для отдела качества

Аватара пользователя
Фрекен_Жюли
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 8640
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 00:10
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Фрекен_Жюли » 13 янв 2022, 11:06

osennik писал(а):
13 янв 2022, 10:35
Я думаю, что никаких шалей не было вообще. Похоже на какой-то заказной наезд. Человек свободно оперирует ГОСТами. Возможно конкуренты. Но это только моё мнение.
И моё тоже. Вброс негатива в общественное пространство. Доказательств не приводится. Зато эмоциональный посыл серьёзный.
Обычно у нас действуют чиновники законодатели, когда им надо продвинуть какой-то спорный закон.

Галlина
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 22:48
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение Галlина » 13 янв 2022, 11:14

И у меня такая же мысль мелькнула.
Как сказал классик <а был ли мальчик?>

Аватара пользователя
nice_saffron
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 07:50
Откуда: Екатеринбург

Re: для отдела качества

Сообщение nice_saffron » 13 янв 2022, 12:33

Пять лет покупаю в интернет-магазине.
Получила более 100 посылок.
Ни разу не было брака. Мелкие недочеты очень изредка, конечно, случаются, но такие, которые меня не напрягают абсолютно (еле заметные сдвиги рисунка, крохотные пятнышки краски, уплотнения). Ничего такого, чтобы было такое отторжение, как у этой дамы.

Психологические проявления недовольства качеством могут быть всякие, все мы люди-человеки, но прямые оскорбления - это плохой тон, надо было бы извиниться.

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: для отдела качества

Сообщение oksi » 13 янв 2022, 13:08

Я как человек проработавший в маг ППМ два года,могу сказать что претензии обоснованы.И кошачья шерсть,иногда ооочень заметено!И протяжки,достаточно часто,разная кайма это самое распространённое,потеки,сдвиг рисунка ,перекос ткани,и даже дырки на первосортных изделиях бывают. Позиция ,,Не нравится,не покупай,, звучит практически как ,,Сам дурак,,А изменить ситуацию с контролем качества и браковать такой товар никто не пытается на фабрике.
И не надо защищать ППМ,есть проблемы.Другой вопрос,что претензии на высокой ноте.И высказывать их правильнее не на форуме.
Я сама уже смирилась с тем,что ,,нет в мире совершенства,,)И на небольшие нюансы не обращаю внимания.Хотя раньше очень придиралась)Видимо,у меня за 10 лет(на днях у меня был юбилей на форуме)),стадия влюблённости в шали переросла в стадию люблю такие какие есть)

Флеринка
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: 30 июн 2020, 17:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: для отдела качества

Сообщение Флеринка » 13 янв 2022, 13:36

И я тоже отмечу, что претензии обоснованы. Мне крайне удивительно, что в ста посылках не заметили ни одного брака. Получала куда меньше, но брак попадался не раз. Один раз даже возвращала - разница в ширине каймы была больше двух сантиметров! Моим глазом видна разница и в полсантиметра, то есть два - это очень-очень много. В магазине было несколько экземпляров этой шали с такими же кривыми углами и каймой. Все 1 сорт.
В магазине вообще зачастую из всех имеющихся платков невозможно выбрать ни одного!!! без брака.
И из магазинов такой товар не забирают даже по заявкам продавцов. То есть товар отбракован ответственными продавцами, но его продолжают продавать как первый сорт! Это и есть продажа по завышенной цене.
Платки других фирм с такими недостатками считаются несомненным браком, они не возражают, что «это допускается». И общепризнанными стандартами - не допускается.

Аватара пользователя
dreamsound
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 23:00

Re: для отдела качества

Сообщение dreamsound » 13 янв 2022, 14:32

есть проблемы.Другой вопрос,что претензии на высокой ноте.И высказывать их правильнее не на форуме.
Я сама уже смирилась с тем,что ,,нет в мире совершенства,,)И на небольшие нюансы не обращаю внимания.Хотя раньше очень придиралась)
ППКС. Моя позиция именно такая, а не "сам дурак". "Требовать качества на форуме в такой неприемлемо грубой форме, как попыталась та участница, - это как орать на мосту. Эффект нулевой, только раздражает всех.
Что проблемы есть - всем понятно, но от разговоров на форуме и криков точно ничего не изменится.
Я думаю, придираться к мелочам в качестве платков - себе дороже, вопрос другой - что для всех мелочи разные. Кому-то и с дырой сойдет, а кто-то из-за незаметной протяжки в коврики платок разжалует. Не устраивает качество - значит, не надо платить за него, по-моему, элементарно.
Я тоже мечтаю заплатить и не глядя пользоваться вещью и радоваться, но жизнь научила, что так не получится. Будь то обувь, автомобили или платки - не убедишься при покупке, что все для тебя идеально - потом будут неприятные сюрпризы процентов в 50 случаев.

