Страница 33 из 38

Re: для отдела качества

Добавлено: 18 сен 2018, 11:26
Диана-охотница
Процедура возврата неподошедшего/некачественного платка очень доступно описана на сайте ППМ в разделе " Возврат товара " - http://platki.ru/retail/return-policy/
Все предельно просто , даже бланк заявления прилагается в 2 -х форматах.

Re: для отдела качества

Добавлено: 18 сен 2018, 11:35
Любовь Анатольевна
Подумала - кому-то продадут этот забракованный возврат. Или все-таки переведут в стандарт или третий сорт?

Re: для отдела качества

Добавлено: 18 сен 2018, 12:02
RIA
Диана-охотница , большое спасибо! Я действительно ни одной шали с буквой "К" не видела. Есть шаль на которой стоит штампик с буквой К, кроме ОТК. Что это значит тоже не знаю.

Re: для отдела качества

Добавлено: 18 сен 2018, 12:47
mnadejda
Где то было сказано,что шали в интернет-магазине проходят дополнительный контроль и ставится этот штампик.
А буква К в артикуле,это совсем другая история.

Re: для отдела качества

Добавлено: 18 сен 2018, 13:35
АнастасияМ
RIA писал(а):Подскажите пожалуйста, а где стоит буква "К". которая определяет качество шали? Я ни разу не видела шаль с буквой К, может я не знаю куда нужно смотреть?
Буква К после размера, как Мануфактура поясняла, означает "повышенное качество сырья для шерстяных изделий". То есть, если буквально понимать, именно сырья для ткани, а не готовой шали.

Re: для отдела качества

Добавлено: 18 сен 2018, 13:40
Riga
RIA писал(а):Диана-охотница , большое спасибо! Я действительно ни одной шали с буквой "К" не видела. Есть шаль на которой стоит штампик с буквой К, кроме ОТК. Что это значит тоже не знаю.
Это штампик контролёра, я встречала такой только на шалях из интеннет-магазина.

Re: для отдела качества

Добавлено: 18 сен 2018, 13:56
Vorobei
Иногда меня даже удивляет что у них отдел такой есть ( две ночи перевязывала бахрому на БН-14 )

Re: для отдела качества

Добавлено: 02 окт 2018, 12:46
Светлана Борисенко
Получила Караван 30 из второй "доработанной" партии. Сижу и плачу. Читала что много брака,но мне наверное "повезло"больше остальных. Мне пришла шаль вообще без бахромы сантиметров 15,остальная навязана ужасно. И ладно если бы нитки были надерганы,навязала бы сама,но их нет... Кстати подписывалась на шаль из-за бахромы (у меня старой печати без бахромы,а ниток подходящих по цвету нет). Хорошо конечно,что уважаемая мануфактура решилась на перевыпуск любимых шалей,но от таких темпов очень страдает качество. Кстати,куда ОТК смотрело, на этом участке без бахромы как раз этикетка.. Обидно....и за себя,и за Державу...Фото к сожалению не удалось загрузить

Re: для отдела качества

Добавлено: 02 окт 2018, 18:04
Anuk
Светлана Борисенко зачем "сижу и плачу"? верните шаль обратно с заявлением о браке, получите за нее и за почту деньги обратно, так уже делали здесь девушки и обратитесь на ППМ - там подскажут...

Re: для отдела качества

Добавлено: 04 окт 2018, 16:44
YanaYa
Всем доброго дня! А у меня Караван-30 смазан рисунок (неровная окраска). Как думаете, это все-таки первыйсорт или, как мне кажется, стандарт. Я получила по подписке, оплатила как первый сорт. Носить и радоваться или есть смысл попробовать поменять? У кого Каравпны новые нечеткие ещё? Много их таких? Увы, фото не получается загрузить, ещё вечером попробую с ноутбука

Re: для отдела качества

Добавлено: 08 ноя 2018, 06:09
Snegir66
Получила старый замок 14, обнаружила такую полоску, правильно я понимаю, что это выгорело? Шаль висела в магазине, потом ее вернули на фабрику? Вернуть что ли?

Re: для отдела качества

Добавлено: 08 ноя 2018, 14:10
Елена Х.
Уважаемый отдел качества, поздравляю с праздником всех сотрудников.
Сегодня - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА.

Re: для отдела качества

Добавлено: 17 ноя 2018, 17:11
Valentinovna
Добрый вечер. Получила сегодня на почте шаль Печатный пряник -19. Качество печати ужасное . По всей шали сдвиг печати. Как можно такому изделию присвоить 1 сорт. ОТК 1 дата 08.11.2018
Не получается вставить фото. Объем фото большой. Но не хочу осваивать уменьшение и т. п. Мое шальное увлечение на этом резко пойдет на спад.
Шаль верну. Это очень хорошо, что можно так сделать. Но я потеряю минимум часа 2 или больше учитывая очереди на почте.

Re: для отдела качества

Добавлено: 17 ноя 2018, 18:47
Snegir66
Snegir66 писал(а):Получила старый замок 14, обнаружила такую полоску, правильно я понимаю, что это выгорело? Шаль висела в магазине, потом ее вернули на фабрику? Вернуть что ли?
несмотря на полоску, шаль классная, мы пришли к выводу, что это старая печать еще до перевыпуска, более теплый колорит, менее контрастный, такой нежный, толстых контуров нет только тонкие, в некоторых местах вообще контуров нет, цветовая гамма очень дружелюбная.Очень мне идет.
Спасибо мануфактура, никому и никогда мой СТ-14.

Re: для отдела качества

Добавлено: 17 ноя 2018, 22:23
Valentinovna
И все-таки я уменьшила фото и хочу показать какую шаль я получила. Фрагменты, но белые окантовки , наплывы краски по всей шали.