для отдела качества

Аватара пользователя
Диана-охотница
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 14:42
Откуда: Кемеровская область

Re: для отдела качества

Сообщение Диана-охотница » 18 сен 2018, 11:26

Процедура возврата неподошедшего/некачественного платка очень доступно описана на сайте ППМ в разделе " Возврат товара " - http://platki.ru/retail/return-policy/
Все предельно просто , даже бланк заявления прилагается в 2 -х форматах.

Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Любовь Анатольевна » 18 сен 2018, 11:35

Подумала - кому-то продадут этот забракованный возврат. Или все-таки переведут в стандарт или третий сорт?

RIA
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:08

Re: для отдела качества

Сообщение RIA » 18 сен 2018, 12:02

Диана-охотница , большое спасибо! Я действительно ни одной шали с буквой "К" не видела. Есть шаль на которой стоит штампик с буквой К, кроме ОТК. Что это значит тоже не знаю.

mnadejda
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:12
Откуда: Россия

Re: для отдела качества

Сообщение mnadejda » 18 сен 2018, 12:47

Где то было сказано,что шали в интернет-магазине проходят дополнительный контроль и ставится этот штампик.
А буква К в артикуле,это совсем другая история.
Последний раз редактировалось mnadejda 18 сен 2018, 13:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
АнастасияМ
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение АнастасияМ » 18 сен 2018, 13:35

RIA писал(а):Подскажите пожалуйста, а где стоит буква "К". которая определяет качество шали? Я ни разу не видела шаль с буквой К, может я не знаю куда нужно смотреть?
Буква К после размера, как Мануфактура поясняла, означает "повышенное качество сырья для шерстяных изделий". То есть, если буквально понимать, именно сырья для ткани, а не готовой шали.

Аватара пользователя
Riga
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 16:01
Откуда: Рига

Re: для отдела качества

Сообщение Riga » 18 сен 2018, 13:40

RIA писал(а):Диана-охотница , большое спасибо! Я действительно ни одной шали с буквой "К" не видела. Есть шаль на которой стоит штампик с буквой К, кроме ОТК. Что это значит тоже не знаю.
Это штампик контролёра, я встречала такой только на шалях из интеннет-магазина.

Аватара пользователя
Vorobei
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 23:40
Род занятий: ювелир.модельер.психолог
Откуда: Нижний Новгород- Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Vorobei » 18 сен 2018, 13:56

Иногда меня даже удивляет что у них отдел такой есть ( две ночи перевязывала бахрому на БН-14 )

Светлана Борисенко
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 20:22

Re: для отдела качества

Сообщение Светлана Борисенко » 02 окт 2018, 12:46

Получила Караван 30 из второй "доработанной" партии. Сижу и плачу. Читала что много брака,но мне наверное "повезло"больше остальных. Мне пришла шаль вообще без бахромы сантиметров 15,остальная навязана ужасно. И ладно если бы нитки были надерганы,навязала бы сама,но их нет... Кстати подписывалась на шаль из-за бахромы (у меня старой печати без бахромы,а ниток подходящих по цвету нет). Хорошо конечно,что уважаемая мануфактура решилась на перевыпуск любимых шалей,но от таких темпов очень страдает качество. Кстати,куда ОТК смотрело, на этом участке без бахромы как раз этикетка.. Обидно....и за себя,и за Державу...Фото к сожалению не удалось загрузить

Аватара пользователя
Anuk
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 16:04
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: для отдела качества

Сообщение Anuk » 02 окт 2018, 18:04

Светлана Борисенко зачем "сижу и плачу"? верните шаль обратно с заявлением о браке, получите за нее и за почту деньги обратно, так уже делали здесь девушки и обратитесь на ППМ - там подскажут...

Аватара пользователя
YanaYa
Новичок
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 22:35
Откуда: Рязань, Рязанская область

Re: для отдела качества

Сообщение YanaYa » 04 окт 2018, 16:44

Всем доброго дня! А у меня Караван-30 смазан рисунок (неровная окраска). Как думаете, это все-таки первыйсорт или, как мне кажется, стандарт. Я получила по подписке, оплатила как первый сорт. Носить и радоваться или есть смысл попробовать поменять? У кого Каравпны новые нечеткие ещё? Много их таких? Увы, фото не получается загрузить, ещё вечером попробую с ноутбука

Аватара пользователя
Snegir66
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:59
Род занятий: Тендер
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: для отдела качества

Сообщение Snegir66 » 08 ноя 2018, 06:09

Получила старый замок 14, обнаружила такую полоску, правильно я понимаю, что это выгорело? Шаль висела в магазине, потом ее вернули на фабрику? Вернуть что ли?
Вложения
20181108_074429_600x800.jpg

Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень
Контактная информация:

Re: для отдела качества

Сообщение Елена Х. » 08 ноя 2018, 14:10

Уважаемый отдел качества, поздравляю с праздником всех сотрудников.
Сегодня - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА.

Valentinovna
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Valentinovna » 17 ноя 2018, 17:11

Добрый вечер. Получила сегодня на почте шаль Печатный пряник -19. Качество печати ужасное . По всей шали сдвиг печати. Как можно такому изделию присвоить 1 сорт. ОТК 1 дата 08.11.2018
Не получается вставить фото. Объем фото большой. Но не хочу осваивать уменьшение и т. п. Мое шальное увлечение на этом резко пойдет на спад.
Шаль верну. Это очень хорошо, что можно так сделать. Но я потеряю минимум часа 2 или больше учитывая очереди на почте.

Аватара пользователя
Snegir66
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:59
Род занятий: Тендер
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: для отдела качества

Сообщение Snegir66 » 17 ноя 2018, 18:47

Snegir66 писал(а):Получила старый замок 14, обнаружила такую полоску, правильно я понимаю, что это выгорело? Шаль висела в магазине, потом ее вернули на фабрику? Вернуть что ли?
несмотря на полоску, шаль классная, мы пришли к выводу, что это старая печать еще до перевыпуска, более теплый колорит, менее контрастный, такой нежный, толстых контуров нет только тонкие, в некоторых местах вообще контуров нет, цветовая гамма очень дружелюбная.Очень мне идет.
Спасибо мануфактура, никому и никогда мой СТ-14.

Valentinovna
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Valentinovna » 17 ноя 2018, 22:23

И все-таки я уменьшила фото и хочу показать какую шаль я получила. Фрагменты, но белые окантовки , наплывы краски по всей шали.
Вложения
20181117_163202.jpg

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»