Аватара пользователя
olgaballet
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
Откуда: Воронеж

Re: для отдела качества

Сообщение olgaballet » 13 янв 2022, 16:10

oksi,Оксана! Можешь написать, как по всем правилам исследовать шаль, как технически это сделать чтобы ничего не упустить. Я обычно в серьёзной оптике и у окна рассматриваю. Всегда покупаю только 1-й сорт, но есть три шали во втором сорте. Терпеть не могу брак на новых вещах, не смирюсь, носить не буду. Несколько раз получала с кошачьим пухом-противно, собирала руками его и вымораживала шаль на морозе. Иногда бывает бахрома не в порядке, но это не очень раздражает, а вот затяжки и протяжки - очень. Шаль стоит почти 100 $, поэтому качество должно быть на высоте.
Жаль Lana777 фото не показала, но я допускаю, что поздно заметила, трудно разглядеть брак на шали. Шаль- это по существу детское пёстрое одеяло!

Аватара пользователя
Snegir66
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5587
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:59
Род занятий: Тендер
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: для отдела качества

Сообщение Snegir66 » 13 янв 2022, 16:23

Я почти всегда покупаю шали в магазине и с продавцами их смотрим внимательно, если есть недочёты, но очень хочется, то берешь и радуешься. Не помню, чтоб мне по почте приходил брак, наверное везёт и шерсть кошачью не видела, думаю было бы неприятно. Жаль что фото не было одни буквы и странно, что все три платка имели одинаковый брак, по закону вероятности снаряд два раза в одну воронку не попадает. Если это правда. Жаль конечно.

Tatiana Ibragimli
Новичок
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 01:33

Re: для отдела качества

Сообщение Tatiana Ibragimli » 13 янв 2022, 17:15

Из семи, заказанных мной в ИМ ППМ шалей, две были с замечаниями, мягко говоря. Первая резко пахнула свежей краской при вскрытии пакета (на улице - невтерпеж ведь было посмотреть), поэтому я сразу заподозрила неладное. Брызги краски на светлом фоне и т. н. наплывы не пришлось искать - выскочили сами. Было, признаюсь, неприятно. Одной из причин, по которой решила эту шаль оставить, был факт её снятия с производства. Тогда я ещё не рассматривала для себя покупку шалей с рук... Во втором случае (шаль по предзаказу), - хорошо, что не сорвала этикетку сразу. Взор был затуманен радостью получения долгожданной посылки и великолепием рисунка. Лишь прочтя на форуме, что недодали "бликов", стала рассматривать пристально свой экземпляр (чисто из любопытства, меня печать вполне устраивала). Вот тут и обнаружились две протяжки через "пустой" средник и маленький надрез края подгибки... оформила возврат, приложив фото, и попросила заменить шаль. Всё решилось быстро и просто, благо срок для возврата не успел закончиться.

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: для отдела качества

Сообщение oksi » 13 янв 2022, 21:33

Оля,нет каких-то правил)У меня были покупатели которые приходили с лупой(это не шутка,серьезно).Я могу рассказать как я проверяю.В магазине,в первую очередь сравниваю ширину каймы,просматриваю всю кайму по очереди каждую сторону,бахрому(если стол маленький то складываю четвертинкой) просматриваю каждую четвертинку,так мне удобнее.Особое внимание уделяю рисунку в углах,т.к я в основном ношу в намотке,и если есть косяки в уголках ,то они будут заметны.Потом с продавцом,разворачиваем шаль ,в четыре руки и просматриваю все полотно,если пол светлый то разрежённости и затяжки можно сразу увидеть.Если дома то у балкона на просвет смотрю.Кто-то смотри изнанку,я не всегда.Как-то так)
Последние два Князя 1 сорта с небольшим сдвигом на одной четвертинке,смирилась.Говорят что все такие…

Аватара пользователя
olgaballet
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
Откуда: Воронеж

Re: для отдела качества

Сообщение olgaballet » 13 янв 2022, 21:53

Оксана, спасибо тебе большое за подробный ответ. ^%
Сохранила.Я без лупы, но в очках. Зрение испортилось.

