала Пряник-20 рыжим, чем немало меня удивила. Я его вижу зелёным.
Но, справедливости ради, если рассмотреть цветные узоры Пряника, то видно, что они состоят из нескольких цветов - салатовый, лимонно-лаймовый, холодный желтый (в зеленцу), холодный бежево-коричневый (в зеленцу) и тёплый желто-рыжий цвет шафрана. То есть, из всего многоцветия четыре цвета имеют зеленоватый подтон, и лишь один цвет тёплый желтый.
Может быть у кого-то глаз устроен так, что он в первую очередь видит этот желтый цвет, для него он, этот цвет главный.
В моих глазах доминируют зелёные оттенки. Тем более, что их четыре, и они ближены по тону, они красиво сливаются в дымку. В зелёную дымку.

Аватара пользователя
Фрекен_Жюли
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 00:10
Откуда: Москва

Re: Примерочная 5

Сообщение Фрекен_Жюли » 20 янв 2019, 21:20

viktorinka, спасибо!
Меня в этой шали тоже пугал коричневый. Он не самого любимого у меня оттенка. Но, он реально уходит на второй план. Зато оттенки фиолетового очень красивы! И нигде больше таких нет.

Февраль26, очень рада, если мои фото помогут с выбором. Жаль, что у нас мало фото этой шали. Всегда полезно посмотреть несколько фотографий, что бы составить впечатление.

Кицунэ, вот, в том-то и дело, что ни Аза-27, ни Старый замок, не сравняться по степени темноты и глубины с Зеркальцем.
А Азу-15 я тоже в фиолетовые назначила, да она и есть фиолетовая, но она совсем другая. Светлее, веселее. Даже Единственная 15 светлее и веселее.
Свет мой зеркальце-15 больше всего похожа на Любовь земная-17. Вот из этой пары я выбирала или-или и выбрала Зеркальце.

Moon River, спасибо за хорошие слова.

Larna, спасибо.

Юля Snegir66, да? Это значит я не видела! Обязательно посмотрю и добавлю в архив. Надо пополнять эту строчку архива.

Белль Алёна, спасибо-преспасибо!

Марина_Марина, противоречивое? Да что вы! Вам невероятно идёт Посадский!

Лора66, большое-пребольшое спасибо!
Вы всегда очень внимательны.

НаНи
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:00
Откуда: Москва

Re: Примерочная 5

Сообщение НаНи » 20 янв 2019, 21:58

Фрекен Жили,чудесные фото в «Свет мой, зеркальце»! Завлекательные ))
Тоже хочу. И сразу ведь захотела, как увидела, но и Пряники, и Новый год, и планы на отпуск - все пока отвлекло от этой прекрасной шали ) и как хочу именно мрачнушку! (*-( спасибо за фото!

Аватара пользователя
zareslava
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:12

Re: Примерочная 5

Сообщение zareslava » 20 янв 2019, 22:19

viktorinka, (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)... Larna, Белль, Лора 66, милые шалеподруженьки, спасибо, что отметили мои показы, очень-очень приятно!
^% ^% ^%

ТаЮрик, этот колорит Дива для Лиены рисовали!

shostova.t, красота невозможная! Обе шали прекрасны и обе идут. Особенно вариант с Осенним танго на сером каракуле понравился. А меха какие, а сапожки! И сама красавица, как кинозвезда!

Марина_Марина, очень к лицу Посадский, даже не сомневайтесь! А какой медальончик изящный!
«Славяне – народ столь могущественный, что если бы они не были разделены, никто в мире не мог бы им противостоять»
(Аль-Бекри, VIII век)

Marusha
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:15
Откуда: СПб

Re: Примерочная 5

Сообщение Marusha » 20 янв 2019, 23:23

Юля, поддержу тебя "зеркальцем"... Сама тащусь от этой шали, и да-она для меня тоже самая темная и самоцветно-рассыпная... На это и купилась :)
Вложения
Свет мой, зеркальце - 15
Свет мой, зеркальце - 15

Marusha
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:15
Откуда: СПб

Re: Примерочная 5

Сообщение Marusha » 20 янв 2019, 23:34

По поводу Пряника-20... Посмотрела фото, имхо, сильно цвет шали искажает свет. Я лично вижу его желтым - я имею в виду общее сиюминутное восприятие, не вдаваясь в детали.
Вложения
Печатный пряник-20
Печатный пряник-20
yqQh0Zbc1_w.jpg
5CO6MOSrbXo.jpg

Закрыто

Вернуться в «Смотрим. Примеряем. Выбираем.»