
Мелочь, а не неприятно.
В обращения не писала, туда переадресовался первый гневный отзыв.
Здравствуйте! Мы в курсе ситуации, и она достаточно неприятна для нас, поскольку платформа поставила нам в магазин эти платки, которые не относятся к нашему бренду. Со своей стороны мы пишем по этому поводу в техподдержку Wildberries, но пока это не дает результатов. Не имея возможности самостоятельно убрать данные товары из магазина, мы установили на них крайне высокую цену, чтобы их точно никто не выбрал и не купил. Еще раз хотим подчеркнуть: это НЕ наши платки, это подделка, и мы НЕ рекомендуем их заказывать.
Кто-то, заказавший Майю, подменил бабушкиной шалью, бесхозно лежавшей дома?!
Вот именно, следующий заказавший получит старинную... хоть посмотрит. Я, например, ни разу этот рисунок не видела.