Страница 30 из 38

Re: для отдела качества

Добавлено: 09 апр 2018, 19:56
RIA
Обалдеть! У меня шаль этой же партии и ОТК 2. Чудесная шаль пришла. Очень сочувствую Вам!

Re: для отдела качества

Добавлено: 13 апр 2018, 12:47
sibirka
Пришла моя Победная 19!)))
Идеальная шаль!
Дата выпуска - 28.03.2018,
Контролер ОТК № 2.
Спасибо всем! ^% ^% ^%

Re: для отдела качества

Добавлено: 13 апр 2018, 13:31
LadyWinter
Получила свою 19-ю. Всё тот же нестабильный ОТК № 2, дата 23.03.2018.
На первый взгляд всё идеально. Но при ближайшем рассмотрении обнаружились брызги, изредка, но есть кое-где. Посмотрела в теме, оказывается, это массовое явление((
Носить шаль мельчайшие точки не помешают нисколько. Но мы же не только носим, мы РАССМАТРИВАЕМ вблизи и в подробностях. И тут расстройство. Одно радует - хоть волос ничьих нет 8-)

Re: для отдела качества

Добавлено: 13 апр 2018, 13:46
Lilia
21.03.2018 ОТК №2 ДП19...те же брызги...не знала бы, не стала бы сразу искать... :|
Но села бы на лавочку , стала бы ручками шаль перебирать и увидела бы конечно...
В общем одни бы да кабы!

Re: для отдела качества

Добавлено: 13 апр 2018, 13:50
Vorobei
Лиля у меня девочки тоже получили и расстроились, тоже брызги, бахрома никакая, стянута по углам... обидно очень , возвращать не хотят...

Re: для отдела качества

Добавлено: 13 апр 2018, 14:06
Жанна
Я все таки вернула шали с браком. Подожду новую партию. Очень неприятно такое отношение ППМ к покупателям - хотели, получите, носите как хотите , с брызгами краски, волосы убирайте сами...По цене первого сорта брак. Зато успели к 9 мая.. Либо двойной ОТК все с плохим зрением, либо такое уж к нам отношение. Не все же будут возвращать шали с брызгами, вот и избавились от брака. Но если бы все вернули брак, то может быть задумались бы они, и внимательно следили за качеством. Интересно, какого качества будет Перевыпуск по подписке, с обязательством купить...

Re: для отдела качества

Добавлено: 13 апр 2018, 14:16
Helga
Жанна писал(а):Я все таки вернула шали с браком. Подожду новую партию. Очень неприятно такое отношение ППМ к покупателям - хотели, получите, носите как хотите , с брызгами краски, волосы убирайте сами...По цене первого сорта брак. Зато успели к 9 мая.. Либо двойной ОТК все с плохим зрением, либо такое уж к нам отношение. Не все же будут возвращать шали с брызгами, вот и избавились от брака. Но если бы все вернули брак, то может быть задумались бы они, и внимательно следили за качеством. Интересно, какого качества будет Перевыпуск по подписке, с обязательством купить...
Меня это тоже волнует,выбрала не очень много,но если качество как ДП будет ^V^,если помягче сказать:"Разочарование и никаких больше подписок".

Re: для отдела качества

Добавлено: 14 апр 2018, 11:39
taisiya
Хочу выразить ""благодарность" за шаль ДЕНЬ ПОБЕДЫ 18 колорит .Очень отрезвляющий экземпляр .ПЕЧАТЬ ОТ 16 03 2018.ВОЛОСАТОСЬ САМОЙ ТКАНИ и пахнет сыростью.ЭТО ПЕРВЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ!!!!!!!!!!!!! Ехала долго ...получила только 2 апреля .Не было совсем времени ее рассматривать ...но теперь могу точно сказать что на одного покупателя очень любящего шали будет точно меньше.И возврат шали по правилам сайта 7 дней хотя правила возврата товара вообще-то 14 дней .Это я не понимаю вообще.Последнее :lol: противоречит правилам форума.Да простят меня модераторы.ДЕНЬ ПОБЕДЫ для меня стала шалью -наигралась.

Re: для отдела качества

Добавлено: 14 апр 2018, 12:23
Tata
taisiya писал(а):И возврат шали по правилам сайта 7 дней хотя правила возврата товара вообще-то 14 дней .Это я не понимаю вообще.Последнее :lol: противоречит правилам форума.Да простят меня модераторы.ДЕНЬ ПОБЕДЫ для меня стала шалью -наигралась.
14 в магазине. 7 при онлайн покупках. Тут ППМ вас не обманывает, все правильно. Но по качеству хотелось бы видеть более ответственный подход, согласна.

Re: для отдела качества

Добавлено: 14 апр 2018, 13:33
lenok
Видела экземпляр с дыркой. Почему-то в одном направлении торчали обычные окрашенные нити, а в другом - белые и пушистые, как-будто из другого сырья (не окрасились - от этого и белёсость с изнанки). Раньше такого не встречала. ><

Re: для отдела качества

Добавлено: 15 апр 2018, 02:49
Zinfandel
Буду возвращать шаль Радоница 14. Очень тонкая ткань и ткань "полосатит". На темном фоне не так видно, а голубой фон весь в полосочку очень явно. Прям истончение нитей. Очень заметно даже в драпировке.
ОТК №14 К.2

Re: для отдела качества

Добавлено: 15 апр 2018, 15:16
Natanata
А разве возврат не 7 дней со дня покупки и 14 дней со дня получения посылки, а не отправки?

Re: для отдела качества

Добавлено: 15 апр 2018, 15:44
Листва
Natanata писал(а):А разве возврат не 7 дней со дня покупки и 14 дней со дня получения посылки, а не отправки?
Для интернет-покупок надлежащего качества, если не указано иное, то
в течение 7 дней с момента получения товара.
Причем можно возвращать бельё, духи и тд, что при оффлайн-покупках не разрешено, мне кажется это вполне логичным. Но сроки могли бы увеличить хотя бы дней до 10.

Re: для отдела качества

Добавлено: 16 апр 2018, 18:08
krokus
"Процессы возврата бракованных изделий регулируются статьями 18, 22 и 23 Закона «О защите прав потребителей». Так сроки для возврата бракованного товара устанавливаются на порядок длиннее, чем у товара надлежащего качества. Зависят они исключительно от длительности гарантийного срока на изделие.

Возврат покупки ненадлежащего качества возможен в течение действия срока гарантии на изделие, но если длительность гарантии не установлена производителем или магазином, то закон сам дополнительно определяет ее срок-2 года."

Из опыта - при онлайн покупках продавец указывал, что срок возврата брака 45 дней.

Re: для отдела качества

Добавлено: 23 апр 2018, 16:33
Каффа
Получила сегодня в Минске "День Победы"-19.
После того как обобрала кошачью шерсть (была уже готова к встрече с ней), на чёрном среднике и далее, в разные стороны, открылись большие и многочисленные жирные пятна как от машинного масла. Или, будто её уже поносила жирная и потная шея.
Такое носить не смогу, хочу понять куда и как возвращать шаль.

Контролёр ОТК №2
Дата изготовления 23.03.18 г.