Аватара пользователя
Larna
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 11:21
Откуда: Россия

Re: для отдела качества

Сообщение Larna » 13 янв 2022, 22:34

Tatiana Ibragimli писал(а):
13 янв 2022, 17:15
благо срок для возврата не успел закончиться.
По браку вообще нет срока возврата на сайт. Ну в пределах разумного, не через 7 месяцев, наверное.

А косяки бывают очень разные. Особенно сложно выбирать для других, особенно если просят стандарт... Осмотришь всё, как Оксана написала... А там, например, пятно на тёмной кайме, которое только на дневном свете видно. Или этикетка степлером прикреплена, а ты циклилась на полотне. Ну, в общем, есть пространство для неприятных открытий, уже когда нет пути назад. Стандарт, кажется, возврату не подлежит?

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: для отдела качества

Сообщение oksi » 14 янв 2022, 00:02

Таня,да,при дневном свете бывают сюрпризы(
По закону все можно вернуть.Это недобросовестные продавцы говорят что нельзя,видимо возвратом не хотят заморачиваться.А может просто по не знанию.

krokus
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:12
Откуда: Москва

Re: для отдела качества

Сообщение krokus » 14 янв 2022, 00:29

Нельзя вернуть 3 сорт, а стандарт на общих основаниях.
Не знаю, как при дистанционной торговле, а в магазине, по закону о ЗПП, на возврат брака дается 45 дней.
Если скрытые дефекты, то там др. история.

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: для отдела качества

Сообщение Листва » 14 янв 2022, 08:03

Larna писал(а):
13 янв 2022, 22:34
... Осмотришь всё, как Оксана написала... А там, например, пятно на тёмной кайме, которое только на дневном свете видно. Или этикетка степлером прикреплена, а ты циклилась на полотне. Ну, в общем, есть пространство для неприятных открытий, уже когда нет пути назад.
*меланхолично* Вот поэтому я не люблю покупать для посторонних: одна точечка на кайме и ты - мировое зло.
Сама бы я ни мяу, носила бы с точечкой, но я - существо толстокожее. :(

А по теме: возврат!
Если что не устраивает, не надо писать километры текста на форуме, где сотрудники ППМ не сидят постоянно, где обитают такие же покупательницы. Лучше потратьте силы продуктивней: не устраивает - возвращайте.
Будут массовые возвраты, будет ОТК внимательнее - если хотите за качество бороться.
ППМ возвраты принимает, вроде ни разу никто не писал, что им отказали, даже качественные можно вернуть - просто не понравилось, вроде как никто не жаловался, что их послали.

Мне за годы покупок с сайта (с 2012 года) с дефектами полотна именно с сайта не присылали.
С небольшими помарками печати раза три вспомнила:
- это Пряник-18 ( у всех тогда было, помните?! получше-похуже, но практически у всех, у меня было прям совсем чуть-чуть, с лупой можно было увидеть в некоторых местах, а так почти идеал),
- потом сдвиг печати на шали на одном углу - заметила через несколько лет ношения, это покупка до 2015 года была,
и последнее: непрокрас на платке, пятнышко диаметром около 5 мм - увидела только на макро-фото, даже на ППМ написала, так мне сразу предложили возврат оформить. Отказалась я тогда, ну не увижу это белое пятнышко в узоре в нормальном состоянии, там надо очень постараться, решила, что овчинка выделки не стоит.

А в магазинах - там да, мне кажется, что в магазинах похуже, там я такие 1-сортные видела, даже стандарт лучше бывает: полосят часто, нюансы печати и прочее. Но всё ж я люблю магазины больше, там есть возможность выбрать вариант печати по цвету, ну и стандарт - люблю стандарт: те же яйца, но за три, а не за пять. 8-)

Ответить

Вернуться в «Обсуждение вопросов качества продукции»